Жизнь после жизни 2-я кн. стр. 21-40 пр. 1

Иван Капцов
-Не то! Что-нибудь из трав есть?
-бородавочник, дикий чеснок, валериана, змеиный
корень, иван-дамарья, крапива свежая и крапива
сушёная, полынь, чертополох, чертогон, укроп…
-С укропом поезжай на Украину. Он там очень в
большой цене. Ладан есть?
-Ладан очень хорошо чертей отгоняет! ... Нечистая
сила боится ладана! Вот, вместе с кадилом.
  фото
-Кадило оставь себе, а ладан давай. Полкило.
Ещё свежую крапиву, кусающуюся, и шкурку ежа
с самыми острыми иглами. Капканы для чертей есть?
-Запрещены гаагским судом, но…
-Но…
-Тройная цена.
-Сойдёт. Давай парочку.
-Три.
-Что три?
-Три капкана. Один сверху. Презент. Я за сутки
не продаю столько, сколько продал за пять минут.
-Спасибо!
-Будь осторожен с этими чертями. Особенно с
богатыми. После перестройки от них всего можно
ожидать. А ты не олигарх, что дал мне столько денег?
-Нет, я мелкий предприниматель, как и ты.
-Ох, до чего нам несладко! Дерут, суки отовсюду.
21
В половине десятого я уже был у Жужу.
    фото               
-Что ты вырядилась, как на бал?
-Будет же гость!
-Кто, Ашот или Вардгес?
-Чёрт, которого ты собрался ловить.
-Ты хоть знаешь, как его зовут?
-Ну, ты даёшь! Я же уже полгода с ним сплю.
-Спишь или трахаешься?
-Разве это не одно и то же? А зовут его Чертошан.
-Мне всё равно, как ты считаешь, но зачем ты
вырядилась, как королева?
-А как ты будешь его ловить? Я думала; придёт он
мы залезем с ним в кровать, а ты будешь сидеть
в шкафу и когда он на мне войдёт в азарт,
ты выскочишь и схватишь его.
-Это идея. Прекрасно. Значит, я не зря купил
длинный солдатский штык. Когда он будет на тебе,
я выскочу и всажу в него штык с такой силой,
чтобы он проткнул его насквозь и достал до матраса.
-Дурак, ты же проткнёшь и меня. Я так не согласна.
Я лучше ему тихонько скажу, чтобы он убежал.
-Тогда всю жизнь будешь платить ему дань.
22
-Лучше дань, чем смерть.
-Он пунктуален? Всегда приходит в одно, и тоже время?
-Обычно минут двадцать-двадцать пять одиннадцатого,
но я не согласна…
-Заткнись! Сегодня тебе не придётся трахаться! Разве
с резиновой куклой. У тебя есть резиновая кукла?
Молчишь, значит, есть.
-Что ты намерен делать?
-Вчера я еле протиснулся в дверь. Там очень сильная
пружина. Как ты входишь сама? У тебя хватает сил,
чтобы открывать дверь?
-А зачем? Наверху двери, снаружи, есть кнопка.
Я вначале нажимаю кнопку, отключая пружину,
а затем легко, мизинцем открываю дверь.
-Твой хахаль также открывает?
-Он о кнопке не знает. Когда приходит, звонит по
мобильнику, и я ему открываю дистанционно.
-Отлично. Ловить я его буду там, у двери. У тебя
есть запасной мобильник?
-Целая секция, разных. Ты разве не видел?
-Нет. Избавимся от твоего шантажиста и ты, в награду,
будешь показывать своё царство.
-Я не буду этого делать! Мне запрещено.
-Пока! Я пошёл. Трахайся со своим шантажистом.
-Постой! Не уходи! Хотя ты такой же шантажист.
Уже требуешь невозможного. Покажу я тебе. Кое-что.
-Оставим этот разговор. Нужен мне твой тёмный
погребальный склеп! Поймаем шантажиста, и я больше
шагу не сделаю сюда. Давай мобильник.
-Возьми мой. Нажимай эту кнопку. Я сразу возьму трубку.
-Теперь слушай. Когда он тебе позвонит, сразу
выключай свет в коридоре, где входная дверь,
и скажи ему пусть он открывает своим ключом.
Остальное  всё сделаю  сам. При  отключенном 
свете  в коридоре, кнопка, 
23
отключающая  пружину, тоже отключится?
-Конечно!
-Теперь, повтори!
-Я всё запомнила.
-Повтори, я сказал!
-А ты жестокий!
-Какой есть.
   Я ещё три раза заставил её повторить, а затем
пошёл к двери. Сумка с капканами и всем остальным
мирно лежала в уголке.
   Снаружи, так чтобы он сразу заметил, я положил
осиновый кол и, в прозрачном целлофановом пакетике,
ладан. Затем, внутри, возле двери, расположил все
три капкана так, чтобы хоть один мог сработать.
Позвонил Жужу и попросил выключить свет. Когда
глаза привыкли к темноте, ещё раз всё оценил и
остался доволен. Она снова включила свет, и я стал
ждать любителя женских ножек, берущих за обладание
ими непомерную плату. Ещё ни один альфонс не сдирал
так шкуру со своих подопечных. Ждать пришлось минут
сорок. Позвонила Жужу и сказала:
-Он пришёл. Открываю.
-Дура, выключи свет и скажи, чтобы он открывал
своими ключами.
-Ох, а я совсем забыла!
-Нет, эти женщины – неисправимы.
   Замок без особого скрипа легко открылся, так,
как, видимо, был хорошо смазан. Затем потихоньку,
с большим трудом начала открываться дверь.
Чёрт тужился и тяжело дышал. Просунувшись, он,
или решил передохнуть, или прикрыть дверь спиной.
-Сучка, решила меня напугать. И чем? Ладаном!
Который я уже вдыхаю, как наркотик – восемь лет.
Там же больше кило. Его так трудно купить.
Особенно нам, чертям. А осиновый кол я засуну
ей в задницу. Или она пусть сама засовывает,
а я буду стоять с ножом над ней. За сегодняшний
беспредел, я запрошу с неё триста тысяч.
Лучше шестьсот.
24
-Иди же, сволочь, иди! Если твои глаза привыкнут
к темноте, ты сразу увидишь капканы.
   Он внял моим просьбам и зашагал, пусть не к
брачному, но ложу, ложу сладострастия, так ему
казалось. Но очень часто ложе сладострастия
превращается в ложе мук.
   Дикий вопль раздался в огромном складе
ангарного типа, эхо усилило его. Затем эхо
дважды повторилось. Это я так думал вначале.
Но это было не повторное эхо. Ступив одной
ногой в капкан, он от боли ринулся вперёд и
чуть в бок и залетел другой ногой во второй
капкан. Хорошо, что у него не было третьей
ноги или лапы. Я не знаю, как черти называют
свои конечности. Он стоял на одном месте и ревел,
как слон, которому дантист сверлил бормашиной
здоровый зуб или мужик, который хотел испытать
боли женщины при родах, а ему весёлый студент-шутник
сделал двойную клизму и зашил задницу.
-Включай свет! Птичка в клетке.
   То ли от моего голоса, то ли от включённого
света чёрт присел на корточки, и из его штанов
полилась струйка на розовый мраморный пол.
Я подошёл к нему.
-Что же ты, друг, любезный Чертошён используешь
своего дружка в штанах - не по назначению?
Он шёл к своей «подружке» за другим делом,
а ты заставил его мочиться.
-Откуда ты меня знаешь? И что всё это значит?
На честных чертей устраивают облаву. Ты мне
заплатишь за моральный ущерб и за лечение.
-И за шантаж. Пойдём!
-Куда?
-Туда, куда ты так спешил.
-Я ни куда не спешил. Шёл. Дверь приоткрыта,
решил заглянуть и чем-нибудь поживиться.
Я переложил пистолет в другую руку и  сделал 
вид, что звоню.
25
-Он у нас. Я сейчас с ним поработаю. Будьте
наготове! Если будет упираться, позвоню.
Приедете и пустите в расход. В принципе он и
сейчас нам не нужен, но, возможно узнаем
что-то новое о его шефе.
-Кто вы и что вам нужно?
-Пойдём, там поговорим.
   Нужно быстрее его увести и спрятать в одном
из тёмных глухих помещений. Вдруг заявятся
хозяева: Ованес, Ашот или Вардгес.
-Я не могу идти. Сними капканы!
-Приказывать будешь ракам в реке, куда тебя
сбросят, им на съедение.
   Он кое-как доковылял с моей помощью, в
отдаленную комнату, подготовленную Жужу.
-Жужу, ты не вмешивайся. Разговор с ним буду
вести я. Молчи и наблюдай. Ещё. Чётко отвечай
на мои вопросы, пусть он думает, что тебя
я тоже допрашиваю.
   Мы сели.
-У тебя есть что-нибудь выпить?
-Вы пьёте коньяк? – Жужу начала мне подыгрывать.
Всё-таки - не всегда бабы дуры.
-Мне всё равно. Я пью всё. А вот ему перед
смертью можно бы, то, что он попросит. – пот
сразу прошиб его. Надо давить на него,
пока он тёпленький.
Жужу принесла бутылку, рюмки и порезанный лимон.
   Мы, молча, выпили.
-Снимите кандалы, мне больно.
-Как ты думаешь, какая боль сильнее –
физическая или душевная?
-Дураку понятно, что физическая.
-Дураку и чёрту. А люди больше страдают от
душевной. Я полез к нему во внутренний карман
пиджака, а он в это время хотел выхватить у меня
пистолет, из которого я в жизни ни разу не
стрелял, вернее мой  Ванька-мечтатель.  Зато
он занимался боксом, и я врезал ему апперкотом
так, что у него пропали мысли отнимать
чужие пистолеты.
26
Достав из кармана потрепанный конверт, в
котором находилась, часть фотографии, Жужу и
здоровяка-чёрта в непристойных позах, я веером
высыпал их перед Чертошаном на стол.
-Не надо, не надо, пожалуйста, не надо! –
запричитала, взмолилась Жужу.  Краска залила её лицо.
-Будешь говорить, когда тебя спросят. - бросил я ей.
   Её глаза засверкали злобой и она отвернулась.
-Тебе больно от капканов? – спросил я чёрта.
-Очень!
-Но у тебя сейчас не такая боль в ногах, как
у неё в душе. Ты мучил ее очень долго, грозясь,
опубликовать или показать эти снимки её руководству.
-Я бы этого никогда не сделал. Я просто пугал её,
чтобы она мне платила.
-Ты её, почти разорил. Она взяла большую сумму в
банке, под большие проценты, чтобы и дальше
платить тебе.
-Я бы больше не взял с неё ни копейки. То было
последний раз.
-А сегодня у двери ты говорил себе, что засунешь
ей осиновый кол в задницу и заставишь выплатить
ещё шестьсот тысяч. Тебе дать прослушать эту
запись? У нас очень сильная аппаратура.
-Не надо. Я верю.
-Жужу, незаметно подняла вверх большой палец,
этим самым говоря мне, что всё  у нас получается
очень здорово.
-Мы давно охотились за твоим шефом, даже скажу
тебе больше, всё равно ты уже ничего никому не
расскажешь, мы охотились за теми, на кого работает
твой шеф. А он работает на очень высокопоставленных
персон. Надеюсь, ты понимаешь, о ком я говорю?
   Он помолчал, опустив голову, а затем 
утвердительно кивнул.
-Но ты  ещё  сможешь  сохранить  себе  жизнь,  если
27
станешь говорить правду, а не юлить. Ты готов?
-Да, прошептал он.
-Ты знаешь, что либо о работе твоего шефа и его
ведомства?
-Я мелкий сотрудник и почти ничего не знаю.
-Официант в кафе или ресторане тоже маленький
сотрудник, но он знает всю кухню. Изнутри.
Значит, ты не хочешь себе помочь?
-Кое-что я знаю, но очень мало.
-Какая основная функция твоей работы?
-Готовлю и выдаю удостоверения для сотрудников.
-Какие?
-Любые, какие нужны будут сотруднику в ходе
его работы.
-Если, к примеру – вашему сотруднику Преисподней,
нужно будет удостоверение, правоохранительных
органов Поднебесья, Земли или иной планеты,
допустим Ашхин, ваша фирма тоже может его
изготовить?
-У нас огромнейшая картотека образцов бланков,
любых документов, всех планет и стран, которые
существуют. У меня в заднем кармане брюк
несколько таких удостоверений.
   Я вытащил пакет, из  его заднего кармана,
и высыпал на стол содержимое.
  фото          
28
Здесь были чистые бланки удостоверений, с
печатями разных стран Земли: России, Украины,
Польши и Японии. Даже было одно удостоверение,
о котором я и не слышал.
  ФОТО    
-А это для кого? Для Жужу?
   Он промолчал, опустив глаза.
-Ты просила у него для себя такое удостоверение?
Я строго посмотрел на неё.
 фото
Она опустила глаза и прошептала:
-Нет.
Чертошён дёрнулся и что-то хотел возразить…
-Значит, просила.
-Можно я его посмотрю?
-Смотри.
Она долго его рассматривала, а затем, незаметно,
сунула себе в карман. А я из этого сделал вывод,
что женщины не только физически  хотят  быть 
sex-бамбами, но ещё и иметь этому
29
подтверждение в виде удостоверения.
-Значит, говоришь, что ты мелкий сотрудник?
-Да?
-И у тебя, конечно, нет, друзей в коллективе, 
выше тебя по рангу, с которыми ты пьёшь пиво
с раками, и ходишь в баню с проститутками?
-Есть, но их тоже немного.
-Если, в сосуде, в котором ты хранишь воду, тем
более вино, появится дырочка, совсем маленькая,
то жидкость из сосуда станет вытекать? Верно?
-Да.
-Так вот, если ты хочешь снова ходить в баню с
проститутками и пить пиво с раками, ты должен
будешь усиленно искать маленькие дырочки в своём
сосуде и по капле собирать, вытекающую жидкость,
а затем приносить мне. Тебе ясна; моя мысль?
-Да. Я должен буду за беседами выуживать всю
информацию о работе ведомства, в котором тружусь
и доставлять её вам.
-Необязательно за беседами. Знакомство с
различными документами, подслушивание случайных
разговоров и многое другое. Даже то, что ты
будешь готовить нам необходимые бланки, уже
будет гарантировать тебе жизнь.
-Я понял.
-Ты согласен?
-Да.
-Наш разговор записывается.
-Я это уже понял.
-Крошка, принеси несколько листов бумаги и ручку,
а мы, пока -  с коллегой, скрепим наши отношения
рюмками.
   Мы выпили и Чертошон порозовел. Жизнь  каплями 
возвращалась к нему.
-Можно я закурю?
-Курево вредит здоровью. Моему. На твоё мне
наплевать! Ты писал когда-нибудь диктанты?
30
-Давно. В школе.
-Ввиду того, что тебе сейчас предстоит написать
самый трудный диктант в жизни, я, во вред своему
здоровью, разрешаю тебе курить.
   Пока он прикуривал сразу полпачки сигарет,
я пододвинул ему ручку и чистый лист бумаги.
   фото      
-А теперь я буду тебе диктовать, а ты будешь
записывать. Чем быстрее ты напишешь, тем быстрее
я сниму с тебя капканы и отпущу домой. Пиши!
Я, далее - фамилию, имя и отчество, если оно у
тебя есть. Напишешь, потом я буду диктовать остальное.
Я, Шанташский Чёртошён Чёртошёнович…
   Я раскрыл его удостоверение, лежащее на столе
вместе с фотоснимками для шантажа, и прочитал:      
Шантажисткий Чертошон Чертошонович, затем положил
на стол перед ним его же удостоверение  и  стал,
31
якобы кому-то звонить:
    фото               
-Вы уже подъехали? Через пять минут мы откроем
дверь. Забирайте и увозите. Он сделал вид, что
согласился с нами работать, а на самом деле с
первых минут стал врать, написав неправильно
свою фамилию, имя и отчество.
-Простите, это ошибочно, в волнении. Я сейчас
перепишу. Клянусь.
-Только не клянись мамой. А то я уже встречался
с одним таким идиотом. Пиши.
Я, Шантажисткий Чертошон Чертошонович,
добровольно решил сотрудничать с секретной
организацией Поднебесья – П-ГПУ. Мною переданы
различные секретные материалы Преисподней и
часть чистых бланков с подписями и печатями.
Я помогал организовывать компрометирующие
материалы на господина Сатаноча, с сотрудником
П-ГПУ, похожим на Сатаноча, и впоследствии
ликвидировал его в ресторане «БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ».
Мною сделаны компрометирующие материалы, на
шефа секретной лаборатории по изготовлению
бланков и снабжению ими наших сотрудников -
чёрта Васеймана Гарри Потеровича и переданы
сотрудникам П-ГПУ. Взамен я получаю гонорар
за каждый вид выполненной работы.
Дата.           Подпись.
-Перечитай!
-Прочитал.
-Распишись!
32
-Но это, же клевета! Я ничего этого не делал!
Если эта бумага попадёт моему шефу или в наши
правоохранительные органы, то мне грозит
пожизненный срок на Васюганском болоте.
Вы не имеете права!
-А ты имел право отбирать деньги у невинной
женщины?
-Это она невинная женщина? Какие же вы,
люди - дерьмо?
-Не тебе, чёрту судить людей! Вы нам мешаете
жить! Совращаете нас. Толкаете в омут
страстей и преступлений.
-Ха, ха! Сука, крашенная, это я тебя совратил
или ты меня? Вспомни, как ты голая, когда я
принёс к вам в номер напитки, а моему шефу
приперло и он побежал в туалет, это я схватил
твою руку и стал гладить по своему телу или
ты схватила мою лапу и стала водить по своим
голым ляжкам? Это я просил твой адрес или ты
назвала его, сказав, что отдала бы мне
запасные ключи, но у тебя их нет? Это я шептал
тебе, что хочу тебя или ты, извиваясь шептала,
что хочешь меня? Так кто кого совратил? Почему
вы во всём обвиняете нас, чертей? Ещё ни один
чёрт не убил ни одного человека, а вы сами
истребляете себя сотнями, тысячами, миллионами.
Вы стреляете друг в друга, вы взрываете друг
друга, вы топите друг друга, вы сжигаете друг
друга, а всё перекладываете на нас, чертей.
Как же я вас ненавижу!
-Успокоился? Значит, ты передумал? Что-то ты
часто меняешь решения. Если я достану телефон,
то возврата назад уже не будет.
-Вы ломаете мне всю жизнь. Я ещё совсем молодой.
Мне только 176 лет.
-По человеческим меркам, тебе около 28. Так?
-Кажется.
-Если бы ты согласился, и мы приказали тебе
изготовить какой-то документ, ты бы сделал это?
-А куда бы я делся?
33
-Тогда не обвиняй Жужу! Это мы ей приказали
заняться твоим шефом, а заодно и тобой. Она тоже,
вначале, упиралась и не хотела идти на этот
сатанинский шабаш. И когда ты начнёшь с нами
сотрудничать, а я в этом не сомневаюсь, смотри,
чтобы с её головы не упал ни один волос!
Мне доставать телефон?
-Не надо!
-И он быстро поставил свою  закорючку. А затем 
раздался такой крик боли, который был в несколько
раз громче, того, когда его ноги оказались
в капканах.
   фото               
   Когда он успокоился, я сказал:
-Теперь можешь снять капканы-кандалы. Только учти,
если ты будешь водить нас за нос, то мы сразу
тебе наденем их и отправим не в Васюганское болото,
а в Магадан. Там очень жарко.
-Я в Аду к жаре привык.
-Там жарче. Бывает за пятьдесят.  Отморозишь яйца.
-Помогите мне снять капканы, самому трудно.
-Ты рассчитываешь, что твоими вонючими ногами буду
заниматься я или Жужу? Поднатужься и сними сам.
Не позорься перед дамой.
После того, как он снял капканы, я разлил остатки
коньяка по рюмкам и мы выпили.
34
-Теперь мы - коллеги. Ты любишь мышей?
-Я ещё не видел идиота, который влюблён в мышей.
-А напрасно! Они дают мудрые советы. Я подарю тебе
на память фотографию, которая пусть тебе всегда
напоминает, что бесплатный сыр бывает только
в мышеловках. Если бы ты об этом знал,
то не угодил бы в капкан. Бери!
   фото 
   Мы засмеялись, и я подмигнул Жужу.
 фото         
-Запомни пароль и ответ на будущее!
Пароль –  БЕСПЛАТНЫЙ СЫР.
Ответ –  ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ.
-Запомнил?
-Да.
-Сейчас мы расставим все точки над i и ты свободен.
35
-Деньги, которые отобрал у Жужу, ты, оказывается,
прятал у неё здесь, на складе.
-Вы и это знаете?
-Мы не приступаем к операции, пока тщательно к ней
не подготовимся. Ведь не мог же ты переправить
через шлюзы такие большие деньги – около шестнадцати
миллионов рублей, без помощника, а делиться ты
не любишь. Верно?
-Да. Но я часть денег растратил. Полмиллиона.
-Если ты не перестанешь врать, то мы отберём и твои
деньги, которые ты тоже здесь прячешь. На что
ты собирался их потратить?
-Я хотел приобрести небольшое помещение и установить
там несколько котлов, чтобы варить грешников,
с удобствами.
-Грешников варить, конечно - собирался богатых?
-По мере возможности.
-Не грешников ты собирался  варить, а деньги 
наваривать.
-А кто сейчас работает бесплатно?
-Жужу, иди, отксерокопируй «добровольное
признание» Чертошана в шести экземплярах.
Четыре спрячь в различных местах, один принесёшь
мне, а один запечатай и сегодня отправь нашему
другу в газету. Пусть он сразу печатает этот
материал, если со мной или с тобой, что-нибудь
случится. А мы пойдём с ним за деньгами.
-Ты не против Чертошан?
-Парадом сейчас командуешь ты!
-Я буду и впредь им командовать. Пошли!
   Через час мы притащили пять пакетов с деньгами.
В четырёх были деньги Жужу, а в одном самого
шантажиста. И, к радости Жужу, все её деньги были
в наличии. От счастья  она хотела подарить бывшему
любовнику миллион на приобретение котла, но я
охладил её пыл и взял триста тысяч у шантажиста,
как компенсацию за приобретение осинового кола,
ладана, капканов, крапивы и кожи ёжика, которые
не  были мною  использованы. На всё у  меня  ушло 
три  тысячи рублей. Но не мог, же я себе
36
позволить взять, только те три тысячи. Самая
главная моя затрата - нервные клетки. Ведь, нам,
Душам – положено прожить двенадцать жизней, а я
прожила в Теле Ваньки-Мечтателя только одну жизнь
и приготовилась жить ещё долго и, если будут
сгорать мои нервные клетки из-за таких
идиотов-чертей, как этот шантажист, то мне не
протянуть ещё и пяти жизней, а не одиннадцати,
как запланировано в графике Поднебесной.
   Доволен был и шантажист Чертошан, тем, что он
остался жив, хотя и со стёртыми ногами, как у
шелудивой лошади, и у него не отобрали все его
деньги, а даже разрешили хранить их у Жужу,
без всяких процентов.
   К нашему приходу Жужу, приготовила ещё одну
бутылку коньяка. Мы выпили и даже начали шутить,
как друзья на вечеринке. Но я уже планировал
свои действия на будущее. Нужно было сделать так,
чтобы Чертошан знал, что ни я, ни Жужу, никогда
не встречались с Красавчиком. Не знаю, каким
образом, но он обязательно донесёт это своему
руководству или, хотя бы - своим коллегам,
а те – выше.
   Я налил по второй, мы выпили, рассказали
очередной анекдот и я спросил Чертошана.
-Там, у вас, в Преисподней, знаменит какой-то
донжуан – Красавчик, Ты не знаком с ним?
-У нас Красавчика знает любой. Он пользуется
большой популярностью у женщин. Даже шлюхи
ангелопрозки, из Поднебесья, приезжают, чтобы,
хотя бы, увидеть его. Через него проворачивается
много всяких легальных и нелегальных операций
в политической и экономической жизнедеятельности
Преисподней. И, конечно, я с ним знаком. Если
хотите, то я и вас с ним познакомлю. Жужу, чуть
не подпрыгнула от радости.
-Нет, никакой необходимости, сказал я, наливая
рюмки. Может быть, в будущем?!
-Но я могу познакомить вас не только с красавчика-
37
ми Преисподней, но и с красавицами. У нас много
чертених, чья красота будоражит умы многих у нас,
в Преисподней, в Поднебесье и даже на других
планетах. Это раньше, нас, чертей - игнорировали,
но сейчас мир переплетается до неузнаваемости.
Посмотрите фото! Он вытащил из одного своих
многочисленных карманов пакет с фото и стал
показывать нам.
  фото          
-Это правнучка шефа Преисподней, самого господина
Сатана-Шайтан I-го. Красавица, но откровенная
шлюха, но я вам этого не говорил.
-Это мелочь, по сравнению с тем, под чем ты
подписался, так что можешь смело продолжать.
-Её многие добиваются, из-за деда, но она всех
отвергает. Я читал досье на неё. Она сделала
восемь абортов и три раза восстанавливала
девственность. С ней спали многие
высокопоставленные чиновники из администрации
самого Сатаны.
-А говорил, что мелкий сотрудник и ничего не
знаешь. Да, ты - клад, который мы приобрели.
Не зря мы на тебя охотились.
   Он даже засиял от гордости.
А, это дочь министра внутренних дел. Проветривает
интимные места, перед походом на бал маскарад.
Имеет незаконнорожденную дочь, от ангелопроза
и содержит вдали от дома, на берегах Тензы,
в Линдоне.
38
  фото
-А это наша первая красавица, жена посла в
Поднебесной, Чиртасука, специалист по цветным
революциям. Мне уже за одни эти сведения можно
давать пожизненное заключение.
-Это для нас не новость. Наша разведка не дремлет.
    фото             
-Я оставлю вам пакет. Здесь около пятидесяти
фотографий. Та, которая вас заинтересует,
обратитесь. Дам пояснения. Мне уже пора идти.
Если, вы не возражаете, то я пойду?
-Ты нам больше не  нужен. Можешь  идти.  И  мы  с
39
Жужу проводили его до выхода.
   Пока мы шли Жужу держала одну руку на груди,
а другую ниже пупка. Видимо ей так хотелось
секса, что она, не задумываясь, отдала бы два
мешка из четырёх с деньгами, чтобы оставить
Чертошана и порезвиться с ним. Кто поймёт
этих бля...довитых женщин?
………………………………………………………………
   Чёрт, прихрамывая, поковылял в одну сторону,
а я собрался в противоположную.
-Ты что, тоже уходишь?
-Я же сказал, что после того, как мы вернём
твои деньги, моей ноги больше не будет у тебя.
-Перестань! Не злись! Я же пошутила. Хочешь,
я покажу всё своё заведение?
-Не хочу! Мне не интересно!
   Я бы отдал сейчас ей, ни сколько не сожалея
об этом, 60 пятитысячных купюр, которые лежали
в моём кармане. Все триста тысяч, отобранных
мною у шантажиста, чтобы осмотреть, хоть часть
помещения. И, хотя она, Жужу, по идее была права,
обозвав меня самого шантажистом, что так и было,
я строил из себя невинную овечку и делал вид,
что обижаюсь на неё.
-Идём, у меня припрятан кальвадос, очень древний,
из Франции и перно. Там и ещё что-то. Я даже
толком и не знаю. Мне сегодня хочется выпить.
А одной скучно! Тем более, поблагодарить тебя
за то, что ты вернул мои деньги и избавил от
дальнейшего шантажа. Пожалуйста, пойдём!
Я покажу тебе… - она на минуту замолкла,
глядя под ноги.
-То, что ты хочешь мне показать, я уже много
раз видел. И у разных.
   Она недоумённо посмотрела на меня, а затем
захохотала.
-Дурак! Я не то собиралась тебе показывать,
о чём ты подумал. Я хочу тебя сегодня сводить
в отсек, где собраны мобильные телефоны отовсюду.
Выберешь, который тебе понравится.
-Нам, Душам, запрещено иметь мобильники.
40
Продолжение 2 следует.
На Стихи. ру публикуются мои стихи.