Обмен маниями

Владимир Комогорцев
 - Как это я бросаюсь вам в глаза? Я никому никуда не бросался и не собираюсь!
 - Выражение есть такое, когда человек чем-то выделяется, ему говорят - в глаза бросаетесь.
 - А может вы меня ущучите, что я вам глаз замылил?
 - Очень даже может быть, коли мне на пути осмелитесь попадаться чаще положенного.
 - Ага, мне ещё указывать будут, сколько раз я на глаза кому попадаться должен! Это ВЫ мне навстречу из переулка вынырнули, значит ВАШ черёд по-па-дать-ся!
 - Ну что вы сердитесь, обычный разговорный оборот, ничего личного.

 - Ещё б не хватало чтоб на личности перешли, вы, дорогой, совсем из реальности выпали!
 - Это как-это, как-это выпал? Это что же вы в политику-то вдарились. Я-то, как раз, очень даже реальный, можете пощупать.
 - Не буду щупать, я уже взгляд на вас, по вашему выражению, положил.
 - Ишь ты, положил он! А политика тут причём? Я никого по имени не называл и не имел в виду.
 - Знаете, что делают с теми, кто имеет?
 - Читал, знаю...
 - Хорошо что стаканчик вам в глаза не швырнул!