Чудесный сюрприз! часть 28-я. Роза и Орхидея

Алла Халиловна
 «Роза и Орхидея».
      Часть двадцать восьмая.
                «ЧУДЕСНЫЙ СЮРПРИЗ!»

     Ночь заглядывала в окна дома, разглядывала снежные узоры на окнах.
Люди спали, все устали,
столько совершили дел,
ёлку дети наряжали,
на полянке снег белел.
Праздники приходят в гости,
говорят друг другу тосты.
Отдыхают все сегодня,
завтра – праздник новогодний,
встретят весело кругом,
а сейчас, спит старый дом.
============================
      - До Нового Года, осталось два дня, встретим его дружной семейкой, да, услышал бог молитвы нашей мамочки.
      Любимый, нам надо, для семьи брата подарки приготовить, да ещё, продукты купить, чтобы всех накормить, напоить, чтобы мамочке было меньше хлопот.
      Ты завтра, с утра, купи мясо, печёнку, папа всё замаринует и, во дворе, на мангале, вы все вместе приготовите отличный шашлык.
      Вам, мужикам, за приготовлением шашлыка, о многом надо переговорить. А то, моего брата ты видел только на нашей свадьбе. – Орхидея и Тигр лежали, спать, не хотелось.
     - Как ты думаешь, что им купить в подарок? Девочки погодки, совсем уже взрослые, школу закончили. Я, им куплю шарфы, сейчас модно шарфы повязывать поверх курток, пальто, переплетая косами. – Предложил Тигр.
     - Да, возьми кашемировые шарфы, девочкам одной расцветки, цвета фуксии, а Ирине, купи шарф бирюзового цвета.

     - Знаешь, у меня есть одна картина, где гном подвязывает на клумбе астры, там ещё - и ёжики, и зайчики. Я спрошу у папы Миши разрешение, и эту картину, мы подарим твоему брату. Пусть у себя дома в зале повесят на севере, любуются вашим садом. Как тебе, такая идея?
      Нет, конечно, я ему возьму, такую же тёплую рубашку, какие мы папочкам купили. Только узнай, какой у брата, размер? Хорошо?
     - Ты, себе тоже купи такую же рубашку, и вы будете, как четвёрка весёлых гномов, в тёплых рубашках сидеть за новогодним, праздничным столом, пить наливочку. – Смеётся Орхидея.
     - Моё ласковое солнышко, моё - чудо, как и всегда, ты, замечательно всё придумала. – Тигр целует любимую, и крепче, к себе её прижимает. – Так, значит, утром, в поход по магазинам отправлюсь.

      - Да, часа три, тебе хватит?
      - Посмотрим, я возьму с собой маму с папой, они помогут советами, чтобы я, тебя не отвлекал. И чтобы никто, ничего не заподозрил. Сделаем приятный сюрприз нашим родным. – Шёпотом говорит Тигр.
      - Слушай, скоро утро, а мы, и не можем уснуть, милый. – Говорит Орхидея.
      - Да, столько было впечатлений – ёлку наряжали, и встретили долгожданных гостей, а столько было разговоров, сердце моё полно радости, любимая.
      - Может быть, тебе песенку спеть, мой любимый, мой самый, самый нежный. Засыпай, любимый, обними меня, укройся в объятиях любви, и под стук моего сердца, закрывай глазки, мой хороший, моё счастье. – Орхидея шептала любимому ласковые слова.
      - Люблю слушать твой голос, всю, всю тебя люблю. – Шепчет Тигр, он, закрывая глаза, уплывает в ароматах любви и нежности.
- Я просил Луну открыть,
потайную в сердце дверцу -
чтоб, по лестнице пройти,
искупать любовью сердце.
Вечной не прошу любви,
только ту, что век отмерит.
Страсть зажги в моей крови,
светлые открой мне двери.
Я проснулся, запах плыл…
- Милый, был ты ночью, мил.
В поцелуях, ночь купалась,
мне Луна сон нашептала.
Спи, любимый, сладких снов, родной. – Орхидея, укрывает мужа.
=================================

      Радостные хлопоты, и весёлые голоса заполнили отчий дом. Девчата - докладывали бабушке Серафиме, где они прибрали, что делали во дворе, с дедушкой Мишей, и сколько салатов они сочинили.
      - Мои вы, сладкие внученьки. – Гладит внучек, по головкам, бабушка Серафима. – Вы, не устали, ваши ручки и ножки не замёрзли?
     - Бабушка, мы уже - взрослые, мы - в институте учимся. – Надула губки Любава, сложив руки на груди.
     - Любавушка, свет мой ясный, для меня вы, всегда будете - моими маленькими внученьками. Конечно же, вас на коленки я не посажу, мои ноженьки заболят.
       А вот, щёчки ваши расцеловать, да, красивые бантики вам в косы заплести, а ещё, накормить моих сладких внучек волшебными пирогами и пирожками, это - святое дело для родной бабушки.
       Иди ко мне, моя красавица, садись, рядышком со мною, Любавушка. Времени много не бывает, вот, совсем вырастите, из-за северного моря не скоро, вы к нам приедете погостить. Так что, мы - посудачим о празднике, о нарядах, о ёлочке - нашей красавице, и времени терять нам, негоже.
       Хорошо-то как! Сердце моё, рядом с вами, бьётся, как часы – тик-так, тик-так, вот-так, вот-так. Посидим вечор, ночь подождём, ёлочку во дворе зажжём. Огоньки бегут, кружатся, а рядом вы, мои звёздочки – ТАКОЕ СЧАСТЬЕ!

      - Бабушка, бабулечка, так хорошо ты рассказала, как-будто ты, из книжки прочитала. Вы, с дедушкой Мишей, оба – такие сказочники, верно, поэтому в доме у вас, так уютно и тепло, что уезжать не хочется. – Любава обнимает бабушку.
      - Сказка сказку созывает: - Приходи, мы выпьем чаю, и, капризным ребятишкам, свои мы сказки почитаем.
        Давно, видно, вам никто сказки не читал, внученьки мои? Отец-то ваш, круглые сутки на работе, а мама, учит чужих ребятишек, работает в школе, тетрадки по ночам проверяет, как же им - приходится трудно.
       Да, у вас там, на севере, дни короткие, а ночи-то, длинные. Но, вы, мои внученьки, выросли хорошими, добрыми девочками. Только, не забывайте, что вы-то, отцу и матери – их жизнь, их сердце, и поддержка – и по дому помочь, и доброе слово сказать.
        И чтобы родители, за вас не тревожились, вы, осторожно себе друзей выбирайте, и по разным танцулькам, чтобы, по ночам, не бегали! Родителей надо беречь, а не только – уважать и любить.

      - Бабулечка, ты – все мамины слова нам пересказала, как-будто ты, рядом с нами была, в нашем доме. – Усмехается Снежана.
      - А как же? Я, завсегда рядом, моё сердце далеко видит, оно - чутко чувствует, что у вас надо поправить, куда направить, чтобы ваши реки нашли верный путь, чтобы они текли далеко, и несли свои воды - до самого Океана.
      - Бабулечка, а бабулечка, что это означает - твой заветный Океан? – Спрашивает Снежана.
      - ОКЕАН, моя снежинка, ЭТО – ТВОЯ СУДЬБА, ТВОЙ ДОМ, где ты будешь хозяйкой. Чтобы твой Океан был спокоен, будет зависеть только от тебя. Твоё сердечко подскажет тебе, где твой заветный берег, солнце моё.

       - Как интересно ты объясняешь, мы ещё, никогда не сравнивали свою Судьбу с Океаном! – Говорит Любава, обращаясь к сестре.
      - Ой, девоньки мои, сладкие мои внученьки, Судьбу не обойдёшь, и Судьбу свою - не обгонишь. Но, надо выстроить свои мосты и переправы, чтобы бурные потоки вод не мешали вашей реке, нести свои светлые воды навстречу со Счастьем.
        Какие вы забавные, маленькие мои дюймовочки, а ещё говорите, что вы – взрослые. – Смеётся бабушка, обнимает внучек, крепко прижимает к себе и целует их в щёчки и в глазки.
      - Бабушка, ну, перестань! – Смеются девочки. А сами, подставляют свои щёчки бабушке, для поцелуев.
       - Нет, не перестану, вы – такие сладкие, сдобные прянички, так и съесть вас хочу! – Смеётся бабушка Серафима.
=========================

       - Кто, кого хочет съесть? Я - серый волк, зубами щёлк! Меня бы, кто накормил, а? – В комнату вошёл Алексей. – Мамочка, ну, хватит тискать девочек, лучше, накормите меня. Я продрог, и страшно хочу есть!
       - Папа, папочка, иди, садись за стол, сейчас всё устроим, для тебя - мы стол накроем. - Зовут его дочки.
       - Алексей, сынок, ты, это что, нас пугаешь? Ну, точно, ты, как белый медведь! С нахрапом, с рычанием, есть просишь, у проруби. - Говорит Серафима.
        - Мамочка, я рычу, я - шучу, я - очень, очень, есть хочу. – Шутит Алёша. – Девочки, а где ваша мама? – Спрашивает он дочек.
        - Она, с Орхидеей Михайловной и с детками, в дальней комнате.
        - Ну, хорошо, все дома. А Тигр Павлович, где?
        - Он, с родителями, уехал в город, у них там дела, к вечеру приедут. – Отвечают отцу дочки.

      - Алёшенька, сынок, как тебе, спокойна ли душа твоя, спокоен ли твой Океан? Перебраться с севера не хочется, нет?
Молчишь, вижу, что не хочется. Видно, прикипело сердце к белому снегу, да, полярными ночами. Ты, точно, как дед Семён – в здоровом теле, морозный дух!
        Знать, характером в отца моего пошёл. Да и стать у тебя деда Семёна, и руки твои, такие же – крепкие, большие и тёплые. Давеча, обнимаешь меня во дворе, а мне, и не холодно, будто бы я - у камелька сижу, и тепло разливается по телу, душа моя согревается, рядом с твоим сердцем.
        Как же это славно, что вы приехали к нам, да ещё, под Новый Год! Ты ешь, ешь. Я, глядя на тебя, такая счастливая, моя звёздочка прилетела ко мне на порог, и засверкал наш дом, радостно вас встречая. – Серафима достала носовой платок, вытерла слезу. –
       Ты, не отвлекайся, ешь, родной, это я так, по-стариковски. У нас всё дед разговаривает, то – сказки сказывает, то – сны свои волшебные расскажет, сидит, разбирает их потом, складывает по полочкам.
Вот он, Илюше свой сад показывает. Зять прислал нам оленёнка Бемби, и Белоснежку, а Лариса – зайчиков, ёжиков и белочку. Отец с ними, всё возится в саду, разговаривает с ними, словно они - живые, после приходит весёлый, сказки пишет.
       И, слава богу, его сердце радуется, что он не болеет, ноги ещё держат старого. – Рассказывает мать сыну, как они живут, что делают по дому.

       - Мама, вы, не такие уж и старые, вы с отцом – многим молодым фору дадите, ух! Мамочка, твой суп, с фрикадельками и галушками, ну, просто прелесть! Спасибо, родная.
        А что вы, девочки, притихли? Что там, молча, сидите на диване? Идите к нам, посидите с нами. – Алексей зовёт дочек.
       - Мы слушаем, что наша бабушка рассказывает тебе - про дедушку, про его сад, она говорит так интересно, такие удивительные слова звучат в её рассказах, словно, музыку слушаешь. – Говорит Снежана.

       - Снежаночка у нас на факультете русского языка и литературы учится на втором курсе, ей всё интересно, будет учить деток в школе, как наша мама. А Любава, на историческом факультете учится, только вот, поступила. Она всё выбирала, куда поступать - на исторический или археологический, но, история победила. – Рассказывает Алексей маме, где учатся его дочки.
      - Папа, история и археология тесно переплетаются. – Говорит Любава.
      - Доченька, я не спорю. Это же, так замечательно, что у тебя, есть своё мнение и ты, отстаиваешь свою точку зрения. Я, просто информирую твою бабушку, где вы учитесь.
      А я что, против? Я хочу, чтобы вы выросли, мои красавицы, умными девочками, чтобы ваши реки были полноводными, свободными от цепей.
       - И несли свои воды, до самого Океана! – Хором говорят Снежана и Любава, вместе с отцом. Все смеются.
=============================

       - Слышишь, мамочка, мы - помним наизусть, все твои слова, и храним в своих сердцах свет твоего сердца, любимая ты наша, наша единственная и неповторимая, лебедь ты наша белая, синеглазая незабудка. - Алексей подсаживается к матери, кладёт свою голову ей на плечо, обнимает её.
       - Маленький ты мой, сыночек дорогой, где же тебе не отдохнуть, как не в отчем доме. Всё будет хорошо, век ещё твой не пройден, а дорога твоя - будет светлой, кроватка удобной, семейный очаг приветит жарким огнём, вкусно накормит, душу успокоит, и подарит любовь. – Шепчет мать сыну молитву, рождённую в любви, что сын - рядом, что у него - путь сложился, его река достигла своего северного Океана.

        Мать с сыном сидят, обнявшись, а девочки, вышли из столовой, чтобы им не мешать. Пусть они побудут одни, вот так - рядом, как в те времена - когда трава была шелковистей, деревья были большими, и маленькое сердечко сына пело, в унисон, с маминым сердцем, укрываясь в её тёплых руках.
       Стучат часы, бегут стрелки, обгоняя время! Вечер - встряхнул шубу, а ветер - закружил снежинки хороводом, и засверкали ёлочки повсюду ярко, разноцветными огнями! Через пять часов наступит Новый Год!
       В доме разбудили малых деток, а то, утром, Илюша обидится, что он не увидел, как Дедушка Мороз раздавал подарки. Слёз, тогда, не оберёшься! Приехал Тигр с родителями, разгрузили покупки, занесли в дом.
      - Ну, зачем, столько всего накупили? Сваха, ты что, дома всё есть, всего достаточно, никто с голоду не помрёт! – Сетовала Серафима.
       - Нет, нет, это, сынок приказал, всё сюда доставить. Ну, хватит, не ворчи, моя неугомонная, пламенная Симочка. Достаток на столе, и душа радуется. – В ответ, говорила Ольга Николаевна. - Давай, всё разложим, что-то в холодильник, а что-то, в сервант. А напитки, можно и на столе оставить, чтобы никто не пил холодного.
============================

        Пока, мамочки разговаривали, Тигр, взял несколько свёртков, и ушёл в дальнюю комнату, где Орхидея кормила дочку. Поцеловав своих девочек, он стал показывать свои покупки.
       - Вот, посмотри, любимая, шарфы, рубашки. Как тебе?
        Я, один шарф, и для тебя купил, смотри – какой он белоснежный! Он был, в упаковке, в единственном экземпляре, как и ты, мой любимый цветок, моя Орхидея. – Он, садится рядом с любимой и целует её в губы, доченьку целует в щёчку. – Милая, я, вот что подумал, на Старый Новый Год, мы купим подарки и твоей сестре Ларисе, девочкам и зятю, вышлем их посылкой. Как ты, на это смотришь?
       - Любимый, ты хорошо придумал, так и сделаем, люблю тебя, очень. Кристиша, доченька, не засыпай, скоро - мы пойдём, на ёлочке фонарики зажигать.
        Девочка откинула головку, ей было не до ёлочки. Ей было хорошо, она, наелась и уснула.
       - Любимый, пусть доченька спит. Давай, посмотрим, а что ты ещё, принёс?
       - Вот ещё, тёплые рубашки, мы будем, как четыре мушкетёра, только – добрыми гномами, за новогодним столом. Тебе нравится? А ещё! - Тигр обнимает Орхидею, целует её в губы, и шёпотом говорит. – На наш адрес, к нам в гости, для Илюши, приедет Дед Мороз!
       Я зашёл в агентство, и ещё раз, подтвердил заказ - на приезд Деда Мороза, и оплатил такси, так как мы здесь будем встречать Новый Год. У НАС будет НАСТОЯЩИЙ ДЕДУШКА МОРОЗ!
     - Тише, любимый, пусть для всех это будет - ЧУДЕСНЫЙ СЮРПРИЗ!
Вот, Илюша обрадуется! Какой ты у меня удивительный, мой самый чудесный волшебник, обожаю тебя. - Орхидея целует любимого в губы.

        Тут, открывается дверь, и в комнату, заглядывает Серафима.
       - А, вы, здесь? И что, вы, шепчетесь? А где, моя внучка? И что тут, так тихо? – Спрашивает она.
       - Мамочка, Кристиша уснула, не будем её будить.
        Заходи, и посмотри, что Тигр привёз. Алексею – тёплую рубашку, а девочкам – кашемировые шарфы. Тебе, нравится? – Орхидея показывает матери покупки, а Тигр стоит, прислонившись к двери, чтобы, ненароком, кто не зашёл. Всё-таки, они – готовят сюрприз!
       - Ой, зятёк, такой молодец, догадался, купить подарки. Спасибо тебе, родной, большое, сердечное спасибо. Порадовал. – Серафима гладит шарфы, прикладывает их к своему лицу. – Чудесные подарки, доченька. А тебе, тоже купил шарф? А маме? – Посыпались вопросы.
       - Мамочка, всему своё время. К Старому Новому Году, мы - Ларисе с девочками, и зятю, тоже купим подарки, отправим им посылку. Мамочка, тебе всё понравилось?
       - Добрая моя девочка, я и не заметила, как ты выросла. А мужа-то, себе отыскала, под стать себе – добрые у вас сердца детки, это очень хорошо.
Орхидея прижимается к маминому плечу, обнимая её.
        - Это всё - от тебя. Это, ты у нас, такая удивительная волшебница! Ты, с нами делишься своим теплом, так хорошо в нашем доме, так светло.
        - Хорошо, хорошо, улыбки светлые летят, сердечки добрые стучат. Итак, Тигр, давай-ка, упаковывать всё обратно, раскладывай по коробкам. И не забудьте, какой шарф и кому купили, да, рубашки не перепутайте.
        А то, подарите деду Мише Алёшину рубашку, и тогда, ваш дедушка, как в халате, будет по дому шастать! Напишите на упаковке имена, или же, забавные, ласковые прозвища. Придумаете сами? – Предлагает Серафима.
        - Мамочка, всё сделаем в лучшем виде. – Отвечает Тигр с Орхидеей.
        - Смотрите, дочку не разбудите, не шумите, чтобы её не напугать. Я пошла. А вы, кушать не хотите?
       - Хорошо, мы, сейчас придём. Только, о подарках – молчок!
       - Замётано! – Смеётся Серафима.

       - Да, мама твоя - удивительная тёща. – Говорит Тигр.
       - Да, она у нас - комсомолка, спортсменка, и просто – красавица! – хором говорят Орхидея с Тигром. – Тише, тише, дочку разбудим.
       - Надо заканчивать, с упаковкой подарков, и пойдём в столовую, а то, и правда, есть, что-то захотелось.
       - Идём, любимая, всё готово, коробки подписаны.
Может быть, сложим их под ёлочку, коробки - сами такие красивые, и хорошо будут смотреться. И пусть, каждый, сам найдёт коробку со своим именем и откроет подарок. Спросим у папы Миши, где разместить их. Ты, согласна?
      - Согласна, мой командир. Идём, любимый, дочка спит, а нас ждут в столовой.
=========================

       - До Нового Года осталось три часа. В саду, внученьки прибрались, ёлочка наряжена. Мясо, с утра, маринуется, жарить будем за час до двенадцати. Сейчас, мясо на шампуры насажаем. – Рассуждает папа Миша. – Алексей, девчат к мясу не подпускать! Тигр, Павел, айда, шампуры готовить, мангал подготовим, дровишки принесём. Может быть, один или два шашлычка пожарим, да, пробу снимем. А? – Он, зовёт всех мужчин, и они, выходят во двор.
       - Хорошо, снега нет, мангал, и дрова не промокнут. Морозно и свежо, эх, пробирает до косточек! – Притоптывает ногами папа Миша.
      - Мужики, налетайте, кто и чем займётся, выбирайте! – Шутит Алексей.
============================

        - Сваха, а твои пироги, очень даже ничего, вкусные! – Серафима ест и нахваливает пироги Ольги Николаевны.
       - Так я, год училась, и всё, по твоим рецептам. Девочки, ешьте пироги. Берите, вот - с вишней, этот - с яблоками, а вот, и с ореховой начинкой. – Снежана и Любава переглядываются.
       - По кусочку-то можно, фигуру не испортите. А там, на морозе, вокруг ёлочки, попляшете, да, в снежки поиграете, гляди, и лишние килограммы сойдут! Берите, берите, голубки наши северные. – Уговаривает их Ольга Николаевна.
        Девочки смеются, берут пироги, надкусывают их, и уплетают за обе щёки. – Вкусно, очень вкусно!
       - Ешьте мои сладкие, ешьте, мои внученьки. У бабушек, всё вкусно! – Ольга Николаевна радуется, что её пироги всем понравились.

       - Илюша, ты поел? Чего ещё, хочешь покушать? – Спрашивает бабушка Сима. – Пойди, вон, по телевизору концерт показывают, посмотри. А где -твои игрушки? А, может быть, книжку тебе дать? – Бабушка уводит внука на диван, они сидят и рассматривают красочные картинки в книжке. -
         Вот, смотри, «Русские народные сказки», здесь, такие красивые и яркие картинки есть – и Змей Горыныч огнём дышит, и Иван Царевич, и гуси-лебеди уносят Ивасика-Телесика по небу, в дальние края, и - Три Богатыря. – Показывает картинки бабушка Илюше.
==============================

       - Орхидея Михайловна, можно ли, вас спросить? А почему ваш муж, называет вас - Орхидея? – Снежана одёргивает Любаву. – Снежаночка, мне так интересно!
         Это же, восточный цветок, и почему, именно – Орхидея? – В глазах у Любавы, светился вопрос, она ждала, услышать занимательную историю!

       - Джульетта, и почему – тебя зовут Джульетта? О, моё сердце бьётся во стократ сильнее, услышав твоё имя. Ромео, почему - тебя зовут Ромео? Ты, в моём сердце открыл потайную дверцу, и проник туда лучами любви, о, мой негодный мальчишка, взволновав его страстью.
        Лаура, твоё имя светит солнцем! О солнце, ты прости меня, тебя не вижу я, в моих глазах – его затмило имя моей любимой дамы сердца. –      Произнося эти слова, Орхидея смотрела, не на девочек, а в окно, где сияла в небе золотая жемчужина, проникая в комнату золотым сиянием.
       Девочки, слушали, затаив дыхание.

       Немного помолчав, Орхидея продолжила:
       - Однажды ночью, маленькому мальчику приснился сад, сад необыкновенный, волшебный!
         В том саду, росли высокие деревья, а на ветвях которых, гроздьями, размещались необыкновенные цветы. Они – спускались, на тонких стеблях, вниз. Покачиваясь от ветра, их лепестки дрожали, словно, крылья бабочек, а изнутри цветка, на мальчика смотрели - прекрасные глаза!
        Мальчик, переходил от одного дерева к следующему, и вдруг, ветер донёс до него тонкий аромат... Шутник ветер, подтолкнул мальчишку в спину, и тот… побежал! Он убегал – от бледно-сиреневых, желтых, синих и красных цветов.
       Мальчик, выбежал на край леса, и перед ним - расплескалось море, и ярко сверкало солнце, а солёные брызги пены, плеснули ему в лицо!
Он – отвернулся! И увидел, что с дерева, спускается веточка. А на ней – он увидел - БЕЛОСНЕЖНУЮ ОРХИДЕЮ!
       То, что почувствовал он во сне, тот мальчик пронёс, через года, храня в своём сердце – волшебный лес, море и … БЕЛУЮ ОРХИДЕЮ.
       И вот, однажды, ночью, ЕМУ, опять, ПРИСНИЛСЯ ТОТ ЖЕ ЛЕС! ОН - во сне бежал, торопился выбежать на край леса, к берегу моря, и… УВИДЕЛ – ЕГО ОРХИДЕЯ, ЕГО ЖДАЛА! Лепестки, белоснежного цветка, подрагивали, а тонкий аромат любви, вскружил мальчику голову.
        В тот день, ОН написал картину, где, на фоне высоких деревьев, в лесу, в самом центре, ЦВЕТЁТ - ЕГО ОРХИДЕЯ, И МАНИТ ЕГО, АРОМАТОМ ЛЮБВИ, ЛАСКАЯ ЕГО ДУШУ. Это был его заветный цветок – его сердце, его любовь.
        Через два года мы с Тигром встретились.

        Я всегда ЛЮБИЛА, ОБОЖАЛА КРАСНЫЕ, ПУРПУРНЫЕ РОЗЫ! Об этом все в доме, и все мои друзья знали.
        Как-то, я купила ободок с белоснежными орхидеями.
        И вот, в солнечный, осенний день, я гуляла в городе, и надо же, из трёх выставок, я выбрала именно ту, где Тигр выставлял СВОЮ КАРТИНУ.
        И, ТАК СОВПАЛО, что в тот день, я, впервые, НАДЕЛА – ТОТ САМЫЙ ОБОДОК!
        Настроение было весеннее, а день был солнечным, хотя, и осенний.
И вот, солнечные лучи, сверкая по рамам картин, свершили своё дело!

       Видно, ангелы направили лучи туда, куда было надо – наши взгляды встретились, МОЯ РОЗА - РАСЦВЕЛА ДЛЯ МОЕГО САДА. А мальчик, молодой мужчина – НАШЁЛ СВОЮ ОРХИДЕЮ.
       ЛЮБОВЬ – она сама направляет сердца навстречу друг к другу, надо только, следовать – по следам её тайных знаков, и – угадать сердцем. – Орхидея замолчала. Повисла пауза.

      - ВОЛШЕБНАЯ ЛЮБОВЬ, и такая удивительная встреча! Вы, нам ещё больше нравитесь, НАША ОРХИДЕЯ! – Любава и Снежана подбежали к ней, стали её обнимать и целовать, чем, привели Орхидею в замешательство.
      - Девочки, какие у вас добрые сердца. Да, такие вы любознательные, наши девочки, такие внимательные. Север – дал вам тепло, вы, так и светитесь, ваше сердце наполнено радостью.
         Пронесите свет души и дальше по жизни, не расплескайте свои чувства, дарите тепло сердцам, и ЛЮБОВЬ – вас, обязательно, отыщет, мои славные племяшки.
===========================

        Выйдя во двор, под ёлочкой, дети увидели много красивых коробок. ЭТО – ПОДАРКИ! УРА!!!
        Побежали дети к ёлочке, стали разбирать коробочки, открывать их, да, примерять подарки. Разлетелись шарфы, мягко касались девичьих щёк… Снежана и Любава укладывали шарфы поверх полушубков, друг дружке помогая.
       - Мамочка, смотри, для тебя тоже красивая коробочка! Открой её, просим тебя, посмотрим, какой же подарок тебе дед Мороз под ёлочку положил.
       - Девочки, не шумите так, хорошо, сейчас открою. Ой, бирюзовый цвет, да это, кашемир, чудесный шарф. Такой он красивый, а, мягкий, прелесть!
       - Ирина накинула шарф на плечо. – Ну, как вам?
       - Мамочка, как бирюза оттеняет твои глаза, просто – чудо! И кто это, нам купил такой чудесный подарок? Надо, у папы спросить, или, у бабушки спросим?

        Девочки побежали к отцу.
       - Папа, папочка, какой ты у нас сказочник! Это, ты, купил нам эти шарфы, а? – Обнимая отца, спрашивают его девочки.
        - Какие шарфы, вы, это - о чём? – Удивляется Алексей. Тут, он видит на дочках шарфы. – Я догадываюсь, кто вам сделал эти подарки, она – всегда вам покупала и бантики, и платьица цвета фуксии, ваш самый любимый цвет.
         Догадались? Нет? Ну, да, вы же тогда были совсем маленькими девочками.  Это, Орхидея Михайловна постаралась. Опять вас удивила моя сестрёнка, умничка, комсомолка.
       - И, просто, КРАСАВИЦА! – В один голос весело, вместе с отцом, девочки закончили фразу. – Папочка, а маме, шарф подошёл под цвет её глаз – бирюзовый! Папочка, с праздником тебя! – Дочки расцеловали отца и убежали к ёлке.
==========================

       - Тигр Павлович, так вот зачем ты ездил в город?
         Твоя Орхидея, сестрёнка моя, выдумщица, красавица, и замечательная мамочка. Повезло тебе с нею, поздравляю тебя с праздником, любви тебе неземной, жарких объятий и деток сладких. – Обратился Алексей к зятю. – И сам, ты, хороший мужик, вот, что я тебе скажу!
       - Ну, засмущал меня, брат. Приятно услышать от тебя такие слова, но, твоё сердце всё равно в этом доме живёт: в разговорах мамы Симы и папы Миши, в жасминовом кусте под окном, и в твоём дереве, что мама для тебя посадила.
         Твоя вишенка, вымахала, «выжила», как мамочка Сима говорит. Она, тихо шелестит листвою, а маме слышится, что это – её сыночек, Алёшенька с мамочкой разговаривает. – Отвечает Тигр Алексею, что о нём, в доме, не смолкают разговоры.
        - Да, мои родители, такие замечательные и удивительные, я о них постоянно думаю. Но, работа, дом и северное море, снежные просторы так меня, мою душу захватили, не поверишь, не могу я без этих красот. – Алексей замолчал.

        - А что вы, сидите такие смурные, что такое, сынок? – Подошли папочки. – И когда, мы будем жарить шашлык, а? Там, девчонки подарки разбирают, возле ёлочки бегают, скоро, кушать захотят.
         А у нас, что – ничего не готово? Давайте, пошевеливайтесь! Разговоры, оставим на потом, а сейчас, мангал подготовить, да, шампуры поставим, и вкусный шашлык приготовим, и всех накормим. – Торопит всех папа Миша, суетится, раздувает угольки, подкладывает вишнёвые дровишки.
==========================

          Весёлая компания водила хоровод возле ёлочки, вот - Илюша, в новом полушубке, а бабушки, поверх пальто, надели безрукавки из оленьего меха, расшитые красочными узорами, да, бисером. Кристиночка, сидела в коляске, в белой, песцовой шубке с капюшоном, выглядела, как настоящая снежинка, гостья небес. Красота!
         Ёлочка, сверкала ярко, хлопали хлопушки, и летели в небо желания!!! Вот, за городом грянул залп! И тысячи фейерверков, соединились в один большой, праздничный салют, раскрашивая небо яркими цветами!

         Огромные яркие, огненные шары, переливаясь из одного в другой, падали, сгорая в небе миллионами звёздочек, и вновь возрождались в новых золотых шарах, и волшебными цветами!
Этот салют, когда Илюша не проспал, а САМ, СВОИМИ ГЛАЗКАМИ УВИДЕЛ, ДОЛГО БУДЕТ ЖИТЬ В ЕГО МАЛЕНЬКОМ СЕРДЕЧКЕ.
       - УРА! УРА! МЫ ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД!!! – Прыгая, кричал мальчик. – Мама, мамочка, мы получили подарки! Смотри, какие красивые варежки, шарф и шапочка, ура! Папочка, как красиво, посмотри, салют! УРА!!!

         Отец, сажает сына себе на плечи, что он, поднимается так - высоко, что ему видно так – далеко! В небо летят слова маленького Илюши, его сердечко радуется праздничным огням, ему видятся волшебные гномы и феи, что принесли и положили под ёлочку такие красивые подарки!
       - Ура! Салют! Мы все встречаем Новый Год! УРА!

         У ворот дома сигналит машина.
        - Кто это там? – Спешит к воротам папа Миша.
         Открывает ворота папа Миша, и в наш двор входит, в красной шубе, с большим мешком за плечами – Дед Мороз!
         - Это я – Дед Мороз, красный нос! Здесь ли проживает дружная семья, в которой есть внучок – Илья Тигрович, а?
           Их далёких, дальних стран,
           я веду свой караван -
           нагрузил подарков воз!
           Кто Я, дети?
         - Дед Мороз!!! – Кричат хором и взрослые, и дети.
          Тигр, снимает Илюшу со своих плеч, мальчик, удивлённо, смотрит на отца, потом, на Деда Мороза.
         - Папа, а это, ко мне Дедушка Мороз пришёл? – Спрашивает он отца.
         - Да, сынок, к тебе пришёл, поздравить тебя с праздником.
         - Он, откуда знает, где я живу? – Шёпотом Илья спрашивает Тигра.
         - А Дед Мороз, он – всё знает, и то, что ты – хороший, умный мальчик. – Говорит отец сыну, поглаживая его по головке. – Не бойся, он хороший.

        - Так вот, кто здесь Илья Тигрович!  Очень приятно познакомиться, ну, здравствуй, Илюша!
          Ваш Илюша - шустрый малый, подарить хочу, пожалуй, я весёлого зайчишку, и ещё, большую книжку. Вот фломастеры, тетрадки, и зефир, и шоколадки. Ой, как много здесь подарков! Угостить родных – не жалко? – Спрашивает Дед Мороз Илюшу, а глаза его, хитро улыбаются.
         - Да! Да, я всех угощу! – Кричит Илюша.
         - Давай-ка, всех угощай! – Усмехается в бороду Дед Мороз.
           Разворачивает Илюша шоколадку, и все - отламываю по кусочку.

         - Хоровод снежинки кружат,
           То, Зима – перину взбила!
           Все пути снегами вьюжит,
           чтоб дороги все застыли.
           Лес укрыт, под снегом спит.
           Там, звезда, смотри, горит!
           Загадай, скорей, желанье -
           вот, Мороза пожеланье!
           Как тебе, Илюшенька, подарки, понравились? – Спрашивает он Илью.
         - Да, Дедушка Мороз, спасибо! – Илюша прыгает от радости.
         - Давайте, хороводом, возле ёлочки пройдёмся, и мне надо, дальше идти. – Предлагает Дед Мороз.
         - Нет, Дедушка Мороз, оставайся с нами! – Кричит Илюша.
         - Славный мой мальчик, меня, и другие детки ждут. Мне надо ещё – столько домов обойти, столько подарков раздать малым ребятишкам. Ты, внучок, не обижайся. А я, к тебе, на следующий год приду, обещаю! Ты, мне письмо напишешь? Я и приду, обязательно!

          Тигр, присел возле сыночка на корточки, гладил его по щёчкам, по плечам: - Сыночек, Дедушка Мороз, потом к нам придёт. Хорошо? Ты, напишешь ему письмо, как ты себя вёл весь год, как заботился о мамочке, младшей сестрёнке, и Дедушка Мороз принесёт тебе подарки.
Илюша соглашается с доводами отца, и не обижается больше.
        - А давайте, все встанем в хоровод, возьмитесь за руки друг друга, и дружно водим хоровод вокруг нарядной ёлочки! – Дед Мороз запел песенку.

          Ай, какой же Новый Год -
          дружно, водим хоровод!

          Ёлочка, сверкай огнями,
          за лесами, за полями,
          расцветает чудо-свет -
          Встретим радостно рассвет!

          Новый Год – подарков много -
          ровно стелется дорога.
          С Новым Годом! С Новым Годом!
          Смеха, радости – народам!

          Песня дивная летела -
          песня – о любви нам пела.
          Сердце бьётся – тук-тук-тук.
          Эй, спеши, скорее, друг!

          Хоровод кружится, пляшет!
          СЧАСТЬЕМ - ПОЛНЫ ВАШИ ЧАШИ! УРА!!!
==========================================================
 28.12.2019год