Байки кота Обормота рассказ первый

Можаева Ольга
День рождения

Ох уж мне эти праздники...что только не происходит в такие дни... И ведь кому рассказать — не поверят, даже сами участники событий! Скажут — враньё, наговор! И так всегда, было, есть и будет, для кого-то праздник — радость, а для кого-то...сплошные огорчения, расстройства нервной системы и не только!

Вот например, не далее как сегодня ночью случилось что-то неимоверное! Как только часы пробили двенадцать раз, моя великовозрастная хозяйка превратилась в маленькую девочку. Я не вру. Реально! Начала болтать на совершенно непонятном языке, надувать губки, дразниться, показывая язык, плеваться и вообще вести себя абсолютно неподобающим образом! Более того, при виде меня, она вскочила на четвереньки и принялась носиться по всей квартире, пытаясь поймать за хвост! И в какой-то момент ей это удалось.  Я тут же оказался завёрнут в пеленки, на голове чепчик с рюшками, а в пасти пустышка!

Оказывается, мы играли в дочки-матери, вернее кто-то со мной... Вот только моего личного согласия, на эти мытарства, даже никто и не спрашивал! Видите ли девочке так захотелось... А ведь ей сегодня исполняется полтинник — уже взрослая дылда, а поведение шкодливого ребёнка...

Я орал, как потерпевший, бился в истерике, шипел, кусался, пытаясь вырваться, но безуспешно! В итоге, обессиленный, был накормлен манной кашей и уложен спать в люльку для кукол. Только когда хозяйка погасила свет и вышла из комнаты, смог освободиться и спрятался за шкаф, чтобы отсидеться в укромном месте и пережить этот кошмар! Мррр...так и до инфаркта миокарда недалеко...

Фу, как здесь пыльно, но деваться некуда — это единственное место, откуда меня достать невозможно, пока сам не вылезу.

Очень надеюсь, что завтра это безобразие закончится, хозяйка проснётся взрослой женщиной,  а всё происходящее окажется обычным страшным сном. В противном случае  можно лишиться не только дара речи, но и хвоста!

Мрррда уж... Чудные эти люди, только не от слова "чудо", а от слова "чудовища".  Как отчебучат что-нибудь эдакое, так хоть стой, хоть падай. Ну почему я не тигром родился?..

#Ольга_Можаева