Глава 108 Счастье жизни ч. 1

Елена Карагаева
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Чтобы я вам не рассказывала про психосоматику, в какой-то период жизни, вне зависимости от возраста мы нуждаемся в таблетках. Потому что организму действительно нужно помочь, иначе болезни переходят в затяжное состояние и никакая народная медицина с ними не справляется.

А так как мы все живем в очень быстром ритме, и на работу ходить нужно каждый день, то нам всем нужна срочная медицинская помощь.

Так как я рекомендации врачей не выполняю, потому что их назначения, в моем случае не работают, то одна из моих таблеток "Чай с малиной, постель с мужчиной и все пройдет". Улыбнулись? Вот и славно.

Колеса я все таки пью, но не те, которые выписывают врачи в поликлиниках. Про моего чудо доктора, не раз и не два спасавшего мне жизнь, когда отечественная медицина махала на меня рукой, вы уже слышали тоже не раз и не два.

В чем ее плюс? Она семейный доктор, и с ее опытом, и с результатами, которые получаю я в каждое обращение к ней, и с моей легкой руки и получают и мои подружки и знакомые, мне вообще не стыдно ее рекомендовать. Кто уже устал носить деньги в аптеку, пишите в личку, дам контакт. Спишитесь в вацапе. И готовьтесь отвечать на кучу глупых, с вашей точки зрения, вопросов. Я уже не удивляюсь точности диагнозов даже удаленно. Или если точность проблемы сузить не удается, то итоговый результат все равно впечатляет.

Я расскажу о том ЧТО по ее рекомендации пью, и чем мажусь я сама. Ну а те, кто уже получал от меня подарки, кивните мне головой, что вы мне сказали правду, и вы действительно чувствовали себя гораздо лучше когда пили и мазали мои подарки.

Часть 1
Если отталкиваться от психосоматики, то практически мы все, и главное вечно, не туда идем.

Если отталкиваться от нашей женской доли "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет", то за свою жизнь мы на своей спине перетаскивает такое количество вагонов, если считать нашу грузоподъемность в вагонах. Одно только вечное таскание детей на руках чего стоит, не говоря уже про вечные авоськи с продуктами для всей семьи.

У вас не так? Серьезно? Вас срочно надо в Красную книгу заносить!

Вот мне не сказано повезло! Как только я осознала, что поднятие тяжестей меня убивает, то сразу моя грузоподъемность стала литр молока и не более. И надо же, но каааак полегчало. Смайлик подмигнул.

Но годы и материнство не проходят даром, и вот отваливается поясница и дико болят колени.

Напоминаю, что и у больной поясницы, и у больных коленей есть психосоматические причины. Но помогать организму все таки надо.

Есть реально волшебные мазилки, которые ПОМОГАЮТ! Причем не тупо снимают боль между очередными уколами. Про уколы все наслышаны или рассказать? Ну ладно, расскажу.

Эти мазилки (выложила на фото) убирают первопричину! А вот это важно!

У меня пример мой личный, соседки с некрозом шейки бедра и родственница с разорванным миниском (вроде правильно назвала).

У меня диагноза нет. Кто понимает о чем я, это когда колени начинают хрустеть, а потом дико болеть. Выли и на стены лезли от боли? Тогда вы в курсе. Как лечить знаете?

- Капустный лист. Делаете насечки ножом, чуть медом мазнули и на колено. Полиэтиленовый пакет сверху. Теплым шарфом укутали и спать.
Боль и правда снимает, но у меня же нежная аристократическая кожа, и у меня ожоги начинаются на третий день. Вот чесслово, даже шрамы остаются. Грустно.
- Лист хрена. В моей дыре возле каждого забора он рос плантациями. Все то же самое, только без меда и насечек. Боль и правда снимает. Ожоги, как ни странно начинались через неделю использования.

Т.е народные средства вообще не для меня. Не царское это дело херней всякой лечиться. Улыбнулись, вот и славно. Но как вариант имейте для себя ввиду. Капуста продается в каждом магазине.

Но когда я, на своем море, совсем начала умирать от боли. Привлекаю ваше внимание, что даже хороший знакомый хирург моего мужа, не глядя (это меня больше всего шокировало) сказал "Да мы это даже не смотрим! Сразу на операцию отправляем!". Т.е врачам сейчас, в век технологий, проще послать нас сами поняли куда. Потому что возиться с больными коленями, марать об нас свой высокомедицинский интеллект никто не хочет.

Ну вы поняли куда дружно пошли и мой муж и этот херург (я не ошиблась в букве, а знаю как пишется это слово).

А я позвонила своему доктору.
- Лен, вылечим! Но помнишь, костная ткань обновляется в течение 7 лет. Мазать надо 2 раза в день, утром и вечером. Будешь? Цена вопроса 171 рэ и 230 рэ.
- Буду!
- Еще надо будет...
- Буду!
Потому что резать свои колени я не дам. Потому что я видела результат операций (т.е там одной не обошлись, она теперь их постоянно делает) своей коллеги по работе. Потому что я залезла и почитала мнение академиков из научного городка Новосибирска - Резать нельзя! Потому что 170+230 = 500 рэ на 3 месяца, или 4, не помню. Но точно хватает надолго.

Потому что мазилки делает не какой-то завод не понятно где, а это ПИТЕРСКАЯ разработка! Потому что когда я написала производителю свои вопросы, мне ответили и рассказали всю механику и процесс. Потому что я могу ходить, и даже приседать и наклоняться без боли!

Потому что я могу купить не литр молока, а еще и килограмм яблок, и еще пару-тройку килограмм и спокойно, без боли в коленях принести это все домой. Потому что ни одна операция не даст мне такого результата!

Позвольте я не буду расписывать вам это чудо мазилки? Скажу лишь самую малость.

Крем для ног только потому, что если написать про все его свойства, то сертификацию не дадут пройти. Кому нужны здоровые люди? Они же не будут покупать болеутоляющие и дорогущие крема для ног в аптеках.

В качестве антиварикоза и от отеков ног, утром и вечером мажем крем для ног по внутренней стороне ноге снизу вверх, от косточки до паха.

Если уже есть варикозные вены, мажьте их. Вылечить полностью, не вылечит, но все болезненные ощущения точно пройдут.

Если болит голова, втираем в ушные раковины и в виски.

Если простуда, мажем нос. Можно лечить гланды, но я не пробовала. Почти мгновенно затягивает любые порезы. Но только чистые, для гнойных есть другая мазилка. Кстати, этим кремом мы лечили нашего боевого кота от боевых ран. Результат прям на ура. Однозначно рекомендую.

Но самая фишка фишк у "Мази жизни" (с моей точки зрения) это воздействие на мою больную спину. Причем у дочери спина здоровая, ей я мазала для профилактики. Мужа, кстати, тоже мазала.

И мы все трое, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляем:
- Клевая штука! Крем расслабляет все мышцы спины и спится просто потрясающе! За ночь не только высыпаешься, но и отдыхаешь на все сто.

Дочь через неделю использования сказала:
- Пора завязывать мазаться, слишком хорошо спится.

Как использовать
Вечером, перед сном, растягиваем тонким слоем от копчика до черепных костей под волосами, снизу верх вдоль позвоночника по обе стороны от него.

Текстура очень нежная и легкая, поэтому тюбика хватает надолго.

Если болит поясница, мажем поясницу. Если заболели мышцы в любом месте, мажем любое место.

Я заметила, что от использования у моих рук пропала потребность в креме для рук, сухость прошла сама собой, т.е он еще и достаточно питательный.

Есть еще важный момент. Крем нужно наносить вдоль позвоночника самостоятельно! Знаю, тяжко, но через какое-то время вы вдруг поймете, что ваши руки уже совершенно свободно соединяются на спине в какой-то точке. Хотя в самом начале вы с трудом доставали до лопаток, когда рука сверху и совсем чуть-чуть могли намазать себя внизу от копчика.

Не ленитесь, и будет вам здоровая спина и счастье.

Вторая мазилка "Био анальгетик жизни" вызывает у меня трепетное уважение. Эта мазь проникает в надкостницу. Т.е именно ей я восстанавливаю свое поврежденное колено. Мажусь уже второй год подряд. Да, еще хрустит, но и прошел всего год. Но точно не болит, и не жжет по-дикому, если я сама качественно не перегружаю ноги.

Соседке у которой некроз шейки бедра рекомендовано было мазать болевые зоны обеими мазилками в пропорции 50 на 50. Я не узнала ее через неделю. Она как будто помолодела в свои 58.
- Лена, у меня прошла боль! Я хотя бы сплю по ночам!

Безусловно, и я, и она, мы пьем дополнительные курсы в таблетках. В нашем возрасте без этого уже никак, с этого я и начала эту главу. Но простите, от соседки врачи отказались вообще, а мне предлагают только операцию. Мне кажется разница очевидна.

У родственницы ситуация хуже. У нее оторван миниск. И при ее весе, у нее боль практически постоянная. Отечественная медицина предлагает ей уколы, которые действуют ограниченное количество времени, и с каждым новым уколом срок воздействия сокращается. Стоят эти уколы, как крыло от самолета и к ним вырабатывается привыкание.

Врать не буду, она согласилась на операцию. Последствия? Не в курсе, я уехала.

Даю сайт с волшебными зельями и мазями http://www.fodsg.ru/catalog
На форуме можно напрямую задать вопросы производителям и они реально отвечают. Я даже с одним доктором наук долго переписывалась, мне нужно было снять последствия от моей сломанной спины. Вот уважаю их всех! Каждого разработчика, который всегда готов ответить на вопросы потребителей.

Если примите решение купить себе эти мази, то зайдите во вкладку Центры. Там есть адреса по городам. Если в вашем городе нет центра, пишите мне, отправлю вам по почте.

Если при покупке вы укажете мой регистрационный номер 4206705, и скажете "Покупаю на номер Лены Карагаевой". То приму это, как вашу благодарность за старания.

Помните мое пожелание "Желаю здоровья, а все остальное купим!", мое Счастье жизни как раз об этом.

Сделаю еще пару глав про несколько продуктов, которые никому не помешают для улучшения здоровья.

Привлекаю ваше внимание: Мази, конечно, волшебные! Но поход к доктору все таки нужно сделать. Ну или хотя бы пообщаться с моим.

Люблю! Целую! Ваша Я!