Сказка моей жизни

Екатерина Смыслова
Почему люди так и норовят сказать какую-нибудь новость ночью перед сном, днём услышать, что нам надо расстаться и нам не по пути больше(по каким они путям все ходят?!), так вот днём это услышать болезненно, но дневные звуки, суета заглушают боль, днём даже тишина не такая глубокая, как ночью, а ночью тишина звенит в ушах так, что слышно стук собственного сердца. И непонятно,что делать, надо же как-то вроде спать, но это не сон, а верчение на кровати и так повернёшься и так, но так тяжело, такие печальные мысли лезут в голову. А шарахаться ночью по квартире тоже странно, особенно, если смотришь на ситуацию со стороны, то так жалко себя становится...одна теперь на путях стою. Каждое воспоминание она сопровождало тяжелым вздохом. Как в детской сказке про Чиполлино, кум Тыква(был там такой персонаж), когда строил домик, то укладывал каждый кирпичик, сопровождая его тяжелым вздохом. Когда позвонила подруга, то к этому моменту частота вздохов усилилась, а страдания достигли своего пика, и тут полились рыдания с причитаниями, меня мужчины не любят, все закончилось, больше нечего ждать. Подруга только успела вставить:
- Подожди, ты про закончилось ещё 10 дет назад говорила
- Да, разве? Ну вот сейчас точно закончилось
-Ну подожди, рано впадать в отчаяние, может ещё, что будет, а хочешь-то ты что? Ты знаешь, что тебе нужно? Давай запрос сформулируем и во вселенную отправим!! Мужчину тебе надо, какого? Давай говори чётко четыре пункта, не мямли и носом не шмыгай, а то у меня уже в ухе звенит!
- Умный! Обязательно! Чтобы книжки читал, которые я читаю! Чтобы благородный был! И знаешь, ещё ...чтобы секс-огонь!
- Будет, -сказала  подруга- Жди!
- А как же он возьмётся?
- А это не твоя забота! Вселенной, что дождик послать, что тебе мужчину. Придёт, как пить дать, с томиком Достоевского под мышкой.
- Как-то чуть полегчало, но не особенно веря в какие-то положительные изменения в своей жизни занялась делами. Равнодушно глянув на телефон с пришедшим сообщением, она почти подпрыгнула от удивления! Мужчина, который был ей очень симпатичен, но который никогда Ее не приглашал, поинтересовался свободна ли она вечером. "Да! Да! Она так свободна, просто как свободный электрон, только с положительным электрическим зарядом!" "Он написал!"- проорала она подруге в трубку-"Я иду в ресторан!" "Кто?Куда?Когда?" После сумбурного объяснения до подруги стало доходить, кто, куда и когда. "Ура!! Работает!! Вселенная сделала!! Только не напейся, я тебя умоляю!!" А дело в том, что наша неуравновешенная героиня после бокала вина начинала веселить народ, причём никогда не повторялась и выступала в разных ипостасях, то пляшет, то поёт, то мастер словесного эпатажа. Голова отказывает сразу, а ноги никогда и несут Ее эти длинные ноги.... "Не, ну ты же меня знаешь!" Знаю! Поэтому и говорю!" Утром она не знала с чего начинать рассказывать подруге, захлебываясь перескакивала с фантастического секса на Любовь к Ремарку и Достоевскому, которых он Читал!! Спасибо Вселенная!! Жизнь прекрасна!!


- И жизнь его похожа на
на фруктовый кефир
Я видел и такое ни раз
Диалог
 
Они шли по улице, девушка, которая размахивала руками, как ветреная мельница и сдержанный мужчина, который засунул руки в карманы и чуть поеживался от холода и пронизывающего ветра. Ей тоже было холодно, но видимо у них были разные методы согревания, он пытался закрыться и сохранить остатки тепла, а она быстро жж махала руками и нагревалась от движения. Это было очень символично, потому что они так и жили, он закрытый и сдержанный и она, не то,что не заммкрытая, а даже не прикрытая ни капельки. Ей очень хотелось залезть к нему в карман достать его руки, согреть его, согреть себя, но стены вокруг него были такиен реальные и мощные, что она не смогла даже взмаха руки осуществить в его направлении! Обычно, когда люди общаются, то лица говорящих приобретают похожее выражение лиц, но здесь этого произошло. Яв. С , у мужчины серьёзный умный взгляд(если по правилам улыбка должна занимать 20% от лица, то здесь  явно не хватало). Но с дамой все было ещё хуже, потому что назвать вид Ее лица выражением, язык не повернётся, это и слезы, и смех, вообщем весь набор психиатрии!
- Я хочу к тебе,- сказала она, пытаясь дотронуться
- Не сегодня, я устал, завтра
- Но я весь день хотела к тебе!
- И что теперь! Завтра увидимся
- Но мне будет плохо
Вечер прекращал быть спокойным и нейтральным, а становился каким-то нервным. Он поежился, чуть пожал плечами, как будто смахивая какие-то ниточки которые к нему потянулись.
- Знаешь, я закрытый человек, я так давно живу, меня все устраивает
- Да?!, - сказала она с сарказмом- Закрытый?! Никогда бы не догадалась!
А то, что он закрытый было видно даже по его походке. Он начинал терять терпение, она, кстати, тоже!
- Но когда ребёнок маленький, то он же не говорит матери, что я такой таким буду, он же верит, что можно попробовать по -другому и так может быть лучше!
- Да ты меня даже не знаешь!!
- А кто кого знает!! Люди проживают вместе по 10 лет, а потом кричат, что не знали совсем с кем жили!! Да что другие люди!! Сам человек порой себя не знает! Не знает, что может пойти и спасти из огня незнакомого, что может полюбить каждой клеточкой своего тела! Человека не нужно знать!! В него нужно верить!! Верить в его золотое сердце и даже если до этого момента оно было не таким, то оно засверкает от веры!!
"Вот"блин" влип"- подумал мужчина- "Хотел легкого флирта, а здесь такой загруз! Все равно, что зайти в ресторан выпить чашечку кофе с крекером, а заказать гуся в яблоках!
- Ты понимаешь разницу между нами, я рассуждаю и веду себя, как нормальный человек, так рассуждают в 25, а в 50 тем более! А как ты уже не рассуждают, они уже лечатся с разными успехами у психиатра. Она была похожа на бушующее море, а зачем лезть в эту стихию?! У него бассейн рядом с домом с тёплой хлорированной водой, там можно спокойно поплавать в красивых плавках. Ему только было Ее жалко. Ей, кстати, его тоже, она предлагала ему прекрасный мир чувств и полёта, он же не знает или просто забыл... "А что с людьми происходит?! Что боятся сказать лишнее слово?! Взвешивают сколько дать тепла и ни грамма больше, что вы ходите, как в коконе, что вы там внутри себя расплескать боитесь, что вам жалко дать любви?!! Любовь - это единственное чего становится больше, когда отдаёшь! Как огонь, чем больше делишься пламенем, тем больше у самого становится. Что вы там внутри бережёте?! Почему жить боитесь?!"
- Но у меня внутри нет огня
- А ты поищи, а ты поверь, ты захоти, позволь себе!!
- Мы с тобой, как параллельные прямые не пересекаемся во взглядах на жизнь. "Это в Евклидовой, а у Лобачевского пересекаются,"-сказала она мрачно. "Похоже, что эта чумичка ещё какой-то институт закончила, как она смогла туда хотя бы заявление правильно написать",-подумал он.
- Послушай! Я так жил до тебя, так буду жить при тебе и после тебя
- Жить после меня?! А разве можно жить после меня?! А что после меня есть жизнь?! А разве ты жил до меня?! Она так искренне удивилась, что с изумлением смотрел на этот чудовищный детский эгоизм.
- Я иду домой смотреть телевизор
- А можно я с тобой?
- Нет. Он понял, что здесь полумеры не помогут, что говорит надо чётко и однозначно. Она отшатнулась, как будто в неё бросили камень. Она бы так никогда не сказала, она бы подобрала слова, пожалела бы человека, как-то смогла бы отказ во встрече смягчить, что-то придумать, даже если бы человек был бы совсем чужой и к которому абсолютно равнодушнаЧто вы так носитесь все со своей правдой?! Что кичитесь, что говорите правду?! Кому эта сраная правда нужна?! И сколько жизней она переломала?!
- А как же великая княгиня Елизавета Фёдоровна, когда убили Ее мужа, то она пришла к кучеру и сказала, что супруг выжил и кучер ушёл  счастливый, а она соврала....Да искажать реальность иногда сложно и за это надо нести ответственность перед Вселенной. Но помогите людям, ведь благородный человек, это тот, который слабому помогает стать сильным! Не важно по какой причине человек оказался в таком положении дайте ему окрепнуть и даже если он вам за это не скажет спасибо, так это не страшно, благородным не нужно "спасибо", главное для них помочь!
- Я не знаю, что делать с моей героиней, то ли похоронить Ее от сердечного приступа, то ли отправить в психушку. И дело даже не в том, что мужчина останется  в том же футляре, застёгнутый на все пуговицы, он и раньше так жил, а дело в том, что наша мадам собрала все силы и зажгла последнюю спичку. А что думаете вы, что дальше с ними будет?
 
И как же все напрасно
И как же все нелепо
Тебе идти направо,
А мне идти налево

«Депрессия» - туда впадают, как в яму. Что это за тоскливо-печальное состояние из которого так тяжело выбраться? Отчаяние- да, здесь ясно, страсть, слезы, эмоции! А вот это вялое «депрессия» было ей непонятно, ее энергичная натура и взрывной характер не позволяли ей увязать в этом болоте! Часто привирая(без всякой корысти, а просто от избыточной фантазии) Стелла не могла обманывать себя, вернее могла, но недолго. Сколько бы она не пыталась подпитывать свои иллюзии относительно их взаимоотношений, но чувство логики и жизненный опыт не давали ей возможность находиться и что-то там искать в пустой комнате «Может там плохо посмотрела, может здесь что-то завалялось...» “А вот тогда улыбнулся, а вот тогда написал» «Нет, жалкие попытки себя обмануть.»
«Что-то тяжело, плохо, как будто впадаю в эту самую загадочную «депрессию» «Уехать куда-нибудь или выпить? Или выпить, а потом уехать? Для начала позвонить. Кому? Ну конечно не источнику всех этих страданий - Подруге!
- Плохо
- Опять?
- Совсем! Опять! Не хочу больше ничего. Депрессия у меня! Впала таки! Удалось!
- А что такое? Достоевского не всего прочитал?
- Не смешно! Зря мы тогда про Достоевского загадали!
- А при чем тут Достоевский?!
- Ну ведь это очень важно, что человек читал. Мы ведь все, то что мы читаем! Мы закладываем программу в своё подсознание
- Да ерунда это все! Один одно увидел, другой другое, а третий только сюжет уловил, а опытом информацию не окрасил. Но про программу ты права! Какая же программа у твоего избранника?
- Уничтожения!!
- Кого?!!
- Себя!
- Сильно!
- Когда сильный человек идёт не туда, то он идёт туда очень быстро!
- Он сильный человек?
- Нет, несильный. Программа стоит очень сильная, установки, рамки, ограничения...А там внутри за 10 барьерами нежное сердце, которое хочет любить и быть любимым, но это. Сердце под таким гнетом разума, что он его слышит только тогда когда выпьет и расслабит мозг
- Тяжелый случай!
- Что же дальше с ним будет? Как же он без меня?! Ведь от такого напряжения и стресса в котором он находится может случится инсульт через пяток лет, в лучшем случае он умрет, в худшем парализует
- Ага!! Как он, значит будет?!! А ка будешь ты?! Может стоит наконец подумать о себе! Как бы тебя саму не шандарахнуло! Что ты  пытаешься из старых кирпичей новый дом построить?! Что ты такая удобная?! Хорошая, ласковая и заботливая? Тебе Бог дал ум, внешность сердце для того что бы ты со своими борщами ублажала милого, который тебе написать не может и «милой» не назовёт! Где провал в твоей программе?! Знаешь, что есть мужчина, который увидев тебя и пообщавшись две минуты воскликнет «Вот! Я искал тебя всю жизнь! Именно такую! Мужчина, который будет называть тебя «милой, зайчиком, птичкой» и всеми этит дурацкими именами! Мужчина, который может сказать вечером «Стелла, полетели в нашу любимую Италию на пару дней и друзей наших возьмём!» Который будет утром просить почитать стихи, а потом танцевать с тобой перед зеркалом(ты же танцуешь по утрам перед зеркалом?), а вечером смотреть по 100 раз твои любимые фильмы! Причём делать он все это будет с удовольствием!!
- Будет?
- Делать?
- Мужчина такой будет, который будет все это делать с удовольствием?
- Так он уже есть и ищет тебя!
- Ищет?! Так я пошла быстрее голову помою.  «Моя дорогая вы любимая подруга, как я желаю тебе счастья!! Оно к тебе точно придёт, с этим ли, с другим ли, но придёт, оно уже идёт!! навстречу тебе»


Письмо
Сто часов счастья..
Разве этого мало?
Я его, как песок золотой намывала

Проходя мимо зеркала Стелла мельком взглянула на себя, но ее отражение как будто позвало ее, как будто хотело что-то сказать. Стелла внимательно разглядывала себя, как в первый раз, в своём сознании она представляла себя иначе. «Что-то я слишком смешная, слишком веселая, надо стервозности в образ добавить, томности и загадки!» « Так в тебе полно загадочности!»- сказал один из ее близнецов. «Так эти загадки очень сложные, их простые мужчины не разгадают, надо такие загадки как у всех, какую-нибудь интригу закрутить, напустить туману.» « Это можно организовать! Ногами потопать, глаза закатить! Только зачем нам простые мужчины?! Надоест же глаза все время закатывать и ногами стучать, тогда когда сложнейший внутренний кроссворд так и не разгадан!» «Шизофрения!»- подумала Стелла- «у всех один внутренний голос, а
у меня целых два, если с одним ещё можно договориться, то второй в это время окончательно отморозится, тишины в голове никогда не бывает!
«На любителя я»- сказала Стелла- «на редкого! Зато не скучно!» А ведь и правда, у меня не бывает серых будней и даже если внешне ничего не происходит, то внутри так интересно, столько рождается образов, фантазий, какой полет мечты, а какие воспоминания.....
Был вечер, она так же смотрела в зеркало и ждала... И вдруг у неё появилось неудержимое желание написать ему, того которого ждала перед зеркалом на окраине Польши в заброшенном отеле. Желание было таким сильным и нелогичным, что у неё дрожали руки, когда она нашла ручку. Без «привет» или «здравствуй» хлынули ее эмоции на бумагу. «Я не знаю, где ты, с кем ты и как живешь, я плохо знаю, что было до меня и совсем не знаю, что было после, но я очень хорошо помню, что было с нами! Тот вечер, когда ты ехал ко мне через всю страну около тысячи километров, чтобы увидеть меня н; несколько часов, а по ом ехать в обратную сторону. Ты вошел в номер чуть живой от усталости, но столько счастья было в твоих глазах. И сколько бы ты потом не перечеркивал и не отнимал у меня это, но это навсегда останется со мной! Я- та женщина , ради которой можно ехать тысячу километров в одну сторону! И, мой Дорогой, если жизнь- это спектакль, то мы  свои партии в этой пьесе сыграли красиво!» Лист бумаги стал мокрым от слез «Потом как-то ему передам», но что-то вокруг неё изменилось, как будто письмо дошло до адресата, а адресат был не тот мужчина, так страстно любивший ее, а она сама! Она написала письмо сама себе! ‘Нет! Не буду я подделываться под других и покрывать своё золото дешевыми стразами! Как был частлив тот мужчина, когда ехал на встречу со мной тысячу  километров. И ради меня, такой какая я есть, без ложной пыли, веселой и непосредственной, можно ехать, плыть, лететь и...даже иногда добираться на тракторе

Платье


С нашей героиней стали происходить удивительные вещи:   стоило ей только что-то написать, как это в ближайшее время происходило! Сначала она думала, что это случайность, а потом увидела, что нет! Даже стоило сосредоточиться и написать о какой-нибудь мелочи, так и в жизни случалось, как на бумаге! Стелла достала тетрадь, зажгла свечи, поставила свою любимую музыку и задумалась перед чистым листом бумаги. «Что я напишу, так и будет. Так что я хочу?!». Она посмотрела в окно. «Хочу дождик - мелькнуло у неё в голове - через полчаса.»-обозначила она время. Через это время небо оставалось чистейшим. « Наверное это мои фантазии. Сказочница»- вспомнила Стелла, как ее называет Мама. Пока она думала о своей жизни машинально нарисовала платье, длинное с широкой юбкой и рукавами. Мысли о своей дальнейшей судьбе абсолютно не шли в голову. Прожив с собой столько лет, она никак не могла понять, что ей нужно, но то, что ей совершенно не нужно она зна точно- страдать от неразделенной любви!! «Я хочу быть счастливой’- написала Стелла под платьем «Счастливой!»- повторила она вслух- «в этом ли платье, в другом ли» И она вспомнила те свои пункты про мужчину своей мечты - «А ведь там нет ни слова про любовь! Умный, благородный, читающий книжки и секс-огонь! Все эти пункты в нем есть! А зачем ей вообще нужна любовь?! Сколько людей ее сохранили?! Сколько пар образовалось по любви? А когда страсть проходит и любовь под гнетом будничности бледнеет, как бы люди не хватались, пытаясь спасти. И вот они смотрят друг на друга и то, что раньше казалось милым перестаёт быть таким и здесь они знакомятся друг с другом второй раз. Может быть возникнет уважение, доверие, тепло, а может и нет! Так что получается, что браки и отношения, построенные без любви намного прочнее и гармоничнее. Ведь нельзя потерять, то что не имеешь! Может для общения с мужчиной воспитание, образование и нравственные качества важнее, чем эта каша с любовью! Да, про секст забыла, здесь по прежнему огонь!» Стелла посмотрела в окно- «Ну и где дождь? Прошли все сроки!» Первый раз загаданное и желаемое не сбылось! Что-то в мире изменилось, не те краски, не та сочность, яркость, не тот масштаб видения мира- «Что я приземлилась? Ах, вот как все живут и смотрят! Ах, вот какой и большинства людей мир! Так странно, так скучно и что вы тогда за эту жизнь так цепляетесь, а ещё надеетесь, что следующая будет, а зачем она вам, чтобы в следующей так же задыхаться от тоски и уныния, как в этой!!! А я так не могу, я так не хочу! Я же всегда летала с детства, с рождения, когда читала книги, то уносилась в эти миры и страны с героями, я же въезжала в Париж с Д’Артаньяном, я бежала по эти древним улицам с Эсмиральдой, это я с Настасьей Филипповной кидала пачку денег в камин и не наклонилась от пуль с Болконский. Я всегда верила в героев, что в жизни, как в книжках, а иногда и ещё прекраснее. Вера- в людей, в любовь- вот что давало возможность летать, вот, что вокруг меня создавало сказку! Отказавшись от любви, я отказалась от себя, я закрыла дверь в свою душу! Нет! Нет! Верните меня в сказку!» она вспомнила Новый год, как с подругами сидели под елкой и взявшись за руки загадывали желания и все загадали платье цвета утренней зари(как в старом чешском фильме про Золушку), имея кучу проблем финансовых, личных- загадывать платье....
«Вселенная! Верни мне мою веру в любовь, верни мне тот мир в котором бегут в платье цвета утренней зари навстречу рыцарю на белой лошади! Пошло, банально? Нет! Вечно и прекрасно!»
Уж! Она как будто очнулась, держала руки под сильно бьющимся сердцем. Телефон, смс... она вернулась в реальность, но это ее реальность! С оттенком сказки и загадочности!
«Милая, я соскучился»- прочитала она на экране своего телефона. Всего три слогва и одна запятая, но она рыдала над ними так, как будто это были первые слова нежности не Земле.
По стеклу барабанил дождь и ярко светило Солнце «Грибы пойдут»- подумала Стелла
- Да причём здесь грибы?! Теперь все пойдёт и что самое прекрасное, что дойдёт! Обязательно!