Перекрёсток

Игорь Ерошенко
Из драматической композиции "Русская идея"

Я стою на  перекрестке,
Уходящих вдаль дорог,
Обречен на выбор жесткий:
Запад, Север, Юг, Восток.
               
Об асфальт стирает шины,
Мимо мчащийся поток.
Мчат машины. Мне б за ними,
На таинственный Восток.
               
Люди, кто? Кто мне ответит?
На Востоке, что мне светит?
Я б помчался… Только вот,
Там никто меня не встретит,
Там никто меня не ждет.
               
Мчат машины, мчатся мимо,
Бьют дороги в  прах и пух.
Мне б за ними, мне бы с ними
Далеко, на знойный Юг.
               
Ну а кто ? Кто мне ответит?
Там, на Юге, что мне светит?
Я б помчался…Только вот,
Там никто меня не встретит,
Там никто меня не ждет.
               
Что за транспортный конвейер?
Фуры мчатся во весь дух!
С ними  мне б, на Крайний Север,
Лучше – за Полярный Круг.
               
Братцы, кто? Кто мне ответит?
Что на северах мне светит?
Я б помчался… Только вот,
Там никто меня не встретит,
Там никто меня не ждет.
               
Начинает дождик крапать.
А машины все снуют.
Мне б в Европу, мне б на Запад.
Может, там найду приют.
               
Кто же, кто? Кто мне ответит?
Что на Западе мне светит?
Я б помчался… Только вот,
Там никто меня не встретит,
Там никто меня не ждет.
               
Силуэт машины вырос.
Я готов махнуть рукой.
Я продрог, промок и высох,
Вновь продрог…Пойду домой.