первая рыбалка

Авраам Белый
   Первый раз отец взял меня с собою на рыбалку, когда мне было пять лет. Это была зимняя рыбалка корюшки на Амурском заливе во Владивостоке, в бухте Эгершельд. Основная масса рыбаков столпилась почти у самого берега, глубина была небольшая, и рыбаки лихо выхватывали из подо льда серебряных рыбёшек. Отец почему то не доверил мне самостоятельно ловить, и я пошел смотреть на успехи других рыбаков.
    Походив немного среди больших и страшных дядек, я вдруг обнаружил, что у них большие уловы, целые рыбные горы были почти у каждого рыбака, а вот у моего отца дела не клеились, и рыбы почти не было. Как это так, с обидой подумал я и решил восстановить справедливость. Я взялся перетаскивать рыбу от других рыбаков к своему отцу. Сначала одну рыбку перенес, потом еще несколько, и так увлекся этим делом, что не расслышал как отец что-то гневно мне кричит. Другие рыбаки посмеивались надо мной, а я никак не мог понять, чего все хотят?! Наконец, отец схватил меня за воротник и объяснил как следует, что так делать нельзя, что это нехорошо. И пришлось мне всю рыбку возвращать обратно. Была ли это первая моя рыбалка или нет, даже не знаю.