***

Хатаб
5 сен 2017

В её глазах дерьмо плавает,
На языке похоть
Внутри дыра, впадина…
Насилия ,унижения
С детства недосказана ,не доглажена
Не до люблена, не до ласкана
У всех куклы, а ей папа нужен
- отец, где ты там?
Где?
Я же дочь твоя
Ты мне жизнь дал
Ты мне имя выбирал
Ты меня Настей назвал
А как воспитывать
На мать всё скидывать
Мать моя сильная, только холодная
На мир, из- за тебя па-па !озлоблена
И я шальная
Коза пустая
Непонимающе
Ищу в постах ,что пишет знающи
Ещё советы, друзей, товарищей
Что повидав скопили знания
С моментов жизненного опыта и воспитания
Живу не зная па
Что правильно ,что нет
Ты виноват

Послушай!
Мне нужна была семья
А вы предатели , предАли, предалИ меня
И я юродивой гаргулью проросла
Глупая баба!
дочь твоя!
Непонята никем
Не понимала я
В итоге вот сижу как дура у разбитого корыта в одиночестве, одна

11