Как Вася петуха рубил

Галина Калинина
С весны до осени один год выращивала бройлерных кур. Кормила, как на убой! Радовалась, что растут справненькие, здоровенькие, поправляются не по дням, а по часам. А ближе к осени настроение у меня стало падать. Как подумаю, что придётся их зарубать на мясо, так муторно становится на душе. Да и как я смогу? Нет, не получится. И так и эдак размышляла... Наконец решилась пойти с этой просьбой к соседу.
- Вася, не поможешь ли мне бройлеров зарубить?
- Как не помочь? Помогу. Завтра с утра и зарублю.Поймай и принеси мне.
Поймать петуха - раз плюнуть. Несу беднягу подмышкой. Взял Вася петуха, подержал в руках, на вес определил, сколько весу в нём будет. Похвалил меня, что хороших птиц вырастила и ещё много чего наговорил. Потом выдал: - Так топор надо!
Сбегала я за топором. А он опять:
- Да топор-то у меня есть  Я только своим, чужим не смогу. Держи петуха, я за топором схожу.
Жду, когда придёт. Долго искал топор. Даже жена его забеспокоилась, чего это Васи нет. Вышла из хаты. Стоим ждём. Кое-как дождались. Наконец с топором в руке явился Вася.
- Ну, командует, клади петуха на чурбак головой, а за ноги крепко держи!
Держу. Вася примерился, куда надо будет опустить топор. Метился  , метился, высоко поднял топор, закрыл глаза и резко ударил. Мимо... Снова эта же процедура. И снова мимо. Глаза-то закрыты. Не выдержало моё сердце такого издевательства над птицей. Выпустила я петушиные ноги из своих рук.... Во всю прыть петух помчался в свой двор. Спрятался, да и до сумерек не выходил.
Оказывается, хоть и до старости дожил Вася, а птицу впервые решился рубить. Страшно было...