670 дней

Лина Прим
"670. Ровно столько дней мы знакомы. 16080 часов, 964800 минут, 57888000 секунд. Много нолей и много бесконечностей. Символично, потому что именно так я и живу – из крайности в крайность. И вроде бы всё хорошо, но я гоню эту мысль. Гоню, ведь каждый раз, когда я говорила себе, что сейчас хорошо, что меня любят и я люблю, что есть во что верить и, главное, с кем верить, каждый раз в этот момент всё внезапно рушилось до самого основания. Я боюсь, и поэтому то, что можно принять с теплом – отталкиваю с холодом. Не хочу в очередной раз потерять, вот и не принимаю. То чего нет – потерять нельзя".

Говори со мной – не бросай. Если можешь, скажи за двоих.
Я устала 100 раз оживать. Только знаю – не лучше других.
Если можешь – зажги фитиль, всё тускнеет вокруг меня.
Вот хватило бы только сил не отдаться густым теням.