Спасибо всем!

Александр Бочаров 3
СПАСИБО ВСЕМ!
(Из книги «Люблю я Русь!»)

Не все сегодня  за праздничным столом
В день моего далёкого рождения,
Но  помню всех, возможно  о былом
Не должен бы писать стихотворения.

Да  что писать?!  Возможны ль чудеса,
 И стоит ли копошиться  в прошлом,
Коль за столом  все слышу  голоса ,
И не забыть их в  жизни суматошной!
 

Но всё же, всё же, как мне  избежать,
Того, что было радостно и свято,
Грех большой всё напрочь забывать
Всё то, что было  у меня когда-то?

Пусть  я сегодня  в дружбе, и в любви,
Пусть  радость озаряет  друзей лица,
Как знать, что будет дальше  впереди,
И  сколько праздник этот повторится?!

Мне всё забыть, конечно  же, грешно,
И потому храню я всё, что было,
И  в памяти моей, как старое вино,
Играет кровь, и  время  не остыло

 Спасибо всем, кто рядом здесь со мной,
Кто пьёт сегодня за моё здоровье,
Да разве  можно мне желать судьбы иной,
Коль радость за столом и  хлебосолье?!


Друзья мои, бесценные мои ,
Всех я люблю, ценю и уважаю,
Не знаю я, как  прожил жизнь  свою,
Без вас один –  не ведаю, не знаю!

Без вас, конечно,  был бы одинок,
И, наверное, засох  совсем от скуки,
Счастливым мне по жизни выпал срок,
Когда вокруг лишь дружеские руки.
А. Бочаров.
2019.