Записки сказочницы. Утро паука

Надежда Клеманс
-Проснулся, положи яблоко в печь! - вещал Кот, поливая герань из чайника, - у каждого кота, к шести годам должна быть своя яблочная яблоня!
-А у паука?
-И у паука, у всех, кто планирует волшебно жить, - Кот поставил на стол чашки и посмотрел вверх, - хватит качаться, чай стынет! Сказочницу не дождёшься, опять солнце встречать ушла...
Паук спрыгнул на стул, и прижал все восемь лапок к горячей чашке:
-Что-то я подмерз...
-Жилеточку надо, - мудрствовал Кот.
-Я шали предпочитаю, а яблоки в пирогах...
-Удивляюсь я тебе, такой старый и такой...
Паук строго посмотрел на Кота одним глазом, и кашлянул:
-Не старый, а древний! Потому имею обычаи и вековые традиции, была у меня яблоня...
Кот улыбнулся, накрыл друга шалью и приготовился слушать, он очень любил, когда Паук вспоминал свои традиции.
-Завяжи,пожалуйста на спине, тепло уходит!
Кот послушно связал концы шали за спиной Паука и плюхнулся в кресло с чаем:
- Весь день сидишь в своей паутине, и чем ты там занят, непонятно! 
-Я плету паутину времени, паутину бытия, - Паук осторожно отпил глоточек чая, - ммм, бальзам!
Кот ухмылялся, сидя в кресле, осторожно подувая на чай, который благодарно пускал тёплое облачко...
-Ты же так заплел настенные часы, что их не видно!
-Люблю я их, понимать надо! И пироги люблю с яблоками и морковью, а ты все зефиры да  капкейки! Эх, не хотел говорить, да сказал, -
Паук извинительно посмотрел на Кота, и вздохнул.
Кот встал, подошёл к окошку , светало, красиво переливалось замерзшее стекло, значит Сказочница уже на полпути к дому.

- Ввиду непримиримых разногласий, несовместимых с жизнью, я не вижу другого выхода, - Кот хитро прижал уши, - как изменить свое утреннее правило!
Паук знал, что Кота невозможно обидеть, но все таки опасаясь его гнева, немножко зажмурился.
-Проснулся, положи в печь яблоко и морковь!
Паук перестал мёрзнуть, глаза его заблестели, он прыгнул на кресло, и обнял Кота всеми лапами :
-О, да! Каждый имеет право на свой морковно-яблочный пирог!
-И зефир, - скромно добавил Кот.
-А мне чаю! - Сказочница принесла с собой морозный дух.
Дома засуетились, Кот заварил чай с душицей, а Паук усадил Сказочницу на свое теплое место, и накрыл ее плечи шалью, ведь пауки плетут не только паутину бытия...