1 глава дети сатаны

Андрианов Владимир Павлович
 

  1 июня 1945 года.


  -Гарри, Гарри, Гарри, -звонкий, молодой крик матери звучал пронзительно и призывно, очнувшись от сонного обморока, Гарри понял, что этот крик подействовал как нашатырь, вырвав его из этого обморочного кратковременного состояния. Он взглянул на часы, уже восемь без десяти, наверняка кто-то из пришедших видел его, распластавшегося грудью, плечамии и лицом на фиолетовом сукне стола обсуждений. Встав из-за стола и, приведя себя в более - менее пристойный вид, он прошёл к своему столу, и опускаясь в кресло, вызвал к себе помошника по протоколу:
  -Пусть заходят,- даже не взглянув на вошедшего, приказал Гарри. Первым в проём влетел министр труда и, придерживая створку дверей, как бы отрезая себя от остальных, подобострастно и громко прокаркал:
  -Доброе утро господин..., и, пролетев по паркету, шлёпнулся в своё родное кресло.
  -Надо заняться ремонтом здания, даже паркет дико скрипит, -решил Гарри.
  -Ну и где все остальные, -он не успел закончить фразу, как в дверь внесло сразу троих, громко о чём-то спорящих - это были: военный министр, министр финансов и государственный секретарь. Продолжая спорить, все трое свалились в свои кресла.
  -Эти точно под замену, -мысленно всем троим был вынесен приговор.
  В кабинет, не останавливаясь в двери, влетел ещё и генеральный прокурор.
  -Ну кажется из министров все кто должен собрались,- Гарри попытался сделать лицо крайне суровым, но по лицам собравшихся, понял, что-то пошло с мимикой не так:
  -Френсиса тоже надо менять, dickhead, -пронеслось в мозгу.
  -Итак господа начнём, на повестке сегодня лишь один небольшой вопрос, мы с вами получили рекомендации комитета по выбору целей для доставки к ним ядерных зарядов. Как вы знаете от этих... и этот грёбаный тщедушный ефрейторишка сам не смог bitch применить, нам видишь ли всунул, мол сил таких нет ...shit..., - грязно выругавшись, он обвёл всех, как ему казалось, грозным взглядом.
  -Мы им предлагали и испытания провести, да что там рассуждать, предложили в агусте и цели, а он fucking igiot...опять грязно выругавшись, продолжил:
  -Нам в январе были переданы ТРИ заряда...мы забрали всех его, -побагровел Трумен и задумался, подбирая одно слово из двух, но остановился на нейтральном: -умников, пусть работают у нас и дальше, так как целей, а мы с вами видим, что сегодня их стало значительно больше. Этот рыжий грузин в Ялте окунул нас, да и всю Европу по самое горло в дерьмо, да, да в самый центр кучи. Этот, - он опять задумался, выругаться опять о Гитлере или сказать мягче:
  -Этот жидёныш всё получил от нас, всё получил и от Европы: солдат, сталь, горючее, финансы, его полностью обеспечили всем, предоставили коридор для движения к России, а он тварь не смог ничего, ничего, сплошная бездарность, так и не сумел спровоцировать Сталина, а от страха пошёл на договор дружбы.  Его и всех его бездарей надо было бы сразу вздёрнуть и мы с большим удовольствием это сделаем, но эти коммунисты и тут нас опередили, поставили Адольфа со своей шлюхой прямо перед ГОСПОДОМ, вот и будет теперь молчать.
  -Итак господа предложены четыре города Японии, это Киото и Хиросима, Кокура и Ниагата. Просмотрев предложенное комитетом обоснование, я президент, вы надеюсь тоже внимательно просмотрели выводы, всё таки склоняюсь к городам Хиросима и Ниагата. Что вы Френсис смотрите на меня как на уголовника, прекратите даже на минуту сомневаться в этих ударах, эти удары этими боеприпасами сегодня нам необходимы как никогда. Франклин был полнейшим трусом и не зря, глядя мне в глаза, усмехался этот, - опять выбирая нужное слово, Гарри замолчал на время - рыжий грузин, он прекрасно знает сколько зарядов от немцев мы получили, но не может себе даже представить, что мы сможем их применить, а мы сможем, мы имеем полное право на это, мы как никогда сильны и ему это надо грубейшим образом показать и не только ему, но и всему миру, кто становится хозяином. Мартовская бомбардировка Токио ни к чему не привела, никого не напугала, хотя жертв и это было очень чудесно, было много. Но Россия жёстко не отреагировала, а остальной мир, да что там мир, ему на это было абсолютно наплевать, как было наплевать на полное и тотальное уничтожение евреев Европы и Союза, так как все дружно нагрелись на этом. Японцы это крайне дикий народец и мы с вами тоже должны быть дикими к нему. Поэтому прошу окончательно подготовить документ и передать мне на утверждение. Всё господа.               


    К первой главе:

    Из дневника Гарри Трумена, запись датирована на 26 июня 1945 года:
    "Мы...разработали самое ужасное оружиев истории человечества...это оружие
    будет применено против Японии так, чтобы военное объекты, солдаты и моряки
    были целями, для общего блага не можем сбросить эту ужасную бомбы ни на
    старую, ни на новую столицу..."


    21 января 2016