Глава 120 Счастье жизни ч. 2

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Каюсь, грешна. Так и не попробовала сделать масло из виноградных косточек пока жила на Кубани. А так хотела...так хотела... Но когда посмотрела весь процесс, трудоемкий надо сказать процесс, то поняла, что те 2-3 тонны винограда, что росли у меня во дворе, мне не помогут.

В общем рукодельного масла я не получила и даже знаю почему. Я уже тогда пила "Виноградную косточку" от моей сетевой питерской компании "Счастье жизни". И надо отдать должное производителю, продукт они сделали на славу! А фото на сайте меня не просто впечатлило, а можно сказать дико удивило.

Вот скажите мне, только по честному, какая сетевая компания может себе позволить написать в общедоступном источнике "Гарантированный результат"? Специально сделала скриншот, пишу и перевариваю.

МФОД "Счастье жизни" расшифровывается, как международное философско-оздоровительное движение. Это вам не какое-то ООО "Селедка - мы накормим весь мир!", это оздоровительная философия, на секундочку. И здесь не будет никаких "Похудейте на наших порошках. Только наши порошки самые похудательные порошки в мире".

Да, я против тех сетевых, которые обещают горы добра, а по итогу множество людей получают проблемы со здоровьем. И знаю, все так говорят, но тогда пара вопросов на засыпку:
- В тех сетевых компаниях, вы знаете города и страны где все это добро производится?
- В тех сетевых компаниях вы знаете на ком тестируются их препараты?
- В тех сетевых компаниях вы сможете задать вопрос именно разработчику продукта? Не производителю, т.е заводу, где этот продукт создается из непонятно чего и фасуется, а именно тем специалистам, которые разрабатывают?
- У тех сетевых компаний есть открытый ресурс для прямой связи с разработчиками и любой может зайти и посмотреть ответы и задать свои вопросы?

Когда я получила ответ на мой первый вопрос, когда Нина Николаевна научный сотрудник одной из компаний дала мне свою личную почту, и я получила от нее всё и даже больше. Когда я читаю "Прошу присылать все ваши наблюдения и замечания, мы внесем изменения в состав" и так далее.

Я понимаю, да ни за что в жизни, я не пойду в иностранную компанию за своим здоровьем! Потому что мне роднее вот такое отношение, когда каждый отвечает за свой продукт своей головой и ГАРАНТИРУЕТ результат!

Ну ладно, завелась, выдыхаю. Но я и не скрываю свое отношение к нашим врачам на местах и не люблю забугорные, якобы передовые технологии. У них цель одна - сократить поголовье жителей России. У моего МФОД наоборот, оздоровить.

В качестве курсов по ликвидацию безграмотности, поговорим о полезных свойствах виноградной косточки. Как вспоминаю свой кубанский двор и тонны винограда, так вздрагиваю. Столько добра зря пропадает. Улыбнулись? Вот и славно.

Как и почти в каждой главе идем к Гуглу. Цитирую:
"Специалистами также отмечается способность виноградных косточек устранять развитие рака. Это возможно благодаря антиоксидантам, которые в них содержатся. В частности, в них присутствует токоферол, который эффективен в защите от распространения рака молочной железы, кожи, а также простаты. Нельзя не отметить возможность виноградных косточек укреплять кровеносные сосуды и очищать кровь, что положительно сказывается на людях, страдающих от заболеваний сердца.

Виноградные косточки обладают противовоспалительными свойствами и полезны в лечении колита, гастрита, инфекций мочевыводящих путей и кишечника”

Это краткая выжимка. Теперь давайте посмотрим что написано в аннотации "Счастья жизни". Ради интереса же нужно посмотреть? Или не нужно?

КОМПЛЕКС С ВИНОГРАДНЫМИ КОСТОЧКАМИ

“ФРАНЦУЗСКИЙ ПАРАДОКС”
20 лет назад весь мир заговорил о “французском парадоксе” - способности красного вина предотвращать сердечно-сосудистые и онкологические заболевания. Исследования показали, что своими выдающимися свойствами целебный напиток обязан веществам, содержащимся в косточках и кожице винограда – ресвератролу и проантоцианидинам.

Сегодня эти вещества признаны самыми мощными из природных антиоксидантов и способны качественно заботиться о здоровье сердца, сосудов и всего организма.

ЦЕЛИТЕЛЬ СЕРДЦА И СОСУДОВ
Но самым богатым источником проантоцианидинов и резвератрола является не вино, а экстракт виноградных косточек. Его считают идеальным сердечно-сосудистым лекарем, ведь оно способно укреплять, защищать и даже восстанавливать все звенья сердечно-сосудистой системы – и сердце, и артерии, и вены, и капилляры.

Несомненные достоинства экстракта виноградных косточек – изученность и абсолютная безопасность при длительном и даже постоянном приеме. Это особенно важно для эффективной заботы о сердце и сосудах.

Именно на основе этих “звездных” веществ создан КОМПЛЕКС С ВИНОГРАДНЫМИ КОСТОЧКАМИ. Он содержит максимально возможную концентрацию целебных веществ и рекомендуется для поддержки и коррекции организма:
- При любых нарушениях сердечно-сосудистой системы, особенно при повышенном давлении и варикозном расширении вен;
- При ухудшениях памяти и внимания,нарушениях зрения;
- При аллергиях, особенно при бронхиальной астме;
- При климаксе и других «женских» проблемах;
- При любых программах «очистки» организма и коррекции веса.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: по 1 таблетке в день. Обращаю ваше внимание на дозировку! Ведрами пить НЕ НАДО! Достаточно одной таблетки в день!

КОМПЛЕКС С ВИНОГРАДНЫМИ КОСТОЧКАМИ - универсальное профилактическое средство. Но этот заслуженный продукт может стать настоящей палочкой-выручалочкой в некоторых ситуациях. Вот несколько проверенных экспресс-советов:

- ЖАРА
Жара – испытание для любого организма. В жаркие летние дни начинайте день с приема 2х таблеток комплекса. Это поможет организму справиться с возросшей нагрузкой. И не забывайте соблюдать питьевой режим!

- АЛЛЕРГИЯ
Если аллергия застала Вас врасплох, и у Вас нет антигистаминного средства, сразу примите 2 таблетки комплекса. Это позволит уменьшить проявления аллергической реакции организма.

- СТРЕСС, ГОЛОВНАЯ БОЛЬ
Испытали стресс, или сильно болит голова? Примите 1-2 таблетки комплекса. Это поможет уменьшить негативные последствия стресса и головную боль.

- ОТЕКИ ЛИЦА, НОГ
Если у Вас сильно отекли ноги или лицо, примите 2 таблетки комплекса. Это позволит быстрее нормализовать крово- и лимфоток и уменьшить отечность. Если Ваши ноги отекают постоянно, например, в летнее время, возьмите за правило начинать день с приема 2х таблеток комплекса. Особенно это важно для тех, кто имеет лишний вес. Помните, у людей с лишним весом риск образования тромбов в летний период увеличивается в десятки раз! Это значит, что в десятки раз увеличивается риск возникновения инфаркта или инсульта.

- СОЛНЕЧНЫЕ ОЖОГИ
Обгорели на солнце? Примите сразу 2 таблетки комплекса и принимайте по 2 таблетки еще несколько дней. Это позволит намного быстрее справиться с ожогом и его негативными последствиями на организм.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ: индивидуальная непереносимость компонентов, беременность, кормление грудью. Как думаете ПОЧЕМУ беременность и кормление грудью являются противопоказанием? Причина одна - на этих категориях Экстракт виноградной косточки НЕ ТЕСТИРОВАЛИ!

Прочитали? Впечатлились? Безусловно я не медик, и ни в коем случае не претендую на лавры современной медицины, но я видела как врач сказала "Нет! Ни в коем случае! Я вам напишу сейчас рецептик, вот по нему сходите и купите! Только обязательно рецепт отдайте!"

Сталкивались? Улыбаетесь? Я тоже все понимаю, у врачей настолько мизерная зарплата, что они выживают как могут. И если фармацевтические исполины будут им платить, то они будут втюхивать нам то, что или нам не поможет, или то, что постепенно ослабит нам какие-то другие органы. И даже не сомневаюсь, что вы в курсе этого.

Если вы сомневаетесь, то у меня к вам вопрос:
- Вы из года в год пьете препараты, которые назначает вам ваш, такой замечательный, доктор. Почему вы до сих пор ходите к нему? Т.е он вас все таки лечит или он на вас зарабатывает?

Я могу с чистой совесть рекомендовать продукты "Счастья жизни", потому как у меня есть мой врач и огромное количество ее уже здоровых пациентов. Поверьте, они уже давно не глотают дорогостоящие таблетки из аптек, они всего лишь 1 раз в день, всего лишь по 1 таблетке, всего лишь для профилактики, пьют виноградную косточку и чувствуют себя отлично!

Почему не прекращают пить? А вы перечитайте информацию выше, и поймете, что перечисленные проблемки есть у каждого из нас, и лучше предупредить перерастание в ПРОБЛЕМУ, чем потом от этой проблемы избавляться.

Да и чувствую, лично я, себя гораздо лучше. И мне проще выпить всего 1 таблетку в день, чем потом жрать горстями непонятно что.

А на самом деле именно виноградная косточка снимает множество разных проблем, это какая-то волшебная скорая медицинская помощь. Безусловно, эффективность зависит от запущенности организма, но даже мой муж отмечал более лучшее самочувствие, но всегда говорил о том, что это совпадение.

Помните про статистику?
- 1 раз это случайность
- 2 раза это совпадение
- 3 это статистика

Так вот даже у меня, всего за 1,5 года использования уже есть статистика. Если говорить простым русским языком, то я без понятия как эта виноградная косточка работает, но она работает! Здоровья действительно стало больше, может потому, что сердце и сердечно-сосудистая система стала лучше работать?

Я свой выбор сделала. Вы думайте сами.

Почитать о продукте можно здесь: http://elmann.ru/katalog_produkcii.html
Посмотреть офисы в вашем городе можно здесь: http://www.fodsg.ru/centers
Задать вопросы разработчиками можно здесь: http://www.fodsg.ru/forum
При покупке можно указать мой регистрационный номер: 4206705
Если у вас в городе нет офиса, напиши мне в личку, отправлю по почте.
Если вам нужна консультация моего врача, напишите в личку.

Люблю! Целую! Ваша Я!