Ода незнакомцу

Светлый Лучик
Сегодня не смогла совсем уснуть
Пока не записала эти строки
Про человечка, чья живая суть
Чьим мыслям позавидуют пророки.
Я лично не знакома с ним в реале,
Но то, что человек умён не по годам...
Ах, если бы Вы люди знали
Как мысль он формирует по холстам!
В душе там темнота, и ночь, и вьюга,
И даже не видать просвета в тишине.
Характер там силён, сигары он не курит,
Лишь дрожь порою пробегает по спине.
Теперь по жизни он как настоящий друг
Который помогает мне в минуты слабости,
Окинет взглядом всё вокруг -
Где в жизни много всякой гадости...
И даст совет, но очень тихим голосом
Иль намекнёт исподтишка украдкой,
А ты сиди, смакуй под разным соусом
Те мысли, что он спрятал за отгадкой.
Он любит кортики и живопись ему не чужда
Стихи Высоцкого читает по ночам.
А принципы людские, что дороже дружбы
Он - не приемлет, злится, пальцами стуча...
А если честно, то общенье с этой личностью
В жизнь мою внесла позитив и просвет.
И хоть бывают мысли символичные
Он для души моей искусствовед.
И верю я, что в жизни происходят случаи
Которые нам трудно объяснить!
Порой по жизни себя мы сами мучаем,
Мы дёргаем судьбинушку за нить...
И в эти самые минуты из уныния
Где серость жизни или маленький пустяк
А силы высшие, бурлящие как море синее,
В конце залива нам укажут на маяк.
Вот этот свет в конце тоннеля просветления
И есть то самый нужный нам посыл
Ведь все мы люди - человеки от рождения,
Меня ты в свои мысли посвятил.
А ты дружочек, Алексеевич, разбудил моё сознанье
За это хочется остаться пред тобою не в долгах.
Поэтому пишу тебе сие послание:)
Лишь лучики тепла остались на моих глазах.