она

Вебер Дарья
она, в принципе, мне никогда не принадлежала.
от вокзала до вокзала.
от такси до аэропорта.
два разных города,
две разные жизни.
и стоило мне слишком приблизиться — она бежала, без оглядки.
свобода была её религией,
она сама себе святыней.
этим она меня и манила.
я год выжидал, прежде чем смог к ней приблизиться.
я несколько лет страдал, уверяя самого себя, что радуюсь таким взаимоотношениям, что я сам по себе, что мне женщина не указ, не ограничение.
я стремился уследить каждый её шаг.
когда она исчезала из онлайна соц.сетей,
я мучился от недостатка её в моей жизни и томился в ожидании возращения.
когда она была рядом, я замирал, стараясь удержать в неподвижности каждый миг её присутствия.
я болен и неизлечим.
уже год у неё есть другой мужчина, которым «больна» она.
лечиться она убегала ко мне.
или в одиночество.
вот уже два месяца она предпочитает сбегать от него в уединение.
вот уже три месяца она не предпочитает меня.