Стишок для Деда Мороза

Маргарита-Н Филатова
          Как всегда, в новогодний вечер к детям приходит Дед Мороз. Дашенька его тоже ждала, мы придумывали незамысловатое, короткое стихотворение, которое, в свои неполных четыре года, она сможет запомнить. Сочиняя, разговаривали с ней о подарках, и пришли к общему мнению, что и Дед Мороз, который так старается порадовать всех, тоже без полезного и вкусного подарка уйти от нас не должен. Перебирая вкусности, решили, что сок, это — то самое полезное и вкусное, выбрали красивый подарочный пакет, в который упаковка сока поместилась, как будто, так и надо. Дед Мороз был растроган и приятно удивлён, что и ему приготовлен подарок. Делимся нашим стихотворением.

Ах, спасибо Дед Мороз, что сегодня ты пришёл!
Я так рада, что дорогу ты ко мне в ночи нашёл.
Для тебя стихи учила, громко пела песни,
Чтобы Новогодний вечер стал всем интересней!
Долго я тебя ждала, дедушка волшебный,
Подготовила тебе я коктейль целебный,
Он от скуки и тоски, от печали лечит.
Очень весел и красив Новогодний вечер,
Разукрасил праздник нам ты своим приходом,
Поздравляю я тебя с добрым Новым годом!


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.