Королевская Битва. Глава 4

Александр Михельман
- И кто вам разрешил вести переговоры? – поинтересовался Миха, - напомню, командир здесь я, или собираетесь провести выборы, как предлагал, некогда, Кремень?


- Никто на ваше лидерство не претендует, - поспешно возразил я, - истинный атаман и не обязан всего делать сам, достаточно выбрать правильных исполнителей и делегировать их, а после поблагодарить, что не разочаровали или наказать за поражение. Всем известно, что красивую и умную девушку послушают скорее, чем самого брутального мужчину. Уверен, девяносто процентов успеха обеспечила именно твоя очаровательная сестра, ещё восемь добавило её красноречие, а я просто поддержал чуточку. Вы же родственники, а значит, наша воительница является твоим вторым языком. Говорит то, что ты думаешь. 


- Подлизываешься? – проворчал Забойщик, - мы тут таких не любим вообще-то.


- Вообще-то, мы с Легендой только, что сделали так, что сможем играть и прокачиваться дальше, - Чупа сжала кулачки, - так будьте же благодарны! Нас прикончили бы за несколько минут, а так появились шансы войти в широкую коалицию маньякобоев, а это, позволит быстрее прокачиваться и собирать куда более ценные артефакты. Сколько туров мы в игре, три или четыре? И чего добились, потеряли второго, после Михи, по силе игрока и завоевали славу потенциальных убийц слабаков. Надо выбираться из этой ямы уже. И новичок как раз тот, что поможет со всем разобраться. Предлагаю не терять времени на скандалы и взяться за дело, или нас принудительно распустят и истребят, как класс.


- Нас слишком мало, чтобы разборки устраивать, - Михаил поджал губы, - оставим разговор на потом, но чтобы мне больше не самовольничали. Говорю всегда я, понятно?


Я лишь поклонился, подтверждая, что всё понял и полностью согласен. Напарница лишь буркнула коротко: - «Да». После этого все разговоры закончились, и мы пошли дальше, хотя, на меня поглядывали неодобрительно, и наш главнюк так же сердился. Я задумался о том, сколь долго задержусь в команде? И сейчас удерживали лишь две вещи - необходимость выжить и раздобыть катану, и сестричка командира. К сожалению, упорные тренировки и личная жизнь, две вещи несовместные. С девушками я почти не встречался, и всё ограничивалось короткими свиданиями, иногда, поцелуйчиками, а Чупакабра откровенно очаровала. Вот встречаешь человека вдруг и понимаешь – он вполне может стать «твоим». Тем паче из «своих», спортсменка, проще договориться. О любви пока речи не шло, мы ведь первый день знакомы, но… Я бы, не возражал против небольшого романчика, если такое сокровище кто-нибудь уже не окольцевал благополучно.


Чтобы добраться до Пентакийского леса, необходимо было пересечь широкую реку с быстрым течением, которая звалась «Пехоркою». Через неё вёл мостик, который охраняли два водяных каппа четвёртого уровня - представляют собой нечто среднее между лягушкой и черепахой: лягушачья кожа, вместо носа - клюв, пальцы на руках и ногах соединены плавательными перепонками, на голове короткая шерсть, на спине черепаший панцирь. Тело источало рыбий запах. На макушке у монстра имелось блюдце, которое давало ему сверхъестественную силу. Оно всегда должно быть заполнено водой, иначе водяной утеряет свою силу или даже умрёт. Две руки твари соединены друг с другом в районе лопаток; если потянуть за одну, то другая сожмётся или вообще может выпасть. Стражи преградили дорогу, вытянули правые руки.


- Заплатите нам десять серебряных монет или победите в бою, - заявили в один голос, - или убирайтесь восвояси, пока целы.


- У нас нет столько денег, одна медь, - Михаил нахмурился, - придётся сражаться.


- А если переплыть? – уточнил я, - не читал в правилах, можно так или нет...


- К сожалению, в воде всегда полно всяких жутких и опасных монстров, - покачала головой Чупа, - и не факт, что подходящего уровня окажутся. Нарисовали как раз для халявщиков, вроде тебя, Легенда, любителей избегать схваток и не платить охране.


- Я возьму на себя правого, а вы все – левого, - приказал наш командир, - начали бой!


Оружия у каппа не имелось, да они в нём и не нуждались совершенно, хватило и боевого мастерства вполне, наш небольшой отряд враг разметал за пару минут, всех, кроме Чупы. Девушка отбежала вовремя, послала вперёд грузик, попала чудовищу в голову, злодей отступил на шаг, а я, как раз, сзади него на четвереньки встал, монстр споткнулся о моё тело, шкалу жизни почти обнулил, зато и завалился, из блюдца вода выплеснулась. Помер не сразу, начал подниматься, да тут Тантал не сплоховал, своим саньцзегунем приложил и недруг немедленно скончался. Очки нас, троих, сразу прибавились. Я ещё ближе ко второму уровню стал, столь желанному. Меж тем, нашему лидеру плохо пришлось, водяной выбивал из него пыль с пылом, заслуживающим лучшего применения, почти добил.


- Тантал, схвати его за руку и дёрни! – воскликнул я.


Здоровяк спорить не стал, а так же спрашивать «отчего» да «зачем», сцапал недруга за левую кисть и рванул изо всех немалых сил, благо был лишь на один уровень младше монстра. Как я и упоминал, у водной твари верхние конечности в районе лопаток соединены, правая сжалась немедленно в гармошку. Каппа повернулся к нам с гневным воплем и пропустил удар алебардой, Миха остриё копейное вонзил в горло. Жертва немедленно и скончалась. А мы получили ещё немного столь необходимых очков.


- Надо передохнуть, - лидер вытер пот со лба, - в Легенде ещё и восстановиться. Страшно подумать, кем страж нимф окажется, если тут такая охрана!


- Может, нашему новому другу лечилку купим, из моей доли денег? – спросила Чупакабра, - а то погибнет, а, во всех схватках показывал себя довольно полезным.


- Нам самим пригодится, - отрезал командир, - кто знает, какие раны получим? Без меня отряд перестанет быть таковым сразу, да вы и не выживите. А твой дружочек вернётся, через месяц, если захотим оставить в команде, таких слабаков пруд – пруди, в том числе и тех, что не выделываются, не командуют и не подлизываются.


- И не помогают побеждать, - прервала брата наша соратница, - не будь дураком, без Легенды не справились с водяными, он собой почти пожертвовал, ради всех, и твою наглую задницу спас. Мы купим для него лечилку, я сказала, или, вечером, по возвращении домой, получишь по шее по первое число. Там будем одного «уровня».


- Ладно – ладно – ладно, - Михаил топнул ногой, - у меня в запасе есть одна, для себя приберёг. Но возьмём из денег, что полагаются твоему любимчику. На таких условиях можно.


Командир вынул из кармана свиток, развернул, из рюкзака извлёк бутылочку с красной жидкостью, я поклонился, раскупорил и выпил, немедленно восстановился. Теперь могли двигаться дальше. Лес впереди выглядел довольно жутковато, деревья толстые, чёрные, ветви и корни переплелись, солнечный свет не проникает, листьев почти нет, как и травы.


В таком не нимфам обитать, а демонам. Впрочем, пока не знаю, какими дев нарисовали. Не факт, что в виде греческих полубогинь, могут и монстров подсунуть. Сейчас люди не любят источники изучать, мат часть, читать умные книжки, в лучшем случае Википедию, а там далеко не всё точно и верно отображено, как представили, так и создали. Приблизились мы, тут же зашумели стволы, закачались, заволновались. 


- Кто вы, дети Адама и дочь Евы, и как смели явиться без приглашения? – послышался чей-то голос, не имевший ничего общего с человеческим.


- Нас гоблин Орк послал за колокольчиком, - Михаил опёрся на алебарду, - можете нам его дать или прислать поединщика?


- А волшебное слово? – поинтересовался собеседник невидимый.


- Крибли – крабли – бумс? – хихикнула Чупа.


Из-за ствола вылетела толстенная стрела с массивным наконечником и чёрным оперением, устремилась к девушке, я еле успел её оттолкнуть в сторону.


- Юмора не понимают, - я скрипнул зубами, - пора исправлять ситуацию. Господин командир, позвольте пообщаться, пока не договорились до беды?!


- Ну, давай, покажи, насколько лучше и умнее меня, - Миха фыркнул, - смотри только, не справишься, лично добью. Больше, чем наглецов, не терплю неудачников.


- Дипломат – это ум и язык своего короля, - возразил я, - мои достоинства – ваши достоинства, моя сила – ваша сила, моя слава – ваша слава. А если ревновать и гневаться, изгонять достойных, закончишь, как Иван Грозный или Сталин. Когда помрёшь, соратники радоваться будут весьма, все достижения окажутся напрасны, а жертвы – бесполезны. Не страной владеешь, конечно, но отряд загубишь и сестру подведёшь, в который уж раз.


- Иди уже, умник, - лидер помахал рукой.


- Добрый день, - я поклонился деревьям, - простите, что обеспокоили и прогневали. Никогда бы не посмели явиться, однако, волшебный колокольчик жизненно необходим. Смилуйтесь, пожалуйста, и даруйте шанс завладеть чудесным артефактом.


- Такие речи нам куда больше по душе, - отозвался незнакомец, - однако, не надейтесь, что сумеете выжить и победить. Наш страж необычайно хорош, даже входит в команду супергероев. Разбросает вас в два счёта. Даём последний шанс уйти, считаем до трёх.


- Благодарим за доброту, - я поклонился, - однако, не можем удалиться, прикончат чуть позже. Лучше сгинуть в бою, тем более, с достойным врагом!