Троллейбус

Станислава Сухина
Тоскливый летний свет в окна. Слепил полдень. Троллейбус скрипел, разворачивался. Снаружи пробки и небывалые высотки. Приползла остановка. На ней вышел Андрей.
Кругом какой-то хаос. На газоне мусор, у бабуськи отнимали сумку. Рядом стоял полицейский, жевал пончик. Очень полный, еле-еле влезал в форму. Внезапно он так сильно рыгнул, что зеленый туман заволок собой проспект и трава завяла.
Камеры видеонаблюдения моргнули и их страшный красный взор уставился на Андрея. Но он не унывал от всего происходящего безумия. Поправил подтяжки и жиганку. Весело пританцовывая шагал, давя землю своими тяжелыми ботинками. В наушниках играла музыка, ска, а значит не смотря на свои зазубрины, свои ухабины и искрящуюся ненависть, мир прекрасен надеждой на лучшее.
Зашел в торговый центр. Там должен быть магазин для художников.
Андрей улыбнулся продавщице, вынул один из наушников.
- Мне один лист «а два», пожалуйста!
Затем радостный шел к остановке по дворам. Весна, лепестки черемухи и сирень радовали глаз. Наконец-то зеленый цвет, которого так не хватало.
Но тут же все начали рубить. Хаос перекинулся и сюда. Мир быстро менялся. Вот уже асфальт проложили на месте раскинувшихся клумб. Это расстроило.
Андрей вспомнил что в магазине не проверил лист. Развернул его и внимательно вгляделся. Сквозь бумагу просвечивало солнце, как вдруг оно сгинуло и послышалось грубое:
- Что на плакате?
Андрей свернул лист.
- Это не плакат. - Ответил он людям в форме.
- Да мы видим…
Полицейские выхватили лист и разорвали его, стали готовить наручники, но Андрей уже бежал со всех ног. Те погнались за ним. Парень перепрыгнул через забор. Помахал им руками, засмеялся, и снова в наушниках играет ска.
Да, с миром определенно что-то не так. Уже на протяжении всей истории, с того момента как существует оно… Что породило полицию, разделение на привелегированных и нищих. И сейчас оно обострилось на своем последнем издыхании.
Тут Андрей заметил, что какие-то мелкие ломают дерево. Сделал замечание.
- Ну, они же дети. - Воскликнула их умиленная маман снимающая происходящее на видео с улыбкой.
Андрей плюнул и пошел дальше. Заметил, как шатающийся алкаш допил водку и швырнул бутылку на газон. Попал по лбу бомжу, но тот не отчаялся, поднял бутылку и дожрал остатки.
Парень вышел на остановку. Троллейбус долго не шел. Люди начали толпиться, их собралось много, как крыс, готовых драться за свободное место.
Послышались грохот, крик и плач. Огромный троллейбус поднялся на дыбы и грозно заревел. А из автомобилей выползли мутанты.
Троллейбус подскочил к остановке. На его табло высветилось: «Следующая остановка ад».
На месте фар огромные глаза, нос в четыре ноздри, огромный окровавленный рот и кусками кожи и одежды. Внутри салона все было полно крови.
- Сожру! - Орал троллейбус.
Андрей помчался во дворы. На месте алкаша, бомжа, детей и маман уже сидели и рыдали мутанты. Один из детей обвился вокруг дерева и тянулся своими щупальцами к небу. Глядел на Андрея всеми своими пятью глазами, из которых катились слезы.
Полицейские превратились в огромные воздушные шары, перелетели через забор и снова вернулись к прежней форме. Замахнулись дубинками.
Парень бежал со всех сил и спрятался в торговом центре. Там все плыло. Мутанты выносили товары, разбивали окна и вываливались из них. Троллейбус караулил на улице и сжирал бегствующих, пока не покатилось цунами из крови.
Оставшиеся люди снимали на видео. Всем было плевать.
Андрей с опаской выскочил на улицу с противоположного выхода от троллейбуса.
Полицейские летали и сверху избивали людей дубинками. Электрошокерами они пускали молнии, а их глаза горели красным, как лампочки.
Дома ожили. Шли и рушились, вздымая пыль, которая туманом катилась по проспекту.
Внезапно Андрей увидел как троллейбус летит на беззащитную девушку в ступоре снимавшей происходящее на смартфон.
Схватил ее за руку, вместе перелезли через забор-сетку. Троллейбус врезался и стал пытаться прогрызать забор. Его зубы походили на обломленные сабли, после крупного сражения.
Андрей оглянулся и увидел, что девушка превратилась в мутантиху.
Парень не успевал осознавать, что происходит. Почему троллейбус оказался таким злым? Почему мутируют люди? Почему всем плевать? Что это вообще творится?
Троллейбус ретировался. Сзади него была нарисована свастика.
Андрей выругался, стоял и не знал, что делать. Подошел к спокойно прогуливающимся людям.
- Что тут, вообще, происходит?
Те зависли.
- Да, вроде, все нормально. Нас же троллейбус не трогает.
И внезапно встретившаяся компания завизжала. У одного выскочил глаз на щеке, непонятные щупальца поползли из волос. Задница отросла на три метра, на которой тут же возникли жирные ноги.
Андрей попятился назад с истерическим смехом. В наушниках уже бил хардкор. В тему.
Сквозь дворы просвечивали трамвайные пути. И внезапно перед глазами предстала картинка, как троллейбус заглотил трамвай с пассажирами, там находились не только мутанты но и люди.
Во дворы свернул кортеж. Охрана стреляла по мутантами из автоматов. Внезапно важная персона открыла дверь автомобиля. Проблевалась. Затем изо рта покатились руки с перепонками. Охрана раздулась и летала по округе.
До дома бежать далеко. Полуразрушенные высотки бродили по территории, издавая стон.
Андрей вбежал в метро, где забаррикадировались люди.
Тут же в двери метро врезался троллейбус. Об них он разбил лобовое стекло и всех окатило выплеснувшейся кровью.
- Я доберусь до вас! Знайте, все лишние будут уничтожены! - С шипением пообещал троллейбус и уехал жрать людей дальше.
Всей толпой вышли из метро.
Подошли к троллейбусу сзади пока он кого-то жевал. Транспорт опешил от того, что его окружила такая громадная толпа.
Троллейбус глянул на Андрея и разогнавшись направился на него.
Парень раскинул руки ожидая конца жизни.
«Это всего-лишь смерть»
«Это всего-лишь смерть»
«Это всего-лишь смерть»
«Это всего-лишь смерть»
«Это всего-лишь смерть»
«Это всего-лишь смерть…»
Внезапно заболело сердце. Словно его что-то проткнуло. С брызгами крови Андрей вынул из него катану, преодолевая боль.
С криком и слезами он кинулся вперед на врага.