Гл-171 В прошлом.. Армия искушения

Волшебник 3
Турция -1488г.Али вызвал Арзу и Тюрана и суровым голосом произнес.Сегодня седьмой день вашего пребывания в нашем мире.Вы уйдете вдвоем , я не смогу вас проводить,и никто из моих воинов.Как будете добираться  до точки как вы ранее говорили перехода решать только вам.А почему говорю таким тоном, это тоже так нужно.Вы это поймете позднее.Я снова видел сон, и он уже начинает частично  сбываться.Книга о которой говорила Арзу изменила цвет.Она всегда была ярко зеленой а теперь просто синяя с темным оттенком.
Об этом мне сказал мудрец который следит за ее содержанием в моем царстве. Как выйдете из города то увидите что небо в восточной стороне сильно по багровело не смотря на то что сейчас полдень.И все это медленно приближается.Как вы уже понимаете может начаться война.То что сюда идет очень мощное и я не смогу сдержать  ее натиск.Это испытание,которое я и мой народ должен пройти.

Наш род может прекратится и Арзу тоже исчезнет и в ее мире ее отец Паша Айрым.
-Да я понимаю тебя Али Паша, ответил Тюран. Тогда не задерживаемся и выходим немедленно.
-Нет нет,не сейчас,громко ответил Али.Ваше время еще не истекло.Необходимо дождаться бой барабанов.Как услышим так и уйдете.Сейчас вы для них как сгусток энергии пришедший из другого мира.И когда вы покинете мои владения,эта энергия тоже уйдет.Войско которое сюда идет остановится,но не уйдет до тех пор пока вы не исчезните из этого мира. Арзу впервые за время пребывания достала карты и выложила из по 7 карт в три ряда.Али увидев необычные картинки произнес.Я понимаю что это карты.,но таких не видел никогда
-Если ты ведьма, то уходи немедленно.

-Ведьма делает человеку плохо,он начинает болеть и вскоре умирает.
 А я ведунья говорящая картами.В отличии от первой я ведую, знаю,читаю мысли.У нас еще два часа.Это действительно огромное войско и состоит оно из черных воинов.Сопротивление армии Али бессмысленно.Они раздавят всех и город сравняют с землей,погибнут все.А когда я и Тюран пересечем портал в наш мир, эта армия исчезнет и все войско превратится в сухие листья.Которые долетят и до этих стен,но не далее.
В переводе сухие листья это отжившая энергия,ранее внешняя оболочка сидевшая на теле черого воина.Как змея сбрасывает с себя старую кожу и никогда больше ей не сможет воспользоваться.

Она превратится в ничто,но сначала высохнет а затем разлетится в природе как  мусор,далее пыль.Только хочу тебя предупредить Паша Али.Что бы не случилось и что бы ты не увидел в ближайшее время не выходи за пределы этих стен.Я объехала весь твой город и убедилась что он имеет ровную окружность,что означает магическую защиту. Возможно войско подойдет очень близко .Прикажи всем ни при каких обстоятельствах не выходить за стены города.Не допускай паники среди народа,это может погубить всех.
И не поддавайся искушению того что тебе будет предлагать неприятель.Дары будут очень соблазнительными.Все это я видела на картах.Но как ни странно карты не говорят удастся ли нам покинуть этот мир во время,или покинуть вообще.

-Я буду за вас молиться,-ответил Паша Али.Ваш визит в наш мир был правильным и очень удачным.Еще и потому что я сам пришел из далекого прошлого.И за это тоже нужно заплатить.Пришел тот час.И то что произойдет в этом есть необходимость. 
Прошло два часа.
-Теперь нам пора,посмотрев на часы-ответила Арзу и сев в джип посмотрела на Тюрана. Я подожду тебя возле ворот. Как дождемся бой барабанов так уходим.
-Хорошо и мотнув головой повернулся к Али.
То что случилось со мной наверно так было нужно.Как бы ты и я поравнялись мирами,что бы было какое то равновесие.А может так и пойдет эстафета, в будущем кто нибудь тоже уйдет еще дальше.Посмотрев в даль произнес,пожалуй пора.

 Тюран оседлал коня и не спеша поехал догонять Арзу. Доехав до ворот посмотрел  на Арзу негромко сказал.
-Сюда то нам удалось попасть а вот от сюда ,я не знаю.
-Прекрати паниковать,-хотя извини,карты ничего не сказали.У меня есть одна мысль.Ты ведь как то общался с серебряными,попробуй им послать мысли.
-И как я это сделаю,постучу по дереву? Может громко закричать?
-Представь как ты тогда сказал  про Корта.Что ты с ним разговариваешь,и что он слушает тебя.
-Нет немножко не так, Корфа,- поправил ее Тюран.Но меня не получается его представить..Да и была эта связь мимолетной,я как следует и не разглядел кто где и их имена не очень запомнил.

-Ну тогда читай молитву,слышишь бьют в барабаны .
-Да слышу отчетливо,даже на душе неприятно это ощущать.Они вызывают какое то не уравновешенное волнение.
-Тогда не отставай. Арзу повернув ключ зажигания рванула с места быстро поехала. Тюран не расстраивался и что то шепнув на ухо Ветру помчался в след.Через две минуты уже догнал джип и немного выехал вперед.
-Хороший у тебя друг крикнула Арзу,по кочкам быстрей скачет чем мой драндулет. Блиин ,задница как мячик подпрыгивает по древним дорогам,но худеть как бы и не надо больше,бубнила себе под нос.Но под топотом копыт и ударами колес о землю Тюран  ничего не слышал.Арзу часто кидала взгляд на обочину дороги улыбалась.Возле самых деревьев полосой росли ромашки приветливо встречая мимо проезжающих путешественников.Вот показалась чья та морда в кустарнике,очень похожая на лисью.Да уж трястись по кочкам и наблюдать за лесными жителями не очень  удобно.Тюран немного сбавил ход  и джип Арзу сравнялся с бегом Ветра. На место приехали буквально через несколько минут.Остановившись именно в том месте как попали сюда.Оба смотрели в гущу леса совершенно не знали как вызвать переход и кого попросить не укладывалось в мыслях и ни в каких соображениях. Тюран оглянулся назад и посмотрев в небо увидел что оно багровело еще сильней,и как бы окружало город в окружности. Арзу подойдя к Тюрану спросила.
-Что теперь будем делать.Ждать от моря погоды?

А может ты уйдешь со мной в мир иной,и там будем вместе на все века?! Тюран посмотрев на Арзу ответил.
-Нет, я хочу тебя чувствовать сейчас в этой жизни.У меня вот только недавно проснулся к тебе стукач который в груди тарахтит и днем и ночью.Это оно тарабанит не давая мне покоя, волнуется,и я не нахожу себе места.Меня всего трясет и  постоянно хочется на тебя смотреть.Глаза почему то прилипли,и часто даже не хотят моргать. Тюран все таки не выдержал над собой издевки крепко обнял Арзу и жарко поцеловал ее в губы.Ну вот, теперь это затарахтело еще сильней.
Не говори ничего, произнес Тюран. То что я и ты чувствуем и есть истина.А слова хотя сказанные  искренне могут быть обманчиво фальшивы.Наши чувства никогда нас не обманут,даже если и поругаемся. Арзу обняла Тюрана шепнула на ухо.
-Милый мой но ведь ты мужчина придумай что нибудь невероятное.Нам очень нужен этот переход.Она смотрела ему в глаза и мысленно говорила,спаси нашу любовь и нашу жизнь в этом воплощении...-\\\\\\\\\\...-

В это же время возле города Али.Войско уже окружило город со всех сторон их страшные черные лица отчетливо уже видели все население города.В некоторых местах начиналась паника, но армия была на чеку и паникеров быстро угоняли в подвалы.Али понимал что переход до сих пор не открылся  и старался мыслить только о хорошем.Армия неприятеля казалась действительно очень мощной.Громадные воины до двух с половиной метров устрашающие мощные щиты.Кони необычайного огромного роста в доспехах наводили ужас больше чем сами воины.Их ржание казалось каким то мистическим и неприятным.А если вставали на дыбы в городе снова начиналась паника.
Люди в бешенстве громко кричали, многие из них сходили с ума.Волосы на головах моментально становились белыми.Подвалов уже в некоторых местах не хватало,и рассаживали людей просто группами,накрывая их чем придется,лишь бы они не смотрели на ужас который видели.

И так в течении полутора часов армия неприятеля напирала на город со всех сторон угрожая расправой,но по непонятным причинам не штурмовала стены крепости.Страшные до ужаса неприятные лица черных воинов показывающие оскал сильно кричали и рычали голосами разных хищников.Но через какое то время как и предсказывала Арзу армия неприятеля сменила настроение и успокоилась.Воины выстроились в три ряда возле ворот города слезли с коней  и долго  молча смотрели в сторону города не проявляя никаких попыток агрессии.Еще через несколько минут ,легионеры которые были страшнее диких зверей начинали улыбаться и потихоньку зарождался добрый приятный смех.
 Еще через некоторое время армия неприятеля которая наводила ужас на городских жителей становилась смиреной и очень даже дружелюбной.Воины начинали расходиться и что то строить.Как оказалось позднее они воздвигали длинные столы разжигали костры и начинали готовить еду буквально в десяти пятнадцати метрах от стен города.

Тем временем Али Паша внимательно следил за всем происходящем,не понимая что же произойдет дальше,и почему вдруг неприятель стал таким добродушным.
-Что происходит спросил Пашу Али один из всадников.И что это все значит.Они ведь могли нас уже давно разбить в пух и прах.Но изменили свое решение  и что,собираются обедать?
- А я и сам не понимаю что происходит,и что будет дальше остается пока ждать и наблюдать.Выходит Арзу предсказала на картах именно то что я думаю.Пока ждем.Эти сволочи жарят мясо, слышите аромат Паша Али,- спросил тот же всадник.Издеваются,как бы жители города не соблазнились.А то может они нас так хотят заманить в свои сети,но нет все равно чудно все это.Смотрите, Паша Али,они идут сюда и по моему что то несут.Как и увидел всадник к воротам подошли несколько великанов воинов .Они кланялись,мило улыбались и приносили много ароматного мяса  только что поджаренного на кострах со специальными специями от которых  невозможно было отказаться.

Даже всадники Паша Али начинали соблазнятся .Они уже улыбались и выпячивая носы пытались перелезть через каменный забор.Из рядов неприятеля откуда то выходили дети и женщины которые смеялись рассаживаясь возле  туш  поджаренного мяса и с удовольствием ели,показывая в сторону города как все это вкусно.
Некоторые из них даже подбегая близко к забору кидали куски мяса в город.Но воины выполняли приказ Али строго,не давая поблажек никому.Они хватали это мясо и выкидывали его обратно.Неприятель не злился а продолжал соблазнять  как ни в чем не бывало.Али уже порядком вспотел,у него иногда кружилась голова от очень притягивающего ароматного запаха устоять перед которым становилось все сложнее.

Армия неприятеля не унывала ,начали приносить вино, фрукты, разнообразные блюда  из рыбы и всяких восточных сладостей которые ставили на только что построенные столы и все расставляли культурно приглашая отведать вкуснятину.Их ряды расступались и выходили монахи  посылали крестное знамение в сторону ограждения,за ними уже выходили обнаженные до пояса красивые женщины.Музыканты играли на разных инструментах от которых голова ходила кругом.
Местные всадники уже почти не сопротивлялись смотря на полу обнаженных красавиц подходивших близко к забору предлагая себя для развлечений.Али понимал что эта армия не нападет до тех пор пока кто нибудь из города не перелезет через каменное ограждение. Он так же видел что его преданные закаленные всадники начинали поддаваться искушению красоток .Некоторые из них подъезжали близко к ограждению и просили жриц   подойти ближе...-\\\\\\\\\......,,,

Далеко в космосе.Планета Минта остров Икс 2237г..Аселия культурно загорала на шезлонге,и  чем то задумалась.Но что то меня тяготит.Ах да вижу  кое что, у меня вскрылись мысли надо бы поподробней это рассмотреть.Помнишь Пашу Эмина. Он уже ушел из мира живых и на его пост заступил тот самый мальчик который переместился на 905 лет в будущее а то есть в 1472г. Сейчас там 1488г. Нас тогда преследовали два всадника.
-Да я все помню,продолжай,ответил Офир.
-Один из них пошел за нами и потерялся,потом влюбился в дочь Паши Айрыма. Прогулялся в свой мир со своей барышней в прошлое. Там возникла не разрешающая энергия,которая превратилась в непобедимую ужасную армию из мистических арабов.Их рост превышает более двух с половиной метров.
-Не понял спросил Офир.

Ты уже что видишь с открытыми глазами?! Да ты отгадал.Информация очень волнующая  требует срочного вмешательства.Иначе все погибнут и тот мир превратится в развалины и в современном  произойдут непоправимые действия.Многие просто умрут от неизвестного диагноза.Армия неприятеля представляет собой  сгусток энергии сопровождающей искушением вкусными блюдами,полуобнаженными красотками итд всего не перечислишь .Паша Али уже сам не может все это терпеть.
Стоит только одному человеку перейти каменную изгородь или перелезть как все это обрушится на город и  за несколько часов все подвергнутся соблазну. Ни устоит никто. Далее погибнут все без оружия .Их съест черная магия соблазна, и вкусной еды,и своеобразных искушений.Нашим героям срочно нужен переход через портал, они уже его ждут несколько часов.И почти потеряли надежду  что выживут..\\\\,,,,

В созвездии Орион планета Минта остров Икс. Аселия находилась в трансе Офир нажал на перстень и сигнализировал Ори.Это еще что  за сигнал,вижу ,от Офира.Ори задумался и понял о чем идет речь.Тут же сигнализировал Делии и вытащив коробочку набрал цыфры.47.0197. 1488.,отправляю.Удачи вам. Аселия выйдя из транса сигнализировала Элфии  которая была поблизости и примчалась моментально.
Что нужно делать сестренка.Надо бы влюбленную парочку и коня сделать невидимками на некоторое время.Портал уже открыт ,но в их мире всего прошло 2 часа.Если они выйдут из прошлого их могут схватить полицейские.Я все поняла работаю. Не волнуйтесь ребятишки ,все будет в конфетках и фантиках,Зато у вас любовь выпрыгнула  выше крыши.А так бы долгое время оставались просто друзьями...-\\\\\\\

Турция 1488г.Место перехода через портал. Арзу и Тюран уже потеряли всю надежду что выживут .Они сидели на траве прижимаясь друг к другу и мечтали что вместе попадут в рай.
-Ну вот и все,не удалось нам испытать это прекрасное чувство и пожить в свое удовольствие.А  сколько бы   ты хотел иметь детей,-спросила Арзу.Ее глаза уже  выплакали все слезы и успели высохнуть.
-Не менее четырех, две девочки и два мальчика,-ответил Тюран и подняв голову к небу смотрел на облака. Арзу увидела куда смотрит ее любимый спросила,ты уже выбираешь место там вверху? и опустив взгляд  ниже вскрикнула. Тюран смотри,Тюран ты это видишь? Кто это,их ведь тогда не было. Тюран перевел взгляд ниже тоже увидел видение.Эта была Элфия.
-Я не знаю ее имени но она тоже с ними, хотя ее и не помню.Они часто уходили в невидимость и мне не удалось всех запомнить.

-Какая же она красивая и великолепная. Тюран смотри ,я вижу еще двоих.Ты ее называл Асока и мужчина Кккорф,заикаясь выговорила Арзу.И еще  я вижу туман, он стелиться.
-Да любовь моя, я это тоже вижу, ответил Тюран.Но я загадал желание если выживем то у нас будет 7 детей.Число семь понимаешь почему я так запомнил.

Туман набирал все большую яркость.Ну что, заводи своего железного коня,нам пора возвращаться в будущее. Арзу быстро заскочив в джип повернув ключ зажигания завела авто. Тюран не стал садится на коня а взяв его за уздечку повел за собой через туман.Машина пока ехала  сзади и ничего опасного не предвещало ,но проехав пол пути джип стал дергаться ,мотор то глох то заводился снова.

-Тюран,-громко крикнула его Арзу ,ты где.Я не могу тебя догнать. Мой конь не хочет ехать он глохнет. Тюран услышав крик бегом побежал обратно.Туман был до того плотный что он едва разглядывал дорогу по которой бежал.Вытянув руки перед собой что бы не удариться головой о дерево пытался смотреть вниз хоть как то разглядеть куда наступают ноги.
 Тюран, снова услышал голос Арзу совсем рядом. Арзу я тебя не вижу.Кричи еще нам надо торопится.Да я в машине, она не заводится.Наконец его руки уперлись во что то твердое и прохладное. Это был автомобиль. Любимая, крикнул Тюран, выходи немедленно я здесь. Бросай эту железяку иначе нам не выбраться. Он нащупал дверь открыл ее и начал вытаскивать Арзу из автомобиля.

Подожди секунду, карты не должны здесь оставаться.Она нащупала колоду и вытащив из бардачка быстро вышла наружу.Быстро уходим,я не знаю сколько еще времени но чую что нужно торопится. Тюран взял ее за руку быстро потащил вперед.Наконец туман закончился  оставшись где то сзади и стало невероятно светло. Повернувшись назад посмотрели правильно ли шли по по зеленому переходу,который еще не растаял. Он снова посвистел коня,но в это  раз он не пришел. Тюран громко крикнул его по имени. Ветер я  здесь, и Арзу тоже со мной.Немного погодя из зеленого тумана вышел его друг   подойдя к хозяину уперся мордой ему в грудь.Буквально через три секунды туман стал таять.Еще через несколько секунд растаял совсем.

-А по моему твой авто где то поблизости но его все равно не видно.
-А я не волнуюсь ни сколечко.Самое главное ты рядом и твой друг Ветер с нами.Только вот правильно ли нас сюда дорожка вывела.И хотела уже повернуться обратно как почувствовала  что то не сильно толкнуло ее в бок. .Арзу не поняла и посмотрев сначала на Тюрана а затем в сторону леса затаила дыхание.Возле них в пяти метрах стояли полицейские и о чем то говорили.Потом повернулись в их сторону и посмотрев в лес один из них высказался.
-Провалились они что ли,почти  вот все облазили и нет их нигде.Подождем старшего что он скажет.Офицер был поблизости и увидев подчиненных громко сказал.
-Ваша группа остается здесь.В общем все здесь просматриваете и патрулируете.  От сюда ни шагу .Еще поищем пару часиков и поедем обратно.Они наверно в болоте потопли,я  больше чем уверен...-\ 

Арзу слегка  толкнув Тюрана в бок шепотом сказала.
- Тыы чего нибудь понимаешь?
- А фиг его знает о чем ты.Вот точно знаю что я и ты в твоем мире в 2033 годе.Полицейские те же самые которые держали меня  в клетке.
-Не годе  а году,надо говорить правильно, ответила Арзу.
-Ну пусть году,ваще то я о другом .Они нас что совсем не видят?!
- Тише ,они смотрят прямо на нас и не видят,это ваще как.
- Не знаю может пока не будем шевелится .Наверно мы смешались с листвой вот и весь ответ.

-Давай не будем,будь по твоему.Только не понимаю шептал Тюран .Там прожили неделю а здесь тогда как, они снова что ли приехали. Или эту неделю всю нас ищут.Или хотя постой.Когда я потерялся  в своем мире год был 1472,а вернулся в 1488.Да но здесь прожил всего несколько дней,в основном начиная с того момента когда разглядывал новый мир..Выходит в прошлом время идет по другому.Насколько я понимаю,полицейские приехали недавно и находятся здесь не более двух часов.
-Ты начинаешь меня удивлять,- ответила Арзу.Мне даже карты такого не показывали.
-А у меня выходит что то открылось,пока я бегал туда сюда по мирам,как будто зашел к соседу на чаек,добавил усмехнувшись Тюран. Снова смотрел на полицейских как они неохотно пытаются кого нибудь выловить.
- Слышь ,слегка толкая в бок Тюрана прошептала Арзу. Это он что собрался делать.

-Что что,не видишь что ли штаны расстегивает.
- Так он как с начинкой или все таки по маленькому.
-Ну как видишь,  будет присаживаться.Если считать что он это она, то выбор еще остается.Барышни могут присаживаться и по маленькому.И они тоже имеют форму фиг отличишь он или она.
-Да нет что ты, он похож все таки на него.
-Откуда ты знаешь,умеешь различат по задницам?!
-У вас то есть у нее ,у них,у женщин,таз в некотором роде шире  по сравнению как у нас мужчин более ровные.
-И где ты насмотрелся этому,успел же все таки в вашем мире.
-Да как тебе сказать часто не приходилось,но моменты проскакивали.
-Но он же ща пукнет и... ,а,может отойдем,уже растерялась Арзу.
- Не знаю я готов на все лишь бы нас не обнаружили.Или ты хочешь попасть лет так на четырнадцать.
- Фуу,это ужас. Арзу закрыла рот и нос руками в дополнение прикрыв одеждой Интересно у нас когда нибудь кончатся испытания.
-Милая я думаю об этом же и по моему скоро.Тем более я и ты все таки перешли портал и всех спасли в том числе и нас самих.Теперь в любом случае все должно налаживаться.Хотя чую что приключений еще насмотримся...-\\\\\\.... 

Турция 1488г...  Паша Али.
-Осман,громко крикнул ему Али.Слушай мою команду. Не позволяйте никому приближаться к забору,иначе все погибнем..В эту же секунду подъехал на коне всадник и произнес.Армия неприятеля сдает оружие .Они кладут на землю свои мечи и ломают  .Посмотрите сами,так ведь не бывает.
 Али не поверил что ему сказал его воин подошел  ближе и увидел интересную картину.Армия неприятеля снимала со своих коней доспехи и бросали их в кучу. Затем подходили по очереди и складывали свое оружие мечи,  клинки, ножи,дротики луки. Потом подходили другие воины и все это ломали большими бревнами.Оружие действительно ломалось на глазах у Али.Но и после этого он не реагировал ни на что.Но этим не закончилось.

Легионеры неприятеля слезали с коней подходили близко к забору вставали на колени и просили прощения  вымаливая  их простить.Али по прежнему был верен своей истине.Но случилось что то непонятное .Народ все таки не выдержал искушений.  Несколько мужчин взяли бревна и начали разрушать стены города.В двух местах уже была видна брешь в несколько метров.Народ города подходил близко к развалинам что бы лучше разглядеть как едят вкусное мясо фрукты. Дети играют водят хороводы смеются наслаждаются праздником.
Полу обнаженные   красавицы до пояса танцуют привлекая к себе все большее внимание.В какой то момент вышел их главный полководец и объявил.Люди города я приветствую вас,и приношу свои искренние извинения,что пытался придти к вам войной.Я хочу соединить наши народы и жить вместе с вами сколько потребуется. Каждый их нас готов служить вашему народу во все века.

Все эти красавицы ваши.Но у нас есть еще много.Выходите и все забирайте это все ваше.Народ не выдержал такого искушения и ломанулся там где уже была брешь в стенах.Но армия Али перекрыла им дорогу в самый последний момент.Началась драка между своими.Али уже встал на колени и посмотрев в небо начал читать молитву.Господи,услышь меня дай моим друзьям перейти портал в будущее.И не успел договорить как увидел через брешь что то что сейчас искушало его разум, начало исчезать прямо на глазах.
Толпа увидев что все исчезает пробила оборону всадников устремилась за стену получать подарки от неприятеля.Но выбежав  тут же растерялись.То что они только что видели исчезло и превратилось в сухие листья .Их было так много что можно было в них купаться.Теперь Али все понял и был безгранично счастлив что его друзьям все таки удалось уйти через переход в будущее.

Как и говорила Арзу листья были только с той стороны ограждения.Но он все равно вышел за пределы и громко крикнул.Спасибо тебе Боже,что дал нам силы преодолеть самих себя. К Али подъехал всадник и спросил.
-А почему армия неприятеля так и не напала на город.Их ведь было в десять раз больше и сильней нас всех.Али повернувшись к всаднику ответил.
-Эта армия состояла не из людей. Это черная энергия,пытающаяся взять нас всех соблазном искушений.Но выглядело все это очень реально и красочно.И если хоть один из живущих в городе прорвался к ним,то все остальные тоже все подверглись обману.И за короткое время могли все погибнуть. Все таки Бог существует на самом деле,думал про себя Али.Искренне прочел молитву и то что очень хотел моментально сбылось...-\\\\\\\\\..-----\\\\\\\\\-\-\-\-\-\-\

Турция 2033г..г Измир...
-Тюран,неет я не могу на это смотреть.
-Так ты и не смотри,закрой на время глаза .
-Да как не смотри он вот пред тобой  и все это вытирает травой.Мог бы заранее предусмотреть что случится.Теперь понимаю что это он.Барышни в отличии от вас все предусматривают.
-Айкут,- послышался голос слева.Ты хоть закопай это,нам здесь еще порядком торчать.
-Да чем  руками что ли.Я не собачка,ногами не сумею.Все хором засмеялись.Конь стоящий сзади Тюрана,не известно по какой причине толкнув хозяина в спину мордой,оттолкнув его в сторону,не спеша пошел мимо в сторону полицейских обогнув их справа.
-Да куда же ты пошел блиин,в пол голоса произнес Тюран,но тут же закрыл рот рукой.Но пройдя мимо полицейских на коня даже и  не обратили внимания.
-Арзу ты это видишь,-проронил Тюран. Его даже не заметили.

-Да в том то и дело вижу,и ни черта не понимаю.И даже обратила внимания что двое как раз смотрели в ту сторону и не видели.Но не придуриваются же они.Выходит кто то из нас не настоящий.А удалось ли нам перейти портал,или зависли где то не понятно.А все остальное нам снится?
-Ну да,- ответил шепотом Тюран , вонючий аромат тоже был не настоящим!
-А если рискнуть,давай все таки выйдем  из засады хотя и так на виду,но нас не видно,произнесла Арзу и вышла вперед.Как ни удивительно,но и ее никто не видел.Полицейские ходили совсем рядом и совершенно не обращали внимания что возле них кто то идет .Она повернувшись к Тюрану пожав плечами,махнула ему рукой идти за ней.
Немного постояв Тюран перекрестился по христиански пошел за Арзу.Они оба легко преодолели плотное кольцо полицейских  совершенно не замеченными  и пошли дальше по лесу.

-Я не понимаю что происходит,- спросила Арзу.Может я умерла и это мой фантом который видишь только ты,да и у тебя тоже самое.Но я ведь чувствую как наступаю на землю иногда спотыкаясь,а вот трава мешает идти.Нужно высоко поднимать ноги что бы не упасть .Тюран сам был  в шоке ответил.
-Ты знаешь милая,я думаю так же как и ты.Они же стояли совсем рядом смотрели на нас а мы на них и нас не видно и коня тоже.
-Сейчас секундочку,у меня есть карты.Давай сядем а я выкину ,что они интересно скажут. Арзу разложила карты  была крайне удивлена.А знаешь оказывается ты и я живы и находимся в  настоящем мире в 2033 г.Но почему то не говорят о нашей невидимости.И еще есть одна небольшая деталь.Карты ведь настоящие и я их вижу.А уже в каком мире находимся может быть и по разному.
У меня есть еще идея ,высказалась Арзу .Выходим на трассу и машем руками может кто нибудь да остановится.Пройдя еще несколько десятков метров по кочкам и высокой траве,все таки выбрались на трассу.Ну что приступаем к следующему этапу.Вон едет ,и как раз автобус. Арзу в наглую  вышла почти в лоб автобуса и замахала двумя руками.Да это что ж такое, ничего не понимаю.Я даже одной ногой едва под колеса не наступила а водитель на самом деле не видит.После долгих маханий руками так никто и не остановился.Смотри телега и коняшка впереди.

Телегой управляет дедушка.Что будем делать.Ну давай громко скажем как по ровняется с нами.Телеге ехала очень медленно и поравнявшись  Арзу  громко крикнула.Дедушка  довезите нас до города.А то устали уже пешком тарабанить. Дед услышав голос скомандовал трррр. Телега остановилась а дед повертев головой спросил.
-А кто ккричал то, не видно вас,вы что спрятались что ли,таак а негде.Трасса и равнина вот чудеса.Послышится же такое,да как будто и не спал я,похоже и не снилось. Арзу и Тюран стояли напротив телеги и смотрели на деда.Пугать его больше не решились.Он немного еще поворчав плюнув в сторону поехал дальше.  Арзу смотрела на Тюрана и ни фига не понимала. Однако нас услышали но никто не видит,а насколько я понимаю тонкие тела кричать не могут.
-Да почему могут, если у живого крыша съехала он слышит голоса
-И что ты хочешь сказать,у кого то из нас полетели гуси? Если что у деда?


-А я попробую другое, Тюран взяв небольшой камень  кинул на дорогу который несколько раз поскакав  по асфальту замер.После некоторых раздумий высказался.Но  ведь я чувствовал его тяжесть,и кинул все как в реальности.Снова подошел к камню взял его в руки и сказал,милая лови. Арзу пыталась поймать,но камень только задел по руке упал в сторону.
- А он меня немного покорябал,но крови нет слегка остался след,и боль слегка чувствую.Ничего не понимаю.Может начнем кричать,мне например охота,или это уже начинается истерика. Если нас никто не видит,то нам придется идти пешком несколько километров.
-Тогда давай по очереди на коне,там что нибудь придумаем.Заедем к Берку посовещаемся.
Вообще то нет,там ребятня напугаем ,потом будут проблемы .
-Все равно это идея всяком случае оставим у него Ветра ,а сами сядем в автобус и поедем. Ага а за проезд чем платить высказалась Арзу и тут же себя поправила слегка посмеявшись.Однако поедем зайцами.
-А что это такое зайцами спросил Тюран и громко засмеялся.

-Это значит бесплатно,так в народе говорят.Я думаю что скоро дойдем.Эта мне дорога уже известна.Я раньше здесь скитался,не знал в какую сторону идти.Ну в общем где то здесь встретил Берка. Но шли все равно долго.Все таки через три часа уже стояли возле усадьбы Берка. Ну что друг мой,придется тебе здесь погулять.Привязывать не буду .А потому как ты невидимка найдешь где попить и похавать травки. Арзу и Тюран дойдя до остановки все таки  дождавшись сели в автобус.И как ни в чем не бывало забылись и уселись на сидение.
На следующей  остановке зашло несколько человек и увидев пустые сидения хотели приземлиться.
 Арзу  сообразив что  надо делать ноги толкнув Тюрана негромко сказала.Наверно надо встать пока здесь не начался ажиотаж .Нас ведь не видно и кто то пожелает сесть. Тюран это понял но было поздно.К сидениям подошли женщина и мужчина с попыткой сесть на сидение но Тюрану пришлось применить силу чтобы еще и выпустить Арзу с сидения возле окна.

-Что происходит,начала ворчать женщина.Кто это меня толкает,нет ведь никого.
-Арзу вежливым голосом произнесла,простите ,это компьютер,который требует оплаты вы ведь не оплатили проезд.Женщина успокоившись ответила.
-Странно я и правда еще не заплатила.И достав деньги пошла к водителю,дико улыбаясь и что то ему говоря.Водитель не понял юмора остановился.Посмотрев на те самые сидения ответил.
-С вами все в порядке какой еще такой компьютер.Садитесь и не выдумывайте,а за поезд я беру когда довезу.
Тем временем Арзу и Тюран отошли в сторону что бы не мешаться на проходе....\\\После долгих перебеганий с места на место  в автобусе наши герои все таки доехали до дома Паши.
-И что будем делать дальше,недоуменно спросил Тюран.

-Не знаю,- ответила Арзу. Так просто даже им меня не пустят в дом.Камера меня не видит,телефон остался в машине,говорить когда позвоню,камера сама поворачивается.А если никого нет никто может не придти.Но тем не менее я и ты уже знаем что находимся в этом мире.Я так агрессивно толкалась в автобусе,особенно когда на мне наступили на ногу и нагло отпихивали.Ты что то говорил когда увидел того рыцаря женщину.
Что не знаешь ее и что они в какие то моменты исчезали из поля зрения.Может и у нас заработала такая функция.За последнее время столько насмотрелась картинок хватит рассказывать всю оставшуюся жизнь.А может ты и права.Они ведь нас услышали и открыли переход дополнительно дав защиту невидимости.Ну в общем какая то сказка или фантастика.

Ну хорошо  попадем в апартаменты отца,что дальше.Он ведь меня не увидит.Ну хорошо поиграю я с ним некоторое время,а потом.А все таки надо попробовать.Не торчать же нам возле ворот.Несколько раз спросишь ты,а то мой голос узнают а меня нет,интересно что подумают.Давай попробуем,ответил Тюран. Вот на эту кнопочку нажимай  и говори что хочешь попасть на прием к Паше.А если что спросят скажи стесняешься что бы на тебя смотрели.Во классно я придумала,ответила Арзу и засмеялась.
Я бы и сама открыла но все ключи остались в машине.Если что толкни  кто откроет а я прошмыгну.Не волнуйся потом проще будет, я открою в любом случае.Ага в любом,куда уж там ключи то везде нужны и с той стороны. Но все же мне интересно,я и ты невидимки,чудно.А если нас уже нет на самом деле?

Тюран скорчил физиономию и ничего не сказал.Ой прости ,но все это постоянно наводит на мысли,хотя это толкотня в автобусе.
-Ладно пробуем. Тюран подошел к двери и нажал на кнопочку.Через три секунды послышался голос.Подойдите ближе к пульту где нажали на кнопку вас не видно. Тюран дрожащим голосом произнес- ,простите я стесняюсь.Что то послышалось и выключилось.Через минуту открылась дверь и в проеме показался мужчина плотного телосложения.
Он немного вышел из двери и посмотрел по сторонам. В это время Арзу прошмыгнула во внутрь и встала  тут же за деревом.Тюран тоже попытался протиснуться но охранник с этой стороны как то непроизвольно подошел ближе к проходу.Расстояние между ним и калиткой сократилось до минимума. Тюран не рискнул протискиваться и пока остался за воротами..Охранник все таки произнес вежливым голосом.Кто звонил пожалуйста покажитесь.

Хм странно,как он мог так быстро убежать.Здесь и спрятаться то некуда.Улица просматривается более чем на 100 метров.Ну да ладно кто то пошутил.Охранник вернулся обратно и закрыл дверь.
-Тюран ты меня слышишь я здесь-ответила Арзу.Я что нибудь придумаю.
-Хорошо,я слышу,буду ждать. Арзу  попыталась открыть  дверь но это было бессмысленно.Ну ладно попробую другим путем. Арзу осторожно зашла в дом  поднялась на второй этаж и зашла в дежурную комнату где обычно висят дополнительные ключи.Ну что мы пока спасены,и и сняв ключи с крючка пошла обратно.
По пути встретила того самого охранника .Он прошел мимо и что то напевал. Арзу спустившись вниз уже выходила на улицу едва не столкнулась с отцом.Он шел веселой походкой и что то крутил на пальцах и насвистывал мелодию.Так стоп,больше свистеть нельзя, поправил себя Айрым,заходим в дом.

-Фуф но хоть это радует, что здесь все в порядке. Арзу уже отошла от дома чтобы подойти к уличным дверям как к ней подбежали две собаки и начали  повизгивать от радости что встретили хозяйку.В это время Айрым уже поднялся к себе и мельком взглянул в окно выходящее во двор. Почти не обратив внимания уже пошел дальше,но как в это же секунду его мысли вернулись что он мельком увидел.Хм,и что это такое интересное.И вернувшись  увидел что две его собаки чему то радуются и едва не подпрыгивают крутясь и виляя хвостами на вымощенной тропинке.
Однако ,и с кем они там играют,нет же никого.Ну ни с бабочками же ,которых тоже не наблюдается..\\..-\

Несколькими секундами раньше Арзу увидев своих питомцев тоже обрадовалась но сообразив что собаки все это не только чуют но и могут видеть,назвав их по имени дала команду лежать.Собаки послушались и исполнили приказ.Затем Арзу отошла в сторону и позвала их с собой.