23 января 2016 года

До Ал Ви
Снова очередной кризис во взаимоотношениях между мной и женой. Перегрузки ведут только к отсрочке кризиса, но не избавляет от него. В чём проблема в моём видении: порывы жлобства жены и мелкие неувязки в быту. Говорить, чтобы решить проблему, не хочется. С некоторых пор. Не имеет смысла, как я считаю. Будем ходить по кругу, обвиняя друг друга и считая себя правыми. Предлагаю, делать так, как кто считает нужным и будь что будет. Или совместная жизнь, или развод.

Не люблю жлобства и не я его первым затеваю, а потому настроение падает, и надолго. С каждого раза время ссоры становится всё продолжительней, а повод для вспышки всё незначительней. В идеале: пореже меня доводить до расстройства настроения. Негатив всё копится и копится, терпению приходит конец. Трепетности всё меньше. Вот что страшно.

В который раз произношу: «Никому нельзя доверять!». В данном случаи управляющей компании, а именно правильности заполнения квитанции об оплате жилищно — коммунальных услуг. Я допускаю, если б обманывали на копейки, но быть лохом, овцой, дойной коровой, тлёй и так далее, не хочется. Довольно продолжительное время доверяли написанному в квитанциях, но проверяли. Если честно, проверить не так легко.

Нужны, давно пора, две вещи минимум: сделать содержание квитанции по-человечески, более понятными и обучить жильцов, собственников квартир, что, почём и почему в квитанции. Обучать должны представители управляющей компании. Утвердить тарифы и способы оплаты, если происходят изменения, немедленно доводить до сведения жильцов. Но доводить в развернутом виде, с указанием закона или другого нормативного документа, определяющим новые условия и источника, где можно без труда проверить законность изменений. Даже при наличии двух этих условий повысится грамотность населения в вопросах ЖКХ. Ну и будет сдерживающим фактором для начальников и работников. Думаю, понятно в чём. Повысится также ответственность у начальников с работниками ЖКХ, и у населения. Нормальное отношение последних к первым появится или увеличится.

А пока... Дело обстоит не так. Дебри, туман, болото, паутина, кромешная тьма и трусит народ от злости (когда столкнется) и безысходности. Меня трусит. Я ещё не ходил в их кабинеты, но мне нужно пойти. Трусит, потому что имеется негативный (по-ощущениям) опыт от общения с пыльными тётками. Которые не могут или не хотят понять, что они не царевны перед холопами, а служащие, которые предоставляют услугу. Мне, приходя к ним, не хочется ни ругаться, ни быть жертвой их настроения, невоспитанности, жлобства и хабальства. Мне нужно, всего лишь, чтобы мне оказали услугу, помогли. Именно для этого они там и сидят да работают. Приходится левое выслушивать, нервничать, терять своё драгоценное время, добиваться... Кто-то скажет: «А как же ты хотел?». Такому умнику отвечу: «Адекватности!». Проблема человечества — неадекватные люди. И от них хочется профессионализма.

Мы за свои прегрешения платим пени, а «эти» - неа. Хорошо устроились. Они, блин. Бороться нет ни сил, ни знаний, ни смелости. Хочется никуда не лезть, мало что покупать и копить. Все хотят обокрасть: и государственные, и подгусударственные учреждения. Страшно становится. И бесит, раздражает. А мы могли бы жить намного полноценнее, если бы не обманывали рублём на каждом шагу.

Книги с балкона пока так и не занёс в квартиру. Надеюсь на морозе с уличной влажностью они сильно не пострадают. Или всё — таки лучше будет книги занести? Книги стоят и лежат на полках и в комнатах, и в коридоре. Давно хотел покопаться в книгах и с книгами, особенно с теми, что находятся в тёмной комнате. Словно Скрудж Макдак, купаясь в золоте в своем банке, я с книгами. Я купил книги за деньги, а он за золото может купить многое, в том числе и книги.

«Всё сказанное в кризис может привести к потерям». Кто сказал это? Лишь бы не обесценились наши деньги, в том числе мои, лежащие на вкладе. Еще года не прошло, как я стал этим заниматься. Кое-какие успехи имеются, если дальше так пойдет дело, будет очень даже хорошо.

Встретились с соседом по подъезду, поговорили. Поделились чуть — чуть новостями и наболевшим. Вот теперь думаю, не сказал ли я чего лишнего, чтоб начать думать ему плохо обо мне? (Ох уж эта часть меланхолика в моих мозгах). Может, мы в очередной раз убедились, что мы слишком разные, чтоб чаще и ближе общаться. Ему одно интересно, мне другое. Вообще, тяжело найти общий интерес с человеком другого поколения.

Совершил деловые нужные походы в две управляющие компании. Одна настоящая, которая обслуживает теперь, другая — прошлая, но перед которой у нас должок на сумму … тысяч рублей. Везде встретили хорошо, но в одной пришлось постоять в очереди, часа три. Новости имеются и там, и там. Все денежно — проблемные. Там, где должны мы деньги, ожидается новая функция — оплата пени. А в нашей управляющей компании подсказали, что вводится новая оплата квартир для тех, кто получил её по договору социального найма. А именно — за поднаём. В нашем случаи на данное время сумма оплаты составляет около семисот рублей. Написал заявление, чтобы убрали пункт в квитанции (плата за квартиру) «на капитальный ремонт». На смену одной оплаты приходит другая. «Государство не обманешь». Убрали одно из преимуществ у социальных нанимателей. Государство продолжает вешать материальную ответственность на народ.

Позвонила тётка, под флагом Тинькофф банка, стала расспрашивать меня про одного товарища. Сказал кое — что. Стала спрашивать номер его телефона, я ей отказал. Мол, она третье лицо, а я не знаю, понравится ли ему. Стала грубить, наезжать..., охренеть. Говорю ей: «Я вам не должен, денег в вашем банке не бал, так что нечего мне грубить». Короче, позвонила жена, и я этому быдлу сказал «Гуд бай». Интересно, откуда она взяла мои данные: номер телефона, ФИО и не знаю, что они ещё знают про меня. Кто сообщил, как узнали? Я лично не сообщал им. Заговор? Под колпаком? Может, этот товарищ сообщил, когда деньги брал. Если так, то стоит ему предъявить. И зачем ему надо было сообщать мои данные? Может, он втянул меня в историю, а я не знаю?

Пока стоял в очереди, читал книгу (А. Дюма), наслушался. Чтобы понять в чём дело, нужно объяснить суть. С одной стороны представители аппарата полу чиновничьего, с другой, простой народ, хотя и собственники квартир. Вторые стоят в очереди к первым, чтобы те решили их проблему. По определению, изначально власть имущие стремятся обмануть народ, чтобы использовать сам народ или его достижения в своих целях. И вот этот народ в очереди высказывал такие версии обмана со стороны их по отношению к нам, что мне и не снились. Хотя были темы, словно слизали с языка. С одной стороны смешно слушать, всё — таки и почему — то. С другой, я спокоен: люди видят, люди понимают, люди действуют.

Что-то последнее время (перед Новым годом и после) стал часто пить спиртные напитки: водку и пиво. Нужно завязывать. Сегодня снова пиво пил. Так-то не планировали, гостья пришла. Наташа.


Популярный блогер, думаю, не просто так такой. Раскрутили или раскрутился, не берем в расчет. Он по своему талантлив. Талант может быть спорным для кого-то или вообще сам по себе. Но талант остаётся талантом. А ещё блогер, чтобы быть популярным учится, развивается, набирается опыта и умения. А ещё экспериментирует и тырит идеи. Прямо или преобразуя в нечто своё. Частенько придуриваются.