Киноповесть Остров обреченных. Первый сезон Шаги з

Геннадий Шеин
Дорогие друзья-островитяне! У нас для вас сюрприз — отрывок из киноповести «Остров обреченных». Сезон первый «Шаги за спиной».

ОСТРОВ ОБРЕЧЁННЫХ. РЫБАЧЬЯ ЗАВОДЬ.

РАННЕЕ УТРО.

Это утро в Рыбачьей заводи выдалось туманным и прохладным. Ветер гнал по реке небольшую волну. Птицы не пели. На берегу, метрах в 10 от воды, стояла старая, потрёпанная жизнью палатка, цвет которой определить было уже невозможно. Недалеко от палатки остывал потухший костёр. Вокруг костра валялись разбросанные рыбацкие атрибуты, посуда и вещи. На треноге висел котелок, наполовину наполненный водой для ухи, которую так и не приготовили. Несколько рыбёшек, предназначенных для этой несостоявшейся трапезы, беспризорно валялись тут же на траве. Вся эта сюрреалистическая картина говорила о том, что вечерняя рыбалка в какой-то момент плавно перетекла в обильное возлияние на лоне природы. Пару раз за ночь голодная лиса, привлечённая запахом рыбы, выходила из леса и долго стояла, вытянув морду в сторону рыбацкого бивака. Лиса боялась подходить ближе, так как запах рыбы перебивал запах человеческого пота и перегара. Лиса так и не решилась на ограбление века и голодной печально ушла восвояси, волоча по мокрой от росы траве облезлый хвост.

Часа в четыре утра полог палатки затрясся, и наружу выглянуло помятое лицо Шакина. Шакин, щурясь, на четвереньках подполз к котелку и, припав к краю посудины, опухшими губами начал жадно поглощать воду, прямо с утопшими в ней за ночь комарами и мошкарой. Утолив жажду, Шакин вытер рот рукавом грязного свитера и, крякнув от удовольствия, деловито огляделся. Он уже хотел отправиться обратно в палатку досыпать, как вдруг понял, что увидел у берега, что-то необычное. Шакин снова повернул голову к берегу. Это была лодка. Шакин крепко зажмурился и, потрясая головой, снова открыл глаза. Лодка не исчезла. Рыбак, чертыхаясь, встал и походкой утомлённого грузчика, шатаясь, подошёл к лодке. То, что он увидел, не сразу дошло до его непроснувшегося сознания. На дне лодки лежала девушка. На ней было длинное красное платье. То, что такого платья не купить ни в магазине Охотинска, ни тем более, в СЕЛЬПО Новосёлки, Шакин понял почему-то сразу. В голове Шакина всплыл эпизод исторического фильма, который он недавно смотрел по телику. Название Шакин не помнил, оно ему и не надо, но он хорошо запомнил красивую княжну, увешанную брюликами, золотыми браслетами и цепочками. Девушка в лодке напоминала эту княжну, так как тоже с головы до ног была вся в драгоценностях и золоте. Шакин усмехнулся и вдруг застыл. Улыбка сползла с его лица. Только теперь до него дошло, что в груди девушки зияет страшная кровавая рана, и девушка представляет собой ни что иное, как, приплывший невесть откуда и невесть зачем, труп. Шакин стал неумело креститься и пятиться к палатке. Потом развернулся к ней и что есть силы завопил:

- Петруууха!!!!


Продолжение следует…

Автор сценария сериала «Остров обреченных» и одноименной киноповести

Геннадий Шеин