Запретный плод сладок. Особенная Мия

Кристи Вернер
The Forbidden fruit is sweet
Запретный плод сладок.
Запретный плод - сладок, но нужно быть стойким,
чтобы не разочароваться послевкусием горьким…

1. Особенная Мия.

Ее звали Мия. Длинноногая, молодая девушка с глазами изумруда и безумно милой улыбкой. Она была упрямая и непокорна, в той же мере искренняя и добрая. Это был холодный, декабрьский вечер. Мия, возвращалась с работы, как всегда зашла в любимую пекарню рядом с работой, купила любимые кексики с ванилью. -"Господи! Как же холодно сегодня!"- прошептала Мия, обмотавшись вязанной шерстяной шалью, и потерая, замершие пальцы рук. Она шла быстрым шагом на остановку и ждала свой троллейбус, при этом в руках, как и обычно она держала телефон и листала свой плейлист. Вдруг! Мия! Почувствовала, что кто - то к ней прикоснулся сзади, она в недоумении повернулась, вынув наушник из уха.
-"Ого! Привет! Вот это встреча! Не ожидал - не ожидал, увидеть тебя Мия! А я еду, такой смотрю идет девушка и так смешно укутывается в шаль, что чуть не уронила свою сумку, пригляделся и понял что это ты! Я не мог не остановиться и не подойти к тебе!" - сказал молодой человек.
Это оказался давний знакомый Мии, как - то раз в клубе к Мии подошел статный, молодой человек, лет так 36, и предложил коктейль. Естественно Мия не была против коктейля, тем более она достаточно эффекта, и за ней десятки парней пытаются ухаживать.
- "Хоо-о-о! Здравствуй! Ты меня испугал! Вообще - то, так не делают! И если честно я не ожидала спустя, такой долгий промежуток времени снова встретить тебя!" - сказала Мия, слегка нехотя натягивая улыбку на своем лице.
- "Ты как и в тот вечер - очаровательна, смотрю ты замерзла? Давай я подвезу? Уже время позднее и транспорт ходит не так часто. Мия, согласилась на предложение мимолетного знакомого. Кстати, его звали Андрей. И они направились в сторону дома. Этот молодой человек был высокий брюнет с голубыми глазами, всю дорогу до дома он шутил и вспоминал , как они здорово провели время в клубе. И напомнил Мии, что в клубе они танцевали и даже в танце поцеловались!
- "Что - о- о? Мы целовались?! Господи! Надеюсь этого никто не видел!"- воскликнула Мия, на слова Андрея.
- "Ну, а что тут плохого? Ты женщина! Я мужчина! Мы были симпатичны друг -другу. Ну и как - то, так вот, все произошло! - в замешательстве ответил Андрей.
- "Да, я понимаю, что тут ничего такого ужасного не произошло. Просто понимаешь Андрей. У меня такое впервые за долгие годы! Мне мужчины не нравятся! А подобное было лишь в школе на выпускном! И это случайность! Что мы поцеловались... Мне очень стыдно за это и за тот момент в клубе" - продолжила Мия, перебирая пальцами шаль.
- "Мия!Не понимаю тебя! Всмысле? Не нравятся мужчины? Ты шутишь? Ты больная, что ли?" - смеясь, спросил Андрей, положив свою руку на колено Мии.
- "Убери руку Андрей! Да! Наверное я больна! Мне нравятся женщины! И я не хочу мужчин! А хочу женщин! Останови машину! Я выйду!" - нервным голосом ответила Мия.
Резко Андрей затормозил и припарковался.
-"Мия! Да успокойся ты! Я не встречал в живую, такую красивую девушку и с такой дурью в голове! Давай я отвезу тебя спокойно до дома и ты не будешь, так нервничать!" - ответил, пришучивая  Андрей, убрав руку с коленки.
-"Окей! Поехали! Давай быстрее, моя сестра вот-вот придет с работы"- ответила Мия.
-"Да, ладно тебе! Выдохни! Вот ты юмористка конечно! И ты хочешь сказать, что женщины круче мужчин в постели? Тьфуууу...Не могу! Не смеши! И что вы там делаете?! Пальчики, там или что? У тебя вообще видимо мужчин не было" - смеясь спросил Андрей.
- "Ничего смешного в этом нет. Мне девушки с детства нравятся! А парни были и не один, так что можешь не говорить, что хорошего самца в постели не было и прочее! Женщина это утонченность натуры, это как - воздух ею невозможно надышаться! А тело, как бархат! Ты понимаешь о чем я?" - спросила Мия, Андрея, смотря на него исподлобья.
- "Я Конечно, стараюсь понять тебя! Очаровашка! Но для меня это дикость!" - в недоумении ответил Андрей.
- "Не бывает нелюбимых женщин. Есть утонченные и озорные. Не бывает некрасивых женщин. Бывают строгие и смешные. Яркие, как вспышка вызывающие эмоций всплеск. Бывают горячие, как спичка, и холодные, как снег. Парящие, как свободные птицы, и гулящие неверные кошки. С глазами полными эмоций. С душой, как таинственный цветок. Женщины как воздух, без них нельзя дышать. Они же, как солнце, от их присутствия может жарче стать. Женщины, как море, в них можно утонуть. Для меня женщина это космос, необьятная вселенная,которую хочется изучать. Именно ответного я не могу сказать о мужчинах. Для меня они предсказуемы" - Ответила Мия.
-"Да-аа-а. Женщины это прекрасные создания! Но, блин! Бывают, вот такие индивидумы, ка-ак ты. Я в шоке!" -ответил Андрей.
-"Скажи, Мия!? А Наверное у тебя подружки есть?! Такие же красивые, как ты? Может, это, ну, того? Вместе классно проведем время? У меня бассейн есть! Музычка, вино! Красота ведь? Поверь вы будете в восторге!" - хитро, улыбаясь продолжал Андрей, подьехав к дому.
- "Андрей! Ты одноклеточный извращенец! Теперь понятно, что в свои 36 лет у тебя не семьи ни ребенка, ни котенка!"- пихнув Андрея в плечо, сказала Мия открывая дверь машины.
-" Так!!! Куда ты собралась? Куколка? Я еще не поговорил с тобой!"- схватив за сумку, сказал Андрей.
-"Отпусти!Мою сумку!Андрей! Ты же адекватный мужчина? Меня дома ждет сестра!"- умоляюще, продолжала Мия.
Андрей поджал губы и расслабил кисть, отпустив, сумку из своей руки.
- "Давай! Иди! Не держу!" -добавил Андрей.
- "Вот, ты, конечно. Вроде бы здоровый мужик, а ведешь себя, как парень со двора! Дурачье!" - ответила Мия, выходя из машины.
- "Ха! Ой! На себя посмотри! Больная Лююю-зьбии-янка! Давай - Давай!Топай домой! Парням расскажу вот они поржут, над моей встречей!"- в след крукнул Андрей, Мие.
-"Вот парни и смеются, что ты свой счастливый момент упустил и мечту!" - смеясь сказала Мия, и начала подниматься к подьезду.

Не всё бывает прекрасно снаружи, и не факт, что оно настолько же хорошо внутри. Многие не хотят и не могут понять другого человека, осуждая и смеясь выбор другого. А что есть выбор? Выбор у каждого свой. И каждый вправе прожить свою жизнь так, как хочет именно он. Не судите, да не судимы будете сами!Всем добра.