Аптечные ковбои, глава 10

Иван Рыбкин 2
Ночь. Очень холодно. Холодно так, что стучат зубы.
Одиночество, тоска и острое чувство ненависти к самому себе.

Те, кого ты считал близкими - предали тебя. А ты их.

Горы мусора, грязный пол, красивые шторы, воспоминания и отчаяние.

Отчаяние и безъисходность, ясное понимание отсутствия необходимости и желания продолжать жить.

Потеря друзей, любимой, семьи и самого себя.

Темнота. Ты уходишь в эту темноту утром, и приходишь вечером.

Она не имеет ничего общего с временем суток. Темнота внутри тебя.

И ты согласен на нее. Согласен медленно умирать, нещадно издеваясь над собой.

Морально уничтожать себя самобичеванием. Физически уничтожать себя препаратами.

Пропускать один за одним удары жизненных перипетий, и надеяться что скоро все закончится.

Надеется что шеф перестанет сейчас звонить. Надеется что эти милые люди, думающие что ты их коллега перестанут стучать в окно. Надеется что ты уснешь и больше никогда не проснешься в этой темноте. А лучше не проснешься вообще никогда.

Надеется что на полу остались хотя бы несколько крошек того, что позволяет хоть немного легче перенести все это.

Надеяться что этот веселый парень перестанет приходить и будить тебя. И ты шлешь его нахуй, орешь на него. Споришь с ним и дерешься.

Ты злобно смотришь на этого пожилого капитана полиции, который каждое утро приходит и стараясь не смотреть тебе в глаза протягивает трубку мобильного телефона.

Ты обреченно слушаешь человека на другом конце провода. Он предлагает тебе сделку. Жизнь твоей семье в обмен на твою совесть и нестроптивость.

А ты просто хочешь закончить этот разговор быстрее, потому что не знаешь как тебе поменять то, чего ты лишился, на то, что тебе уже не нужно.

Так проходят недели.

Окончательно отчаявшись, ночью, пьяный, ты звонишь отцу, с которым говорил последний раз 10 лет назад.

- "Папа, помоги, я не знаю что делать. Они хотят убить всю семью. Я не могу ничего сделать. Я не виноват, я все сделал правильно, но меня подставили. Я не знаю что делать."

- "Позвони Михаилу Ивановичу, вот его номер"

- "Ты думаешь он поможет?"

- "Не знаю, Кирилл. Я больше не могу тебе ничего посоветовать."

Судорожно прихлебывая из открытой бутылки, ты лихорадочно набираешь номер. Абонент вне зоны действия сети.

Все. Похоже это конец.

Вторая бутылка водки отключает остатки разума в твоей голове.

#################


Утро начинается со стука в дверь. Знакомый тебе капитан полиции в сопровождении нескольких человек довольно хмурой внешности, во главе делегации из хозяина квартиры, в которой ты живешь и двух соседок бесцеремонно будят тебя.

- "Все, собирайся, поехали, там ждать больше не будут. Будешь сопротивляться - себе хуже сделаешь."

Ты молча собираешься, стараясь ни о чем не думать. Звонит телефон.

- "Кирилл, привет, это Михаил Иванович. Мне отец ночью звонил. Ты дома сейчас?"

- "Извините, но кажется уже все"

- "Что все?"

- "Совсем все. Они меня или посадят или убьют"

- "Не переживай. Все будет нормально"

- "Как? Как блять оно нормально будет? Меня кинули, понимаете кинули фейсы! Посадили 6 человек, а потом кинули. Менты до меня уже в Москве дотянулись. Какое нахуй нормально?!!!"

Делегация, во главе с капитаном ошарашенно смотрит на меня и молчит.

Капитан смущенно кашляя показывает мне глазами на вещи. Я посылаю его.

Мне прилетает от оперов. Хлюпая разбитым носом я с остервенением засовываю трусы, носки и прочее шмотье в чемодан.

В окне что-то мелькает. Я поднимаю глаза и с удивлением смотрю на странного человека который машет мне рукой.

Вспышка.

Хлоп. Хлоп. Тыдыщ. Дыщ.Дыщ.Дыдыщ.

Еще вспышка. Топот.


- "Малого, малого не зацепите бараны"

Черные фигуры в бронежилетах заталкивают меня в какой-то микроавтобус. Следом за мной заталкивают капитана.

- "Кирилл, ты живой? Цел?"

Я киваю головой и начинаю реветь.

- "Все хватит, ты мужик или где? Целого ОВД продажных ментов не испугался, а тут всего лишь один участковый, ты чего?"

Потом убрав улыбку с лица, Михаил Иванович достал телефон, послушал голос в трубке

- "Сема, я знаю что не дадут их посадить. Раз такое дело, то и смысла брать их нет, понимаешь? Нет их смысла брать"

Он положил трубку и внимательно посмотрев на меня сказал:

- "Кирилл, там все очень серьезно. Там круговая порука почти до губернатора. С ними ничего не сделаешь. Ничего."

И помолчав немного, добавил

- "Их нет смысла задерживать. По крайней мере живыми."