Новогодний сюрприз

Валентина Столярова 2
Первого января вечером мы с младшей сестрой пошли прогуляться и заодно зайти в магазин. Лида взяла с собой бадик, так как боялась, что может быть скользко.
На улице было так красиво, землю хорошо припорошил снег и морозец два градуса.
Идём медленно, настроение хорошее, прошли по своей улице два квартала.
Из переулка, который примыкает к нашей улице, слышим: «Ребята, помогите» Смотрим, метрах в тридцати от нас, на земле лежит мужчина вниз лицом.
Ну, я сразу поняла, что пьяненький, раз уж двух пожилых женщин назвал ребятами. Громко говорю – «Сейчас поможем!»
Подходим, так и есть, упал, а встать не может. Берём его с двух сторон под руки и я говорю – «Давай друг, подниматься будем».
Кое-как помогли встать на колени, а дальше никак. Я ему опять говорю - «Поднимай ноги, а то у нас не хватает сил, поднять тебя».
Одну ногу поднял и почти вторую, но тут же поскользнулся и повалился сам и мы вместе с ним. Он упал на спину, а мы по обе стороны от него носами вниз.
И лежит себе довольный, улыбается.
На вид ему лет пятьдесят, полненький, роста не очень высокого.
Мы снова его начали поднимать.
Превратить его из лежачего состояния в сидячее нам далось легче, но предстояло самое сложное, поставить на ноги.
И вот, из всех сил стараемся поднять. Он, вроде бы, тоже шевелит ногами, и уже… ну, вот-вот, ещё чуть-чуть, но у него разъезжаются ноги и мы все валимся на землю.
Удивляюсь, что мы падаем удачно, особенно я переживала за сестру, но вижу, что она спокойная, а у этого неваляшки, улыбка не сходит с лица.
Мы с Лидой поднялись, и я обращаюсь к мужчине:
«Ну, всё, друг, мы не можем тебе помочь» И тут он говорит: «У меня две дочери,
я живу там» Спрашиваю - «Где там, в ближнем доме?» - кивает головой.

Лиду оставляю с ним, а сама пошла к ближнему дому, там высокий забор,
нахожу звонок, звоню, никто не выходит, снова звоню, жду. Смотрю в сторону
 нашей «находки», сестра пытается его поднять, а он у неё спрашивает -
«Как тебя звать?» Сестра сердито отвечает – «Лида». Я ещё раз позвонила и хотела уже уходить, но послышались шаги.
Вышел парень высокого роста, и я, извиняясь, обращаюсь к нему – «Скажите, это ваш там валяется?»
Он отвечает – «Нет». Тогда я начинаю его просить помочь поднять человека,
который указал на его дом, и он пошёл со мной. Подходим, парень, в лежачем человеке, узнаёт своего соседа, а тот в свою очередь, расплываясь в улыбке, - «Серёга, друг...»
Я с трудом сдерживаю смех. Ну и картина – моя сумка валяется посреди дороги, а из-под спины мужика выглядывает ручка Лидиного бадика.
Этот Серёга поднял мужика и поставил на ноги.
А наш улыбашка смотрит на меня и говорит – «Целуйте меня»
Я говорю – «Нет, вы подумайте, мы с ним намаялись, да ещё и целовать должны.
Это ты должен целовать нас» А он, продолжая улыбаться, хотел обнять меня, но я ему – «Иди уж, друг, и говори спасибо соседу».
И они, обнявшись, пошли.
Когда мы с сестрой вернулись домой, то я своим, из-за смеха, ни как не могла рассказать наше приключение.

А утром, вспоминая картину происшедшего, подумала, что смех смехом, а ничего не бывает стихийного. Если бы мы не помогли этому пьяненькому мужчине, то мог быть
 печальный результат, ведь он лежал на животе, а руки вытянутые на снегу уже были очень холодные и красные, к тому же был вечер, а освещения в переулке нет, да там никто и не услышит, одни высокие заборы. И получается, что мы помогли мужчине,
а нам помог Господь, ведь мы падали несколько раз вместе с ним, не смотря на наш возраст, ничего с нами не случилось.
Не зря же сказано - добро не пропадает.