Ничего плохого не случится

Девятов
Знаешь, ты была права. Из меня получился никчёмный музыкант. И что теперь?
Прости, что давно не писал. Я всё думал об этом. Но как только начинал думать, мои руки сразу же начинали дрожать. У меня есть несколько хороших новостей. В том же количестве и плохих. Начну, пожалуй, с хороших. Первая: у меня есть работа. Правда, денег не так много платят. Но, что ты хочешь, если уж устроился курьером? Вроде, неплохо. Вторая: есть, чем заплатить за жильё. Ты уже давно знаешь, что я проживаю не один. Не беспокойся. Они хорошие парни. Просто, у каждого из нас всё плохо с головой. Каждый из нас грезит о мечтах. С деньгами всё в порядке, не теряю. Не беспокойся.
Третья: нашёл себе девушку. Она ничего так. Как-нибудь познакомлю. Она работает официанткой. И знаешь, а ей нравятся мои песни. Да, она верит, что у меня всё получится. А почему ты перестала верить?
На этом хорошие новости закончились. Думаю, начнём с плохих.
Первая: у меня появилась какая-то болезнь. Что-то с кожей не так или что-то вроде того, не знаю. Этим врачи занимаются, не бери в голову. Выписывают лекарства, ставят диагноз. То есть, наоборот. Я не углубляюсь во всё это. Они же врачи, они знают, что делают. Вторая: недавно мне отказали в ротации моей песни. Или это по-другому называется? Короче, это не формат. А что это такое? Не знаю. Они, вроде, тоже. А это значит, что пролетел мимо денег и шанса, чтобы как-нибудь вырваться из этой ерунды. Как думаешь, может бытья, я просто какой-то неудачник? Лузер? Третья: я устал от своих соседей. Понимаешь, мы просто не можем ужиться вместе. Вот, как тебе объяснить? Мы – творцы. Личности творческие. Это сложно. Мы порой перекрикиваем друг друга, словно стая ворон каркает за последний кусок хлеба. Но выживая в затруднённых обстоятельствах, можно из этого извлечь некоторую выгоду. Если и раньше я один боролся с одиночеством, то теперь этот груз можно переложить на нас троих. Эта тяжелая и местами неподъёмная ноша стала гораздо легче, чем в те дни, когда я её один носил. Атлант, например, не жаловался, когда ему приказали в наказание нести на плечах целую землю. Ему было больно , но он не жаловался. Если хочешь, я могу отправить тебе фотографию своей спины. Заодно и проверишь, нет ли там горба. Это всё несерьёзно, конечно. Но, разве в моей жизни было что-то серьёзное?
Помню, как-то по среди дня появился какой-то парень и он начал к тебе приставать. Мы ещё учились в школе, помнишь? Помню, как он взял тебя за руку и потащил к своей машине, где сидели ещё двое таких-же отмороженных. Знаешь, ты бы сказала, что тот мой поступок был довольно глупым, иначе я бы этого не делал. Но все-же я тогда не выдержал и стремглав направился к нему и всадил по самое число. Кажется, я тогда его вырубил. Уж очень неудачно он упал на тротуар. И тут из машины выходят его дружки. Конечно, можно дать все сто, а то и миллион процентов, что они меня замочат. Один из них точно был хоккеистом, ведь видно было, что мускулатура и вовсе не от природы. Ты, наверное, тогда подумала, что я дурак, и полез не в своё дело. Видимо, мне нравилось в то время быть дураком. Не хочу преувеличивать и скажу сразу: меня избили. Они уехали, и слава богу. И, вот, я лежу на асфальте с разбитым носом, из которого почти не текла кровь. С какой-то стороны, я просто смеялся, и ты тут же растерялась, словно маленькая девочка. А с другой, я думал, что надо всё-же позвонить в скорую. Если бы так и произошло, то, скорее всего, я бы притворился мертвым.
Ещё я помню такую странную ситуацию, когда на нас напала какая-то дворняга прямо у входа в школу. Мы тогда решили сбежать с уроков и поблизости никого не оказалось. Можно было бы закричать, позвать на помощь. Сейчас даже припоминаю, смешно почему-то. Ты плакала и очень сильно хотела закричать, а я со всей силой зажимал тебе рот. Я быстро понял, что ничего из этого не выйдет, и решил по-другому это как-то обставить.
- Слушай, я тебе сейчас открою рот, - начал я, - Ты, пожалуйста, не кричи. Я кое-что придумал. Ладно?
Ты молча кивнула и вытерла слёзы.
- Так, идея, правда, не очень, но должна сработать, - продолжил я, - Ты стоишь на месте, и ни в коем случае не двигаешься. Поняла? Так, хорошо. Я просто медленно отойду от тебя и махая руками, постараюсь привлечь внимание пса, а ты, тем временем, заходишь внутрь. Поняла?
- Постой, она же тебя покусает, - сказала ты, - Глупо, очень глупо. Давай лучше позовём кого-нибудь.
- Не бойся, со мной ничего плохого не случится, - успокаивал я, - Просто подожди здесь.
Ты замолчала, и я начал действовать. Это была огромная рыжая собака. Она вся дрожала, и глаза её сверкали гневом. Если бы я хорошо понимал собачью душу, то я, наверное, не тронул бы её. Но в этом случае я могу с чистой совестью врезать тяжелым камнем по её морде. Только вот камня при себе у меня не было. И я решил отойти от двери подальше, шагов на тридцать. Она обратила на меня внимание. Это уже хорошо. Теперь твоей жизни ничто не угрожает, предоставь все заботы мне. Я взял первый попавшийся камень, прицелился, как следует размахнулся, и бросил ей прямо в лоб. Она тут же завыла. Стала как-то неестественно кривляться, метаться из стороны в сторону. Я тут же позвал тебя, и мы убежали. Я помню, как мы бежали без передышки. Аж до площади добежали. В тот день нам повезло, что так всё получилось, иначе врачам пришлось бы зашивать мне раны от укусов и ставить бесконечные уколы от бешенства. И всё это при том, что я до безумия ненавижу собак. Вот же напасть.