Жизнь после жизни 2-я кн. стр. 41-60 пр. 2

Иван Капцов
-Нам, всем бабам, запрещено трахаться
с чужими мужиками, а ангелопрозкам запрещено
трахаться с чертями, но кто соблюдает этот
запрет? Пошли!
   Она схватила меня под руку и с силой поволокла
к себе. А я особенно и не сопротивлялся.
   Привела меня в помещение, в котором я ни разу
не был. Оно было обставлено, как хороший номер в
хорошем отеле. Там даже были ванная и туалетная
комната. И уже  был накрыт стол. Видимо, с утра.
Ведь она думала, что у нас задержание шантажиста
будет происходить по её сценарию, во время секса.
И тщательно к этому подготовилась.
-Куда положить твои пакеты с деньгами?
-В соседнюю маленькую комнату. Высыпи на стол.
Я потом пересчитаю. Приду минут через
десять-пятнадцать. Иди за стол. Если захочешь
меня подождать, можешь прилечь на кушетку.
   Я высыпал деньги на стол, но они не поместились
и я рассыпал их по всей комнате. Сел на кушетку и
стал пересчитывать. Минут  через  пять  мне  надоело.
Какое глупое занятие считать чужие деньги?!
 фото
Свои было бы куда приятнее. Ванька-Мечтатель
всегда мечтал подержать в руках три миллиона.
Почему три – не знаю! А здесь было в пять раз
больше. Это же, сколько бутылок водки можно купить
на эти деньги?
41
А фанфуриков из аптеки в несколько раз больше!
Мне стало жаль Ваньку, что он не видит это чудо.
Я бросил пачку денег, которую держал в руках и
пошёл туда, где был накрыт стол. Налил рюмку
кальвадоса, который никогда мы с Ванькой не пили
и, жмурясь от удовольствия – выпил.
    Прошло уже двадцать минут, а Жужу всё не было.
Я успел выпить ещё одну рюмку кальвадоса. Мне
надоело ждать, и я окликнул её. Из ванной раздался
приглушённый голос Жужу.
-Зайди в ванную комнату!
   фото               
   Она сидела в ванне, с большим, пивным бокалом в
руке, наполненным вином, и наслаждалась жизнью.
-Ты что не могла выбрать для этой процедуры другое
время?
-Давай выпьем на брудершафт…
-Ты что спятила?
-Тогда потри мне спинку!
-Я жду тебя ещё ровно пять минут и ухожу.
   Я вышел, налил стакан перно и стал медленно
потягивать. Вино было кисловатым.
   Через семь минут она вышла. Голая. Но с
крылышками. Её «прелесть» прикрывала, длинная,
узкая, свисающая тряпка, которую условно можно
42
было назвать платьем, а скорее шарфом. Она,
словно вспугнутая птица, выпорхнула из гнезда,
где она сидела наседкой на яйцах, и стремилась
взлететь, но её не пускали туфли на высоких каблуках.
   Я посмотрел на неё и расхохотался.
-Что ты смеёшься? Я для тебя старалась.
-Что ты для меня старалась?
  фото       
-Стать красивой и более женственной.
-Напрасно старалась. Ты и так красивая и
женственная и лучше чем ты есть, не станешь.
Я ещё долго буду ждать? Садись. Что ты будешь пить?
-Вначале кальвадос.
   Мы выпили.
-Спасибо тебе, ты вернул мне всё моё богатство.
-Твой секонд-хенд - главное твоё богатство.
-Он не мой!
-Всё равно хозяйка в нём ты. Любой заведующий
складом, при желании сможет наполовину его
расхитить, незаметно для хозяина.
43
-Налей в бокалы вино, а я зажгу свечи. Пусть
это будет у нас с тобой романтический вечер 
любви. Я  хочу  выпить  за любовь.
  фото          
-За любовь, так за любовь. Только на брудершафт
я пить с тобой не буду!
   Она засмеялась и быстро выпила всю рюмку, а
я смаковал вино и наблюдал за ней. Её красивые
глаза стали грустными и, словно, выпорхнув,
как птенчик из гнезда, улетели далеко, далеко,
в неведомые дали. Где она была сейчас и куда
улетела мыслями? Может быть в ту, далёкую жизнь,
где она, когда-то, как и я была чьей-то душой
и веселилась и грустила в Физическом Теле живой
девушки. Откуда она родом? Нужно бы спросить?
А стоить ли, бередить ей рану? Захочет,
расскажет сама.
-Почему ты молчишь?
-Ты тоже молчишь и грустишь. Не мог же я
отвлекать тебя от твоей грусти?
-А я, может быть, и позвала тебя, чтобы ты
развлекал меня, не давая мне грустить? Но ты,
оказывается - сухарь и не умеешь развлекать дам!
В делах ты прыткий, хваткий. И я удивлялась, как
профессионально ты раскрутил чёрта, но, а в любви
ты, видимо, был профаном, в той, прошлой жизни.
Конечно, ты никогда никого не любил! Не знал, что
такое настоящая любовь, поэтому даже сейчас,
с отвращением выпил за мой тост. За любовь.
За любовь, цве;та сирени.
-Откуда ты можешь знать? Любил я  или  не  любил? 
Ты же вообще обо мне ничего не знаешь!
44
Как и  я  о  тебе.
-А для чего нам нужно друг о друге знать, больше,
чем необходимо? Я о тебе знаю, что ты Душа, пока
без крылышек, репутация у тебя хорошая, умный и
скоро полезешь по карьерной лестнице вверх.
Станешь ангелопрозом и получишь какою-нибудь
маленькую должность на которой проторчишь лет
двести, триста, а затем тебя утилизируют по
старости. Хотя нам, ангелопрозам пенсия и
положена. Я жалею сейчас, что не пошла по другому
пути. Отлежала бы в очереди пару сотен лет,
а затем снова стала бы Душой в живом Физическом
Теле, нового существа живущего на прекрасной Земле.
Ты не забыл Землю?
-Разве можно забыть Землю?
-Давай выпьем за неё!
   Мы выпили.
-Какие прекрасные существа Ангелы, когда они
поднимали меня сюда…
-Тебя  тащили  сюда Ангелы,  не  ангелопрозы? 
Ты видела Ангелов?
-Да, а что тут удивительного?
-Ты что, в той жизни была святой?
-Обычной.
-Тогда ничего не пойму. Мне говорили, будто
Ангелы прилетают за святыми или безгрешными
Душами и несут их по специальному шлюзу сразу
на третий ярус, там отмывают, очищают и на
специальном лифте поднимают в Рай.
-Да, так оно и есть.
-Почему же ты очутилась на первом ярусе? Или
тебя потом оттуда турнули за твои сексуальные
проделки?
-Никто меня на третий ярус не поднимал. Просто
когда случилась эта авария с машиной, в которой
я ехала, в горах Северного Кавказа, со мной
рядом был мой Ангел-хранитель. Машина упала в
пропасть и все погибли, в том числе и Тело,
45
в котором я находилась. Я была травмирована и
находилась в критическом состоянии. И мне была
нужна скорая медицинская помощь. Мой Ангель-
хранитель вызвал друга, и они мигом доставили
меня на второй ярус, в реанимацию. А после
реанимации спустили сюда, на первый ярус. Во
время лечения мне предложили два варианта:
фебруаризацию и последующую жизнь в другом
Теле или стать ангелопрозкой и до утилизации
быть ею. Мой Ангел-хранитель подсказал второе.
Зачем лезть травмированной Душой в Тело
здорового человека? Потом он всю жизнь будет
страдать. У него будет нездоровая психика.
Я выбрала второе.
-Теперь я понимаю, откуда появляются психи.
Отсюда вниз, на Землю или на другие планеты,
по блату, или за «бабки» отправляют
травмированные Души, которые, затем портят
жизнь своему Телу и окружающим Телам. У нас,
с моим Ванькой-Мечтателем, была соседка,
которая портила жизнь всем соседям. Не,
дурочкой она не была! Но лучше бы она была
дурочкой, тогда её можно было бы отправить
в дурдом. А так, вроде и не в дурдоме, а дура!
Дура, а не в дурдоме. Замкнутый круг. Всё-таки
молодец твой Ангел-хранитель, что отговорил
тебя соваться дурочкой в новое Тело.
-Какая я тебе дурочка?
-Разве я говорю, что ты дурочка? Я имел ввиду –
травмированную психику. Сейчас она у тебя в
порядке, а если бы ты пролежала камбалой лет
сто в очереди, то она, твоя психика, могла так
спрессоваться, что извилины склеились бы друг
с другом. Не, молодец твой Ангел-хранитель!
А какие они Ангелы? И чем они отличаются от
ангелопрозов? Вроде и у тех и у других крылышки?
Расскажи!
-Давай вначале выпьем.
-Давай.
   Я разлил остатки кальвадоса из бутылки, так
как вина больше не осталось, и мы выпили.
   Жужу пошла в туалет, облегчиться, а я навалился
на рыбные консервы из форели.
46
-У тебя есть еще, что нибудь выпить?
-Почему у тебя? У нас! Мы теперь с тобой заодно.
Есть, на специальном складе, но я одна туда не
пойду! Боюсь. Сколько раз говорила этим обезьянам,
чтобы они провели туда свет, а они только обещают,
но не делают. Кстати, там, рядом отсек с мобильными
телефонами. Выберешь себе, какой понравится.
   Склад был завален ящиками с бутылками. Каких
только напитков здесь не было? Но все ящики
были опечатаны.
-Что их всегда опечатывают?
-Всегда. Ты не волнуйся! У меня есть припрятанная
бутылка коньяка и пару бутылок вина. На сегодня
хватит, а затем, что-нибудь придумаем. Деньги есть.
-Какой напиток ты любишь?
-Разве ты забыл? Перцовку, а ещё не плохо бы ром.
Но срывать пломбу мы не будем. Это чревато
неприятностями.
-А что вот в этих стеклянных бутылях, что  стоят
в плетёных корзинах?
-Минеральная вода «Нарзан». У гориллы Ашота –
язва желудка и он постоянно пьёт эту воду.
-Она на учёте?
-Её никто не считает. Завозят тонами.
-Я вылил, из двух пятилитровых бутылей, с
завинчивающимися пробками, воду, опрокинул ящики
с перцовкой и ромом на пол, они упали и нарушили
пломбу. Затем перелил в одну из бутылей перцовку, 
в другую ром, а пустые бутылки аккуратно разбил,
не повреждая горлышек, и оставил в ящиках.
-Ты не только шантажист, но ещё и аферист.
-Жизнь всему учит.
   Мы взяли бутыли и на обратном пути зашли в
отсек с мобильными телефонами. Свет здесь был.
У меня разбежались глаза от их большого разнообразия.
-Выбирай!
47
-Я не буду выбирать. Что предложишь, то и возьму.
-Вот. Приготовила тебе этот.
-Красивый. А что на нём сверкает?
-Полудрагоценные камни.
-И сколько же он стоит?
-Тридцать две тысячи долларов.
-Ты, что сумасшедшая! Что я тебе депутат ГосДумы?
-Причём здесь депутаты ГосДумы?
-Это только они имеют такие телефоны и меняют
их каждые три месяца. Что я скажу Ованесу,
который мне не выдаёт зарплату, или звездопольцам,
если они остановят меня и найдут такой телефон?
Простая Душа, даже не ангелопроз и с таким
телефоном?! Мне бы попроще рублей за четыреста
и с одной симкой. И чтобы негромко звонил.
А почему они все разных цветов?
-Разных марок и систем. Красные, розовые, жёлтые,
сиреневые – в основном женские. Дамы их больше любят.
-Давай мне вот тот, розовый. Он дорогой?
-Три тысячи.
-В самый раз.
-Такие любят лесбиянки. Тебе, зачем такой?
-Если остановят и спросят, скажу, что нашёл.
Будет легче отвертеться.
-Ты всё заранее стремишься просчитать.
-Вирус выживания укоренился во мне с тех пор,
как я попал в Поднебесье.
-Давай я отдам тебе свой. Если поймают, скажешь,
что случайно взял у меня. А я подтвержу.
-Умно;. Договорились.
-И не считай меня больше дурой.
-Я никогда не считал.
-Бери! Теперь он твой.
-Только ты мне не звони. Особенно вечерами.
Лучше я буду тебе звонить, когда будет возможность.
-Договорились.
Поставив графин перцовки и графин рома на стол, 
налитых из бутылей, мы снова сели стол.
48
-Теперь я каждый день могу пить перцовку по пару рюмок.
-Не заделайся алкашкой.
-У нас в роду не было алкашей.
-Ты можешь стать первой, правда, на этом свете.
-Не переживай. Не стану.
   Мы выпили. Она перцовку, а я ром и сразу
почувствовал себя пиратом, капитаном Флинтом
или одноногим Сильвером. Благо пиастры, правда,
бумажные лежали в соседней комнате, устилая весь
пол. И хоть они были не мои, я, как и Флинт, мог
в одночасье перерезать горло члену своей бандитской
кампании, Жужу, и перепрятать их на необитаемом
острове. Но самая главная проблема была в том,
где найти этот остров и как туда добраться.
Если только на крыльях?
-Так ты мне не ответила на мой вопрос. Чем же
отличаются Ангелы от ангелопрозов.
-Прежде всего, внешностью. У Ангелов всегда
большие крылья. Они же летают. Как орлы или лебеди.
А у ангелопрозов маленькие крылышки, как знак
отличия, ну, как погоны у военных, поэтому они не
летают, а семенят ножками.
-Кто военные?
-Ты плохо слушаешь. Ангелопрозы.
-Понял. Как курица. Крылья есть, а летать не может.
-Удачное сравнение. Потом Ангелы, добрые,
нежные,  приветливые, отзывчивые, добродушные,
заботящиеся. А ангелопрозы – злобные, завистливые,
жадные, продажные, похотливые. Как я, наглые,
циничные. Поэтому им, никогда не стать Ангелами.
-Откуда ты всё это можешь знать? Опять пропаганда
из интернета.
-Я в интернете не сижу. Там сейчас одни вербовщики
террористов, педофилы, лесбиянки  и  геи. Я  видела
49
несколько ангелов живыми, когда они посещали 
меня  в  больнице второго яруса.
-Чем ты была столь знаменита, что удосужилась
посещения свиты Ангелов?
-Они не сами по себе прилетали ко мне, а совместно
с моим Ангелом-хранителем. Он даже подарил мне
свою фотографию и теперь она у меня, как талисман.
-С которым ты ходила на шабаш к нечисти в Преисподнюю.
-Не говори глупостей. Я оставляла фото дома, а
мысленно он всё равно был со мной.
-Значит, ты вольно или невольно делаешь его
сообщником в своих грязных делах. И как только
ему охота тебя защищать?
-Ты не знаешь, какой он добрый. Пока я схожу за
фото, налей ещё по одной.
-После этой рюмки рома, мои мысли сразу унеслись
на море, где плыл пиратский бриг, под красными
парусами, обдуваемыми тихим дуновением  ветра.
Я  стоял  у  штурвала  и
фото
внимательно всматривался вдаль, где на скалистом
берегу меня ждала красивая страстная ангелопрозка,
с белыми крылышками, и хотела разделить вместе 
со  мной  тяжёлую  пиратскую участь.
50
   Жаль что у меня пока нет гениталий!
-Вот смотри! Это он. Мой Ангел-хранитель. Он
доставляет меня в реанимацию после аварии.
    фото
-Да, ты говорила правду. Он красивый и добрый.
-И нежный. Смотри, как он бережно держит меня.
-Как алмаз в тысячу каратов.
-Не опошляй!
-Я не опошляю. Просто не смог найти другого
сравнения. Можно сказать, как принц Золушку.
-Лучше не сравнивай ни с чем, если у тебя не
хватает ума и фантазии.
-Мой Ванька-Поэт-Мечтатель сразу бы придумал
хорошее сравнение, и даже смог бы написать стих.
-Что ты всё время хвастаешься своим Ванькой?
Кстати, он был твоим? Или ты – его?
-Мммм…
-Не мычи, как корова. Это ты присвоил его себе.
А фактически всё наоборот.
-У него, твоего Ангела-хранителя, очень большие
крылья. Больше чем у орла. Кондора.
-Кондор не орёл, а гриф.
-Кондор – американский  горный  орёл.  Размах  его
51
крыльев достигает трёх метров. Это самая большая
птица современности. Но он ещё и падальщик.
Пожирает трупы падших животных, поэтому его ещё
называют грифом. И относится он к семейству грифов.
-Как ты любишь, чтобы последнее слово было за тобой?
-Я по гороскопу - лев. Царь зверей. Люблю властвовать.
Люблю, когда мне все подчиняются. Даже такая
прекрасная лань, как Жужу. Подчинишься и тогда
я тебя не сожру.
-Согласна. Ты лев! Но только у настоящего льва,
царя зверей - есть яйца. А у тебя - их нет!
-Не хами, и не играй на моих слабостях, а то
не получишь больше перцовку.
-Кстати, давай, наливай.
-Жужу, а есть ещё фото, где крылья этого
Ангела-хранителя видны полностью?
-Его – нет. А другие фото есть.
-Так показывай!
-Вот фото Ангела, который тогда, когда произошла
авария, ночью, с фонарём, осматривал место
происшествия, чтобы всех найти, кто пострадал.
     фото      
-Ангелы, оказывается, даже ночью  рискуют  собой,
чтобы заботится о нас, грешных.
52
-А этот Ангел даже плакал, так ей было жаль меня.
Видишь, у неё влажные глаза. Она потом несколько
ночей дежурила у моей кровати и затем, подарила
фото на память. Ведь, правда, они все такие
прелестные?
 фото
-Да, они мне все понравились.
-А этот Ангел насобирал лесных  трав  и 
изготовил из них божественный бальзам, благодаря
чему я быстро вылечилась.               
   У меня сохранилось ещё одно фото Ангела,
который прилетал ко мне, пел песни и играл на
каком-то музыкальном инструменте. Вот, смотри!
53
 фото   
-Но я знаю этого Ангела. Его, вернее её,
зовут Лира, с лирой в руках. Это Ангел-хранитель
моего Ваньки-Поэта. Когда он прилетал, то Ванька
бежал в магазин за бутылкой, а потом они долго
сидели, прогоняя меня в пятки. Но я, как
любопытная Душа, подсматривала. Поддавший Ангел,
что-то диктовал, а мой Ванька быстро-быстро
записывал, а на другой день, когда он поддавал
с друзьями хвастался, что к нему прилетала Лира,
и они сочиняли стихи. И, правда, он читал им стихи.
Про любовь. А друзья не верили и говорили, что
никакая Лира к нему не приходила, а приходила
соседка или другая баба с параллельной улицы.
   Жужу, ты уже здесь старожил. Всё знаешь. А
чем отличается Ангел от Архангела.
-Как бы тебе объяснить? Ну, например, Ты Ованеса
знаешь?
-Я у него живу и являюсь его секретаркой.
-Ашота с Вардгесом тоже знешь?
-Знаю.
-Представь, что Ованес – Ангел, а…
-Ованес - Ангел? Эта волосатая обезьяна?
Ну, Жужу, ты даёшь?!
-Условно. Представь, что это условно.
-Ну, если условно, тогда ладно.
-Так вот Ованес - Ангел. А Ашот - Архангел.
Так, как он - является его начальником.
Понял!  Архангел – старший.
54
У ангелов существует своя иерархия. Архангел –
это один из ангельских чинов, которым называется
старший ангел, руководящий всеми остальными. ...
Религиозная традиция насчитывает семь архангелов.
-Если все Архангелы старшие, кто-то должен быть
самый старший?
-Конечно. Самый старший - Архангел Михаил.
У меня есть его фото, когда он ещё был молодым.
Вот, смотри!
 фото          
А ещё у меня есть его икона. Подарила бы, но у
меня она – одна.
  фото            
55
-Давай выпьем за Ангелов-хранителей и за Архангелов.
-Давай. И за менто-копов. И за звездопольцев -
интерпольцев.
-А за них зачем?
-Как зачем? Они же тоже охранники. Охраняют нас.
-Уговорил. Давай, наливай, только мне тоже – ром.
Он такой красивый на вид. Играет в бокале
всеми красками.
-Не только на вид, но и на вкус. Выправляет все
извилины в мозгу. Они становятся ровными-ровными.
Вытягиваются в одну линию и убегают к горизонту.
-Как рельсы.
-Да, как рельсы. Только без шпал.
   Мы выпили.
-Ты, знаешь, Вано, у меня извилины уже наполовину
выпрямились и подтягиваются к горизонту, как
рельсы, только со шпалами. Я бы пошла, даже
побежала по ним, но тяжело. Жопа не пускает.
Она стала такая тяжёлая, что её от стула не поднять.
-Знаю по себе. Это от рома. Голова, вроде,
соображает, а жопа – нет!
-Что ты такой умный, что у тебя и жопа соображает?
-Ты не поняла. Я говорю, что голова – лёгкая,
а ноги и жопа – тяжёлые.
-Точно. Это жопа не пускает ноги в пляс. Если бы
не она то я сейчас сплясала. Как хорошо.
Легко-легко. Я, сейчас всех люблю! Эх, полюбил бы,
сейчас, кто-нибудь меня!!!
-Ты опять про любовь? Надоело!
-А ты любил кого-нибудь?
-А ты как думаешь?
-Не знаю. Может, любил? Может, не любил?
-Любовь – это ковёр, сотканный из роз, фиалок,
эдельвейсов, и парчи из шёлка, в который вкраплены
золотые и серебряные нити и он, этот любовный
ковёр, как ковёр-самолёт, поднимается ввысь,
к небу и облакам, к морю, горам и носит тебя,
вместе с твоей возлюбленной по всему свету, 
56
заставляя петь, иногда, мучится, страдая от
ревности. А чаще радоваться, и вместе с тобой
радуются – неугомонные бабочки, вечно спаривающиеся
стрекозы, трудолюбивые пчёлы, собирающие цветочную
пыльцу, чтобы приготовить нектар любви - мёд.
Любовь – это стимул жизни. Любовь- это песни,
музыка, стихи. Это серенады под окнами. Мой Ванька…
-Что, твой Ванька пел для любимой серенады под окнами.
-Ты меня перебила. Я был так лирически настроен...
-Так пел твой Ванька серенады под окнами?
-Пел. Ещё как пел. Только не один. Они втроём
купят дюжину фанфуриков в аптеке, на водку-то денег
не было, выпьют недалеко от аптеки, потом снова
берут ещё дюжину, а потом идут к Ваньке. К Петьке
и Ваське не ходили. Там жёны – кобры. Так вот
выжрут они вторую дюжину фанфуриков и сразу
начинают петь серенаду.
-Под окном у Ванькиной любимой?
-Дура! Под Ванькиным столом. Они же уже бухие.
-Ты невыносимый. Заинтригуешь, а затем мелешь чушь.
-А ты не перебивай! У меня, может, рождался в
моей новой жизни первый стих. Пусть белый, но,
зато первый, а ты всё испортила. Я же не Ванька,
который строчил стихи, как из автомата, а всего
лишь его святая Душа.
-Ты не только шантажист и аферист. Ты ещё и лгун.
Ты самозванец. Ты переименовал себя из грешного
в святые.
-Не читай мне мораль, а то я не буду больше
с тобой пить.
-Хорошо не буду. Давай выпьем, и ты прочтёшь
мне свои стихи.
-Не, не буду. Не в смысле пить. Пить – буду.
В смысле читать. Свои читать - не буду.
Они плохие и ещё не
57
написаны. Я лучше прочту Ванькины. Если хочешь?
-Хочу! Только сначала выпьем. Ром.
-Тогда жопу совсем не оторвёшь от стула.
-Ничего. Я, пока в туалет не хочу.
Мы выпили, и я стал читать ей Ванькины стихи.
Я к Космосу взор обратил
И с Вселенной связался!
Алькор мне светил
И Маркаб подвязался,
Я с ними дружу и они
Тем же мне отвечают,
Стихи я пишу,
Рифмы точат они, помогают.
Маркаб (из созвездья Пегас)
И Шеат и Альгений,
Они не спускают всё глаз
И шепчут: - Пиши!
Ведь ты гений!
И рифмы летят -
Продиктованы
Кем-то мне с неба?
И звёзды горят;
То Шедир, то Денеба...
Их светом питаюсь,
Энергией их я - всесилен!
И, честно признаюсь:
Без них - я ничто!
Я - бессилен!
Отдайтесь Вселенной
И разум её вы возьмите!
Земле нашей тленной
Вы преданность
Только храните!
        Ниспослан я Богом
И людям простым завещаю:
        Жить плохо – убого!
58
И это я вам запрещаю!
Живите вы честно!
Живите вы как человеки!
И это известно,
Что жизнь сохраните навеки.
        Ваш Бог - это вы!
Если жизнь он дарует...
Но те - все скоты,
Кто нечестен, ворует,
Дерётся кто вечно,
Хамит и грубит, убивает,
        Погиб он навечно-
Душа, ведь - его исчезает.
Нам жизней двенадцать
Прожить суждено - это искус!
Нет разницы в наций,
Есть мера и чувства, и привкус
Среды той, где ты человек,
( если ты человек?), обитаешь
И будет твой век
Иль короток, иль длин?
Ты не знаешь...
Все звёзды мне светят
И мысли свои посылают!
Я их на рассвете
В стихи, как могу, превращаю!
Послушают люди советов
Вселенной - не знаю!
Но лучше нет в мире секретов,
Чем те, что от звёзд получаю.
Пред Космосом вечным,
Бескрайним и чистым склоняюсь,
К Вселенной бездонной
Я с просьбой всегда обращаюсь.
В том мире чудесном
59
        Я принят, я там не теряюсь,
Их разум всем людям Земли
Донести я стараюсь.
-Стихи хорошие. Правда, твой Ванька был
хорошим поэтом!
-А я тебе что говорил?! Ты уже даже признала,
что он – мой! А не я – его. Потому, что не
Физическое Тело в Человеке главное, а его – Душа.
Что такое Физическое Тело в Человеке? Дерьмо!
Нет, это потом оно превращается в дерьмо, в гниль,
когда умирает. Хотя и в жизни оно чаще всего –
дерьмо! А Душа - это полёт, творчество, фантазия.
Душа – это стимул жизни. Душа – это…
-Раньше ты говорил, что стимул жизни в любви.
И в яйцах.
-Опять ты меня перебиваешь. Не даёшь развернуться
во всю мощь моих философских знаний.
-Ты уже что, стал философом? Хм, философ без яиц!
-Может, Сократ или Платон были моими родственниками
в других жизнях? А если и не были, то может,
я – умнее их? Слушай, а почему ты меня всё
время перебиваешь?
-Потому, что я давно старше тебя и по стажу
пребывания в Поднебесной и по крылышкам. Ты,
бескрылая и бесправная Душа, а я ангелопрозка,
с крылышками. И ты должен подчиняться мне,
как старшей!
-Все и в том, и в этом мире прикрываются крылышками.
Вот, например, депутаты, или губернаторы, на Земле,
тоже без крылышек, перед выборами. И все на виду.
Чистые, отмытые, в галстуках и выглаженных костюмах.
И все орут:  мы вам отремонтируем дороги, даже
построим новые, снизим оплату за ЖКХ, даже будем
давать горячую и холодную воду в дома, поднимем
пенсии, дадим квартиры всем ветеранам войны и труда,
сократим преступность…  А, почему они такие добрые?
Потому, что не прикрыты крылышками. И как только
им дадут эти крылышки, они сразу так за ними
закрываются, что их потом не найдёшь. Что,
депутат, который получает в месяц твою  годовую 
зарплату  или  пенсию,
60
Продолжение 3 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.