Проблемы 2

Валентин Ирхин -Миниатюры
У меня непростая альтернатива – где ночевать. Можно дома, но там заснуть трудно. А в больнице дадут лекарство. Правда, и в палате свои проблемы – толпа людей, проходит вечеринка. Интересно, когда они утихомирятся. Надо хотя бы освободить кровать и тумбочку – все заставлено немытыми чайными чашками и тарелками. Переношу их на столик рядом, сваливаю в груду. Кровать в форме круглого раздвижного стола, мешает щель посередине, но если постелить толстое одеяло, - будет нормально. Все-таки это не моя кровать, а коллеги, надо как-то с ним согласовать, и еще передать ему пару книг. Вот и идем с ним по улице, я тащу свое одеяло. Смотрю на часы, что на городской башне, - без пяти 11, время еще есть. Но что-то явно не так: на моих без двадцати пяти полночь. Этак я и в больницу не успею, и дома железные ворота закроются…
Следующее действие – новая проблема, где бы поесть. Можно в гостях, как раз позвали, уже пора, но ведь там далеко не сразу покормят. Лучше заранее, хотя бы частично, тем более что и у меня гости, - они здесь уже наготовили, использовали все кастрюли и сковородки. Правда, заняли мою постель, да и подъедено многое, но вот остаток супа-пюре. Доедаю, он очень вкусный.