22. Козерог, мурашки и Дом Периньон

Эукари
Стою… Восхваляю себя! Ибо восхвалять себя положено только стоя!

Ещё чуть-чуть и понесу себя на руках. Но далеко я вряд ли уйду. Кто будет нести меня, когда я буду нести себя? Так можно и застрять где-нибудь в невесомости.

Наконец! написала такой сценарий клипа, что аж саму проняло до мурашек. Вот оно истинное величие! Мурашка – мой компас земной и она же награда за смелость!

Поразить себя – это подвиг и максимальная планка. Истинные Козероги бьются только с Козерогами внутри себя! Попробуй переубеди в чём-то этого рогатого, он тебе рога-то и пооткручивает.

Ведь кто такие Козероги? Пессимисты, упрямцы и скрупулёзы. Зато пахать могут вечность, приходят вовремя и продвигают консервативные ценности в массы. С одной стороны, при чём тут я? А с другой, я и правда иногда прихожу вовремя! На поезд с билетом в один конец, например.

Козероги – циники, убедить их в том, что всё новое – полезно, а необычное – красиво, практически невозможно.

То есть представьте творческий процесс.
Моя внутренняя Рыба порождает сюжет пушку-бомбу, Водолей наряжает его в умопомрачительные метафоры, а Скорпион приправляет остротами. И пока варится этот суп, просыпается Козерог… Поднимите мне веки! Что за фигню вы приготовили? И, разумеется, разгоняет зодиакальную тусовочку, попутно бросив в костёр пару-тройку томов мёртвых душ.

(Я немного преувеличиваю, потому что я нетипичный Козерог, уникальный, каких не было никогда до меня и вряд ли будут после!)

То гениальное, что здравый смысл успевает вытащить из огня инквизиции, и есть причина моих мурашек. Моё счастье, Солнце моё и Звёзды. Вы заметили, сколько трезвости таится в слегка захмелевшей голове?

Пока не началась административная рутина можно выпить бокал будущего фуршетного шампанского, нарядиться в платье и давать интервью зеркалу. Несмотря на безумие данного мероприятия, общение с зеркалом всегда продуктивно! Вы крутитесь так и эдак, тянете рот в поисках продающей улыбки, сыплете остроумными фразами и скромно, но заслуженно принимаете комплименты. А самое главное: любой промах можно отмотать назад, о позоре не узнает никто!

(Кажется, из-за зеркала на меня смотрят с укоризной… Видимо, никто не забыт и, что хуже всего, не забыто ничто. Хорошо, что мне лишь кажется…)

Вообще, интервью самой себе я давала всегда, ещё до того, как стала придумывать истории. И не удивлюсь, если именно сей факт и породил тонну гениальных мыслей, так беспечно рождающихся в моём мозгу.

Мой вам совет: почаще заглядывайте внутрь себя, даже если вам кажется, что там давно уже всё понятно!

Да, вот значит ты какое, моё Величие!

Секунды, минуты. Увы, не часы, и уж точно не годы. Скоро ощущение гениальности разобьётся об пол вместе с бокалом Периньона (хорошо, что он вымышлен, жалко же), а из зазеркалья на меня посмотрит девушка, явно сбежавшая из сумасшедшего дома. Она поймёт, что денег на клип ещё нет, съёмочная команда не набрана, а в руках круглая расчёска вместо микрофона.

Ладно, что ж. Присяду. Обуздаю мурашки.
Упиваться собой дело полезное, но ему ощутимо нужна мера. Кто знает, сколько я тут простояла…

Пойду дорабатывать сценарий.
Ведь всё гениальное – это по большей части бессонные ночи, проклятия в небеся и слёзы в подушку. Да, это ждёт всех, кто хоть секундочку пытался. А особенно минутку.

И, кстати, кто-нибудь?! Снимите меня с собственных рук, пока я слишком далеко себя не унесла.