Назад, в будущее!

Максимилиан Чужак
Побывал тут на днях в прошлом. Точнее, в поселке Сиверский Ленинградской области, где я не был года с... Короче, столько не живут. В общем, не был там с раннего детства, когда меня каждое лето возили туда на дачу.

Вместо запомнившейся навсегда деревни с домами-развалюхами я увидел цивильный городок с хорошими зданиями, сетевыми магазинами, уютными кафе. И никаких тебе стереотипных областных "троглодитов": никаких мужичков-забулдыг, или сидящих на кортах пацанчиков в кепарях, или "телок" в ярком макияже и с фонарем под глазом. Все встретившиеся люди хорошо одеты, культурны и доброжелательны.

Давно заметил, что "глубинка" меняется к лучшему. Приозерск, Выборг, Тихвин, Старая Русса, Вырица, Сиверский... Все эти города и поселки Северо-Запада, где мне довелось побывать в последние годы, производят очень хорошее впечатление. Лет 10-15 назад все было совсем не так.

В общем, цитируя наших вечно недовольных и несогласных, довел страну Темнейший, сколько можно терпеть тиранию и ложную стабильность! Пора делать свой Майдан, пустить побольше крови невинных людей и снова провалиться по уши в разруху! А еще веселее, если "замутить" войну, как наши соседи-небратья.
Надеюсь, вы так не думаете.

Вот так я съездил на "машине времени" в свое детство. Слава Богу за мир и порядок!