Жизнь из яйца возможна лишь

Жоржич
Жизнь из яйца возможна лишь — и не шутить тут мне бы:
снег под Луною, как белок яичницы, блестит,
и, как поджаренный желток, Луна — глазунья в небе,
и корка снега скорлупой под каждый шаг хрустит.

Мороз крепчает, ветерок усиливает минус,
но, плюс, что милая моя, хоть поздно, ждёт меня,
и мне не раз Луну такую видеть доводилось,
но, эта услаждает взор, мне подмигнув, маня.

Ну, засмотрелся на Луну, дорога стала узкой,
да, неожиданностей жизнь всегда была полна -
Луна-глазунья сглазила — и я упал со спуска,
от скорлупы до скорлупы пошла судьбы волна.

Жизнь из яйца возможна лишь, но, так уж получилось,
что скорлупа о скорлупу ударилась — и вот:
хоть и дождАлась ты меня, но, очень огорчилась
и наложила как бы гипс под самый мой живот.

Луна смотрела на меня в окно и хохотала,
казалось, что ещё вот-вот — глазунья упадёт,
но, время лечит всё — и боль под скорлупой отпала,
и стало ясно, что любовь по-прежнему живёт!
И стало ясно, что любовь по-прежнему живёт!