Мир атомный

Сазонов Владимир Николаевич
Мне ближе для себя Я сам –
Начать бы мне с себя.
Но замахнулся Я на мир в себе,
И, значит, про себя молчу пока.

     Я с малого начну, с того,
     С чего Вселенная пошла.
     Ничтожный атом мне твердят,
     Но Я не верю им.

Я знаю много про Тебя,
Но далеко не все.
В Тебе тайн больше, чем во мне,
Ты не спешишь их раскрывать.

     Но диалог, так диалог,
     И верен Я себе.
     Ты есть и, значит, Я
     Поговорить с тобой готов.

Ответа вряд ли Я дождусь.
Но знаю, слышишь ты меня.
Все от тебя произошло,
И все во мне твое.

     Да, расселился ты везде.
     Вселенная лишь там, где ты.
     А вот, что там, где нет тебя,
     Узнать мне не дано.

Вопросов много, ты во всем –
Кирпичик ты всему.
Представил – ты один
В пространстве космоса летишь.

     Но тут, пожалуй, Я остановлюсь,
     Итак уж высоко взлетел.
     Диполь ничтожный, связи нет,
     К общению потерян интерес.