Королевская Битва. Глава 3

Александр Михельман
Не знаю, был ли Михаил хорошим командиром, но точно не являлся глупцом, велел поворачивать вправо, влево не рискнул, из суеверия. Знаете, в православии всё левое считается дурным, даже рука, а когда день не задался, начинаешь во всё верить, пошли в сторону как от Дваргов, так и неизвестной опасности, но далеко уйти не дали, послышался чей-то истошный вопль: - «Помогите, умоляю»!


- Знакомый голосочек, - нахмурилась Чупа.


Вся компания развернулась, и увидели мы бегущего к нам человека. Пятого уровня. Среднего роста, облачён в облегчённый кожаный зелёный костюм, как у Михи, к спине крепилось древко с небольшим флажком.


- Это же Кремень, - Тантал хлопнул себя по бедру, -  я не я буду, точно он, поганец!


- Кто таков будет? – спросил я.


- Предатель, - прошипел Михаил.


- Был одним из нас, с самого первого дня создания группы, - пояснила соратница, - но развивался слишком быстро, пошёл против моего брата, а как дорос до такого же уровня, ушёл и создал собственную команду. Проблема в том, что расстались плохо и теперь мы, скажем мягко, конкурируем. Зря бедолага нас окликнул, ты никогда не смотрел по телевизору, как львы буйвола разрывают? Сейчас узреешь, лучше не лезь.


- Фа-а-ас!!! – рявкнул наш лидер.


Оставшиеся воины, под предводительством командира, понеслись навстречу Кремню, окружили его, явно не с целью обнять и рассказать, как скучали по старому другу. 


- Глупцы, там маньяк, не сражаться надо, а вместе убегать и как можно скорее! – воскликнул несчастный, уже поняв, что сейчас случится, - каждый клинок на счету!!!


- Если бы мы ещё могли тебе доверять, хоть в малой степени, - хмыкнул Михаил, - судя по всему, новых друзей так же бросил, как всегда?


- Мы только из портала вышли, вернулись с задания, и как раз на злодея наткнулись, - возразил предатель, - остальные, будучи более низкого уровня, сразу умерли, одним ударом снёс, а меня скорость выручила, лишь ранил. Слушай, давай оставим противоречия на потом, под угрозой абсолютно все. Потеряете то, что заработали и саму жизнь.


- Думаю, что всё же сами справимся, - командир покачал головой и рубанул алебардой раненного по голове.


Остальные начали своим оружием тыкать и бить, пока бедолага не исчез. На землю упал какой-то медальончик. Тантал сменил уровень, как и мечтал.


- Что ещё за «маньяк»?  - спросил я у Чупы.


- Все воины высоких уровней, начиная с десятого, дерутся исключительно против друг друга, как бродячие рыцари или, после пятидесятого, как члены организаций и кланов, - воительница вздохнула, - но есть такие индивидуумы, что бояться связываются с равными, берут количеством, так сказать. Атакуют маленьких и косят их всех подрят. Пусть, чтобы взять новый уровень, придётся убить не десятерых, а несколько сотен или даже тысячу человек, зато, и усилий прикладывать не придётся никаких. Остальные «великаны» такими трусами брезгуют. А вот Дварги входят в число команд, охотящихся на маньяков. Собирают пять – шесть групп пятого – шестого уровня, устраивают ловушку, наносят массированный удар и устраняют негодяя. Мы же ухитрились оказаться как раз между молотом и наковальней. Не сбежим, и растопчут, воспоминаний не останется.


- Так может, присоединимся к охотникам на маньяков и поможем уничтожить угрозу? – предложил я, - глядишь, и прокачаемся ещё. Репутация, опять же.


- С ума сошёл, – Чупа покачала головой, - кто, таких слабаков, возьмёт? Наше оружие негодяя даже не оцарапает, пройдёт по трупам, не заметит. Из всех разве брат мог на что-то надеяться, только и он звёзд с неба не хватал никогда. Выбор один – бежать, сломя голову, прятаться и молиться, чтобы пронесло.


- С другой стороны, чем мы от этого маньяка отличаемся? – я поморщился, - так же нападаем на слабых, да ещё и толпой, бьём в спину. Не жалеем жертв даже в малой степени.


- Шансы у пойманных есть, хоть и призрачные, - не согласилась подруга, - вспомни стрелка, пришлось заплатить немалую цену за победу. Троих потеряли, а если бы не твоя диверсия, все отправились в Мир Мёртвых. И Кремень, будучи в полном здравии и при оружии, потрепал знатно. Крайний раз, в аналогичной ситуации, пятерых прикончил, а Михе лечилки покупали после, чтобы не окочурился.


Беседуя, мы не забывали о деле и шевелили ногами. Но, как бы быстро не бежали, столкнулись с чем-то вправду жутким. Земля задрожала, как от землетрясения, вдали показалась чёрная точка, до нас долетел злобный рёв.


- Мать моя женщина, - пискнул Т-34, - там монстр не меньше, чем тридцатого уровня, если не вовсе сорокового!


- Шутишь, посмотри, как быстро летит, все пятьдесят, - отмахнулся Тантал, - не зря я с утра, переходя порог дома, левой ногой споткнулся, конец нам приходит!


- Сейчас посмотрим, - Чупакабра вытащила из кармана свиток, на ходу развернула, - помнится, поблизости что-то было. Ага, вот оно, «Пещера Орка»!


- Только орков нам и не хватало, - я поморщился, - сможем его убить и займём жилище?


- Это ни кто иной, как гоблин Орк, - девушка хихикнула, - шестидесятый уровень, один из любимых героев автора, придумавшего этот мир, он не дерётся, а даёт задания. Согласимся исполнить, и не прогонит. Только он всегда сложные предлагает. Лишь один из десяти игроков справляется. А за поражение сильно рейтинг понизят, следующий, кто должен будет поручить дело, даже говорить с нами не станет.


- Когда есть выбор – риск или смерть, я предпочитаю первое, - я сглотнул, - предлагаю бежать туда. Но решение, разумеется, за нашим великим лидером.


- Орк так Орк, - не стал спорить Михаил, - я своей сестре доверяю полностью.


Мы сменили направление и вовремя, недруг быстро рос, двигался быстрее молнии, что и понятно, прокачка давала невероятные преимущества. Вот бы мне таким стать (в смысле размера, а не поведения, заодно понял, чем хочу заниматься в будущем. Охота на маньяков, это почётно и дело справедливое, лишь бы дорасти!)
Надо сказать, что вход в пещеру походил на обычную норку, притормозили возле неё. Лидер постучал древком алебарды по земле подле дыры. Кашлянул громко.


- Кого там гремлины принесли? – послышался ворчливый голосок.


- Простите, - командир присел и опёрся на правое колено, - за нами маньяк гонится, не могли предоставить убежище, пожалуйста? Так умирать не хочется в начале нового тура.


- А поручение моё исполните? – уточнил хозяин пещеры.


- Конечно, мы условия знаем, - закивал представитель группы, - всё, что в наших силах и даже больше, молим, быстрее, нам жить осталось минут пять от силы!


- Тогда полезайте, но не забудьте ноги вытереть, - приказал гоблин.


Мы поспешно попрыгали вниз, Тантал даже застрял, пришлось проталкивать, я замыкал группу, как и положено слабейшему, не успел скрыться, как послышался свист, тень накрыла вход, послышался рёв, полагаю, маньяк удар нанёс и промахнулся.


- А ну вылезайте, крысы, а то выкурю! – заорал негодяй, - не послушаетесь, куда хуже придётся, специализированно охотиться буду, не дам играть вовсе, считаю до трёх!!!


- Шёл бы ты отсюда, громогласная обезьяна, - ответил гоблин, - а то, как выскочу руки – ноги поотрываю. Не люблю подобных типчиков. Малыши под защитой самого Орка!!! И ты, помнится, моё задание отказался исполнять, в своё время, струсил, вдвойне не рад.


- Мы ещё встретимся, мелюзга, - прошипел убийца, - когда вас защитить некому будет, и вот тогда поговорим по душам. Растопчу, мокрого места не останется.


- Ты только постарайся вовремя застать, прокачаемся, и самому придётся бегать, повизгивая от ужаса, - не удержался я, - запомни, моё имя -  «Агади Хаяль» и ты ещё будешь его выкрикивать в своих ночных кошмарах и молить о пощаде!!! Не дам играть, очищу мир от маньяков полностью, люди забудут, что такое явление было, когда-то.


- Может, покажешься, пискля? – взвился великан.


- Сейчас, только сапоги в носки заправлю, - ухмыльнулся я,  - мышь не станет вылезать из норы, когда снаружи кот, но когда малыш подрастёт, снимет памперсы, сменит соску на катану, станет полноценной крысой, не советую на пути вставать, отгрызу хвост и им же придушу. Уходи, но помни, всему предел положен, и твоим преступлениям в том числе. Злобствуй, пока можешь. Слова даю, пройдёт год и твоя карьера, как киберспортсмена, закончится навсегда. Расскажи и другим, тебе подобным, что пора менять тактику.


- Ты чего, с ума сошёл? – прошипел Михаил и схватил меня за грудки, - он же теперь нас прикончит, жить не даст!


- За ним уже охотятся, - возразил я, - и почти наверняка, прикончат, полагаешь, до конца месяца, десятый уровень не возьмём? А там объединимся с кем-то вроде Дваргов и никого бояться не будем. Спокойно, чем громче орёт забияка, тем он трусливее и слабее.


- Я, почему-то, верю, твоему парню, - из темноты произнёс гоблин Орк, - не похож на балабола. Помнится, сам таким был в юности. Шёл на всех, плюя на размеры и жив до сих пор. Держись его и сам станешь кем-то. Пока же, идите на голос, я разожгу факелы.


Во мгле вспыхнул огонек, и мы увидели странное маленькое существо - росту около четырех локтей. Цвет кожи из-за грязи не ясен. Немного седой растительности на голове; видимо - волосы. На пальцах – когти. Ноги кривые. Ступни широкие и гибкие. Эта тварь идеально приспособлена была  для жизни в пещерах. Единственный глаз с кошачьим зрачком, вместо второго – некий кристалл. Губы узкие, подбородка почти нет, лоб узкий. Зубы острые, клыки истинного хищника и загнуты назад, как у змеи. Язык узкий и длинный, с крючком на конце. Очень развитая мышечная масса. Облачён в доспех, лишь шлем снял, стоял неподалёку, на земле. Опирался Орк на шест, исчёрканный красными полосками, на поясе висели боевые кольца, заточенные снаружи и изнутри, к ним ещё и цепи крепились. Что-то вроде летающей гильотины. Монстр не один был, чуть дальше, в глубине подземного жилища, на соломе лежала огромная белая тигрица, вдвое крупнее обычного хищника.


- Это – Тикан, - представил подругу гоблин, - гладить не советую, она – оборотень, может и ручку откусить по самое плечико, а так-то, сама милота.
Хищница рыкнула обижено, поднялась, прыгнула к соратнику и хлопнула лапой пониже спины, впрочем, не слишком сильно.


- Ладно, чего ты? Я же пошутил, - Орк потёр свой отбитый зад, - вот горячка, ничего сказать нельзя, сразу норовит отшлёпать, не знаю, за что только тебя так сильно люблю?!


Надо сказать, никакой мебели в пещере не было вовсе, обитатели ни в чём не нуждались. Лишь вдали стоял бочонок для воды и мешок, полагаю, с продуктами.


- Простите, что так ворвались, - Чупа улыбнулась, - хотя, чтобы встретить таких интересных и симпатичных существ, стоило пережить пару жутких минут.


- Ничего страшного, к нам редко кто заходит, так что любой гость желанен, особенно, если он выполнит задание, - гоблин подмигнул единственным глазом, - присаживайтесь, сырое мясо, полагаю, не кушаете, а то у нас другого нет? Могу угостить водичкой.


- Будем благодарны, - закивал Михаил.


Надо сказать, что еда игрокам всё же требовалась, пополняла энергию, в том числе, в наших сферах, потому с радостью «попили». Разве вкуса не почувствовали. Снаружи орал и ругался маньяк, но на него больше никто не обращал внимания.


- Можем мы узнать, какое задание хотите поручить? – спросила наша соратница.


- Понимаете ли, моя тигрица очень любит музыку, - начал Орк, - хочу ей подарить колокольчик на ошейничек, да не простой, а чтобы сам играл. Такой есть у лесных нимф, что живут в Пентакийском лесу. Правда, они, просто так, ничего не дают, придётся сразиться с защитником – сатиром. Одолеете, принесёте вещицу, а уж я не обижу. Ну, как, возьметесь, или выставлю наружу?


- У нас нет выбора, - наш лидер вздохнул, - только, как же выберемся, неужели умеете порталы открывать?


- Я не волшебник, всё куда проще, - хохотнул гоблин, - сейчас вашего врага убьют, полюбуемся этим и сможете удалиться.


- Неужели предлагаете высунуться, рискуя лишиться головы? – сглотнул Миха.


- Это было бы немного самоубийственно, - отмахнулся монстр, - к счастью, кое-что мой кристалл, заменяющий глаз, умеет, например, показать, что снаружи происходит.
Орк коснулся упомянутого предмета, тот засветился, ударил луч на стену, как кинопроектор, и мы увидели на «экране» великана, звался он, «Фреди Крюгером», судя по всему, в нём было не менее десяти метров росту, в полном медном доспехе, необычайно массивном, на левой руке – круглый деревянный щит с огромным копейным остриём на умбоне, в правой сжимал тапор с двумя лезвиями. Злодей топал ногами и громко орал. И вскоре поняли, отчего так гневался. В воздух взвились стрелы, выпущенные из луков, и болты из арбалетов. Часть из них оказались зачарованными. Увы, не могли причинить серьёзного вреда, однако надо с чего-то начинать? После в полёт отправили и копья. Вот маньяка окружили простые воины, от четвёртого до девятого уровня включительно, не меньше сотни, кружили вокруг, как собаки, атакующие медведя. Негодяй отмахивался, каждый его удар отнимал чью-то жизнь, а то и несколько, но храбрецы не тушевались. Их мечи, палицы, секиры и косы царапали латы гиганта. Количество тычков обязательно перейдёт в качество, если воители проживут так долго, конечно.


- Как жаль, что я не могу вмешиваться, - гоблин вздохнул, - поддержал ребяток. Пары моих ударов хватило, чтобы положить на землю этого недостойного.
Меж тем, охотники на маньяков начали на жертву набрасывать арканы, на шею, а когда получилось, ухватились за верёвки десятки могучих рук, потянули, и переросток не удержался, рухнул как дерево подрубленное, тут же на него навалились бойцы, как пчёлы на шершня, колотили без жалости, кололи и рубили.


- Может, присоединимся, хоть какие-то крохи получим? – предложил я.


- Можно было, - Чупа покачала головой, - если бы, по недоразумению, не убили одного из их бойцов не так давно. Вдруг уже узнали об этом? Тогда станем следующими жертвами. Лучше пересидеть. Успеем ещё, маньяков на наш век хватит.
Меж тем, наши невольные спасители закончили, собрали всё, что сумели выбить и поспешили прочь. Думаю, им предстояло ещё немало битв. Мы же посидели ещё часок и лишь после этого полезли наружу. Знак задания появился на всех картах, оставалось лишь добраться до места. К счастью, это оказалось недалеко. Откуда у таких слабаков лишние деньги на телепортацию? Однако, в дороге встретятся враги и конкуренты, сомневаюсь, что задание получила лишь одна конкретная группа, игроков много. Оглядывались по сторонам, чтобы вовремя обнаружить недругов. Но, как и всегда, недруги оказались хитрее. Земля буквально взорвалась, из ямки выскочил стрелок третьего уровня, выпустил стрелу, я Михаила оттолкнул и снаряд попал не в него, а в Т – 34, зануда заверещал, только наконечник вспыхнул и раненный превратился в ледышку, исчез. А стрелок новую стрелочку наложил, Чупа послала вперёд цепь с грузиком, попала в плечо сопернику, тот вскрикнул, ещё один из наших, по имени Забойщик, метнул в лучника свой дротик, ранил, я вскочил, прыгнул к умирающему, обрушил на него кинжалы, вонзить не смог, доспех слишком прочен, но успел получить свой процент от очков, жертва исчезла. Только не успели обрадоваться, открылись ещё два десятка люков замаскированных, поднялись лучники  и арбалетчики уже четвёртого уровня, навели на нас свои стреломёты.


- Начинающие маньяки, – уточнил я, - любите обижать тех, кто слабее?


- Мы – «Славные Стрелки», - пояснил один из нападающих, видимо, лидер, - союзники «Дваргов», узнали, что один из них исчез ещё до схватки с маньяком, проверили статистику боёв и обнаружили кое-что. Не объясните, как опытный боец и лучший разведчик своего уровня, обнаруживший восьмерых маньяков, проиграл такой своре ничтожеств?


- Может, мы не так и плохи? - возразила Чупакабра, - сошлись в бою и одолели, так бывает, и лучшие из лучших проигрывают. У нас здесь Мир Битв и неприкасаемых нет. Или вы никого и никогда не убиваете? Из-за этой истории потеряли четверых товарищей. Неужели, теперь объявите кровную месть и погубите?


- Тем паче, мы можем и извиниться, - поддержал я союзницу, - возможно, заплатить виру.


- Разве может быть прощение тем, кто толпой накидывается на одного? – воскликнул один из лучников.


- Это говорят ребята, не так давно убившие маньяка, - возразил я, - как ещё прокачиваться, как, не сражаясь с тем, кто больше и сильнее? И чем достойнее соперник, тем лучше. Смысл убивать слабаков? Все прошли через подобное или тысячи пройдут обязательно. И вы так сердиты лишь потому, что жертвой, увы, стал один из ваших. Плюс, мы ещё и не знали, кого встретили, не успели познакомиться, а про охоту на общего врага нам сказали ещё позже. Всё произошедшее – недоразумение и несчастный случай. Тонко намекаю, что, в будущем, могли быть друг другу полезны. Самая крепкая дружба начинается с хорошей драки. Вы потеряли одного соратника, мы – четверых, не хватит ли? Тем паче, вы почти ничего не заработаете на таких крохах.


- Полагаете, сможет стать кем-то стоящим? – сомневался собеседник.


- Сейчас, например, мы выполняем задание гоблина Орка, - начала Чупакабра, - то, что мало кому удаётся. И, если победим, докажем свою состоятельность, как союзников. А проиграем, очистим от себя игру и, на следующем круге, найдёте и покараете, если сочтёте нужным, конечно. Вечно прокачиваться, поколачивая слабаков, неинтересно, просто надо подрасти, чтобы смогли драться, как положено. Не знаю, в курсе ли вы, но известный командир Кремень, любитель турнирного варианта, когда сражаются одинаковые воины один на один, а остальные прикрывают, так же вырос из нашей команды.


- Задание Орка это стоящая вещь, не спорю, - подтвердил стрелок, - и уничтожить таких, как вы, можно в любой момент, а вот потенциальные талантливые союзники, таковые всегда требуются. Слышали мы, маньяки, чуть ли не о создании собственной организации задумались, чтобы, в каждом туре, просто идти толпой и зачищать всех других игроков под ноль. Даже смогут нападать на одиноких нормальных воинов высокого уровня, а со временем и на кланы. Это потенциально опасно и чем больше честных храбрецов, тем лучше. В общем, так и быть, дадим вам два дня реального времени, чтобы доказать свою полезность. Справитесь, за свой счёт, закупим для вас значки с названием команды, и приглашать на все охоты за маньяками. Нет, искренне советую в игру больше не заглядывать, ибо Мир Мёртвых станет родным домом.


Один из засадников деактивировал свой артефакт – лопатку и ямы исчезли. Лучники удалились поспешно. Наверняка, помимо нас имелись срочные дела.