Возвращаюсь нынче с дачи...

Валерий Пономарев
Возвращаюсь нынче с дачи, сидит рядышком жена, руль кручу и с ней судачу, мол, холодная весна.
Лето тоже не подарок, не дает растениям рост… Замечаю, иномарка, улетела под откос.
Так спланировала с обрыва, словно дельтапланерист… Не пойму, остались живы или пьян водитель вдрызг?

Вроде бы машина цела, повреждений нет у ней… Просто с трассы улетела, от избытка скоростей.

На шоссе народу много, только вот внимание ноль, не пойму я, ей богу: - Не нужна чужая боль?
Что сегодня за эпоха, хата с краю – центр Земли? – Человеку стало плохо? Нет, проблемы не мои…

Торможу, по телефону, набираю я ноль два… Представляюсь, все законно: - Помогите! Здесь беда!
Сообщил координаты, указал я километр… Я стараюсь жить по правде, промолчать – не мой маневр.

Долг гражданский свой исполнил, еду дальше я домой… Вдруг звонок: - Зовут Володей! Адрес дайте ваш скорей!
Паспорт, номер, кем он выдан…Мать родная! Вот попал… Дачник Вы или водитель? Потерпевшего я знал?

Как травы, вопросов много, как на даче сорняков… Узнают, с какого года, из каких я мужиков?
Бизнесмен, простой рабочий, самый главный по метле? И какой имею почерк? Вырос я в каком селе?

Отвечаю, мол , я в норме и непьющий человек…Дайте номер телефона? Как заметили объект?
Полицейский прет так рьяно, проявляет интерес …Будто я нахулиганил или совершил наезд?

Не пойму, я что такое? Стала нервничать жена…Чую, станут беспокоить , постоянно так меня…
Заболело мое сердце, посторонний слышу звук: - Завтра точно мне повестку, из полиции пришлют?

На снимке: Володя Семейников, автор повествования.