Глава 133 Счастье жизни ч. 4

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом ;

Даю курс от Герпеса, как же он всех нас уже задрал! Как же болит от него все, и как же врачи нам вливают в уши, что он не лечится. Кому-то из нас одного курса будет мало, мне например.

Потому что у меня после развода с отцом моих детей дошло до слов врача "Если бы пришла на полгода позже, я бы тебя уже не собрала". Тогда я не поняла о чем речь, потому что на словах и на бумаге мои показатели выглядели совсем не страшно. А то, что из меня уже куски начали вываливаться это все так.. совпадение.

И только спустя годы я наконец-то поняла во что я сама себя загнала. Так что девочки мои, нет никакой вины, и нет никаких обид! Гоните оба состояния прочь. Иначе онкология в том или ином виде. А если рядом не окажется таких подруг-врачей, которые спасут вам жизнь, как спасли мне?

Даже не знаю с чего начать. официальная медицина считает, что Герпес и ПапилломаВирусЧеловека (ВПЧ) это разные вещи. Доверяй, но проверяй, и я полезла в Гугл. Особо много читать не стала, в двух первых статьях кричат, что это РАК!!!!! и куча восклицательных знаков, но про Герпес не слова.

Ну ладно, умные намотают на ус, глупые начнут что-то доказывать в комментариях. Хорошо, хорошо, я принимаю ваш выбор, ругайтесь, я вам разрешаю.

Все болели ветрянкой? Помните как она протекает? Ведь совсем не страшно, не правда ли? Мазюкаем все это пупырчатое добро на теле зеленкой и все само проходит. Ну еще никуда не ходим, потому как это инфекция, и она, такая заразная, такая заразная.

Кому из вас участковый врач сказала, что может появится опоясывающий лишай после ветрянки? НИКОМУ! Кому из нас сказали, что ветрянка провоцирует создание герпесных капсул в организме? Кто из нас знает, что если хотя бы раз у ребенка вылезла аллергическая реакция равно лишай, это значит "Да здравствует герпес!"

И никто нам никогда не скажет, что где Герпес, там и ужасно страшное заболевание, переходящее в онкологию ВПЧ. А еще нам скажут, что ВПЧ не лечится! Никогда! И если у вас диагностировали ВПЧ, то это на всю жизнь, абсолютно авторитетно заявила участковая в женской консультации в Питере.

А я лишь молча улыбнулась и поблагодарила за прием.

Страсти мордасти на этом закончились, давайте поговорим о хорошем. Я не устану вам повторять, что я люблю мой МФОД "Счастье жизни", потому что все разработчики живут и производят свою продукцию в России. Все разработчики на расстоянии вытянутой руки и им всегда можно задать вопросы. А еще врачи, которые знают и любят продукцию "Счастья жизни", которые получают отличные результаты у своих пациентов, сами проводят исследования! Я лично знаю двух таких! И поверьте это бесценно!

С одно меня свела жизнь в 2005 году, когда я была беременной вторым ребенком. И мы с ней сидели пили чай, и я открыв рот слушала, как она защищала докторскую на продуктах "Счастья жизни". Как она создавала новые схемы лечения и какие получила результаты.

Возможно сейчас, докторскую можно купить, но тогда... С тех пор я свято верю в клинические испытания, потому что таким докторам как моя знакомая нужно ставить памятники.

Про вторую я узнала год назад, с ней меня свела моя доктор, именно у нее круг общения с фанатиками, в хорошем понимании. Вторая доктор поставила перед собой задачу убрать из человеческого организма вирус ВПЧ. Она из моего Красноярска, сейчас живет в Сочи. Пока я жила на Кубани, моя врач постоянно говорила, если тебе курса не хватит, езжай к ней, ты очень хороший объект для исследования.

Но мне помогло с первой пачки. Конечно, сначала все обострилось и таких высыпаний у меня никогда раньше не было, но и так быстро герпес у меня тоже не проходил.

Прошу не рассказывать мне сказки про то, что если нет доказательств на бумажке, то и нет результатов. Каждый из вас, гинекологов, к кому я обращалась с этим вопрос, нагло врали мне в лицо и в итоге прятали глаза. Вы все твердо уверены в том, что ВПЧ не лечится, и мне прямая дорога в рак.

И мне совсем не жаль, что состояние моего здоровья не соответствует вашим ожиданиям!

В общем, девочки, герпес лечится! Неважно на каких он у вас губах. Он ЛЕЧИТСЯ! И ВПЧ лечится, только курсов потребуется больше. Я каюсь, грешна, бросила принимать препараты на третьем месяце. Через месяц начну курс повторно и уже точно доведу его до конца!

1. Если у вас проблемы с деньгами, то купите себе хотя бы "Крем с биофеном". Коричневая такая мазилка.

История создания этого чудо крема стоит особняком в моей коллекции историй на различные темы. Потому что разрабатывали его в ожоговом центре для войны в Афганистане. Основная задача "Сохранить жизнь, а значит и боеспособность бойцам, горевшим в боевых машинах".
В случае герпеса, просто мажьте 2-3 раза в день пузырьковую зону.

Боль и чесотку снимает мгновенно. И заживление идет гораздо быстрее.

2. Курс будем пить 8 месяцев, крепитесь. Меня хватило на 4, потом я уехала их моей дыры в Питер и естественно мне стало вообще не до курсов.

- 1-й месяц:
БЕТУЛИН ( чистый) по 1 шт * 4 раза в день ( желательно равные промежутки по времени в течение дня). 1 месяц. 4 упаковки.

Л-Лизин 500 мг по 1 капс * 2 раза в день (утро, вечер) - покупаем отдельно, в "Счастье жизни" его нет.

- 2-й месяц:
БЕТУЛИН иммунный по 1 шт * 2 раза в день +
Л-Лизин по 1 к * 2 р. в день КУРС – 1 месяц

- ДАЛЕЕ 3-6 месяцев
ПРОВИТАМ 2 т * 2 раза в день ( на месяц 2 упаковки )

С учетом отсутствия у меня медицинского образования, могу сказать следующее. Лизин вскрывает капсулы герпеса, а бетулин их уничтожает. Провитам все это подчищает и восстанавливает организм.

Даже если я соврала, суть от этого не меняется. Все врачи в голос будут вам кричать "Не лечится!!!", а вы будете точно знать, что кому-то из вас хватит и одного такого курса.

Есть в моем окружении девочки, которые пропили уже не один курс, а воз и ныне там, но красноярский доктор, который сейчас живет в Сочи над этим работает.

Я не перестаю удивляться тем волшебным вещам, которые происходят со мной, стоит мне только захотеть. И вся моя книга, она об этом, об Исполнении Желаний.

В каждой главе вы получаете какой-то рецепт. Кто-то пользуется и пишет мне в личку благодарные отзывы, а кто-то недоуменно крутит у виска.

Дорогие мои, я вас тоже всех люблю, и ваш выбор, это только ваш выбор. Ведь вы же помните, что мы никому в этом мире не нужны, кроме нас самих?

Все препараты для лечения герпеса и ВПЧ можно купить здесь: http://www.fodsg.ru/catalog
Посмотреть офисы в вашем городе можно здесь: http://www.fodsg.ru/centers
Задать вопросы разработчиками можно здесь: http://www.fodsg.ru/forum
При покупке можно указать мой регистрационный номер: 4206705
Если у вас в городе нет офиса, напиши мне в личку, отправлю по почте.
Если вам нужна консультация моего врача, напишите в личку.

Люблю! Целую! Ваша Я!