956 И ещё о Реальном и Нереальном

Александр Шипилов
ВЕДЫ учат, что БОГ это ПОКОЙ и ПОСТОЯНСТВО, это единственная РЕАЛЬНОСТЬ.
А МАТЕРИЯ это вибрации, т.е. другое состояние  БОГА – ПОКОЯ.
Для НЕГО материя это Иллюзия.
 Но нем не менее, несмотря на то, что МАТЕРИЯ отличается от БОГА вибрациями, она реальна, ведь она появилась из БОГА, из РЕАЛЬНОСТИ.
 Ведь если мы отрезаем от батона хлеба кусок, то этот кусок не перестаёт быть хлебом только потому, что он отделился от него. Так и МАТЕРИЯ не перестаёт быть БОГОМ, только потому, что отделилась от НЕГО.
   Ведь наша ВСЕЛЕННАЯ – звёзды, планеты, Земля, а на ней растения, животные и люди на самом деле есть, а значит, не могут быть Иллюзией, т.е. тем чего нет.
Почему я так думаю? Да потому, что Я САМ и есть, РЕАЛЬНОСТЬ,  ведь во МНЕ 85% божественного СОЗНАНИЯ, не могут же эти 85% божественности быть нереальными, а значит о нереальности – ИЛЛЮЗОРНОСТИ  человека не может быть и речи.
Нереально в человеке только тело, потому, что состоит из материи.
   Тем более, что и САИ БАБА говорит, что человек реален и нереален одновременно.
  Мы знаем закон, по которому ДУША должна пройти путь от минерала до человека.
   Так вот этот же закон говорит, что БОГ – СОЗНАНИЕ
                спит в минерале,               
                дремлет в растениях,               
                пробуждается в животных,               
                и осознаётся человеком.   
   Вот, что отличает человека от всего остального проявленного мира – способность к ОСОЗНАНИЮ своего существования.
Вот какую роль БОГ отвёл человеку и только человеку.  Все остальные существа живут Инстинктами, которые им дал БОГ. Инстинкт это программа жизни того существа которому она предназначена. Но Только через человеческое тело МАТЕРИЯ способна осознать себя, чтобы стать БОГОМ.
   А теперь подведём итог.
БОГ стал МАТЕРИЕЙ, чтобы по окончании цикла опять стать БОГОМ.
   Я уже не первый раз пишу об этом, и мне всё казалось, что я просто повторяюсь.
Да я повторяюсь, но не “просто”, а каждый раз на новом уровне.
И это помогает мне понять мир каждый раз по новому, т.е. глубже и полнее.
Так, что не зря говорят, что повторение мать учения.