***

Хатаб
9 сен 2017

Проеби молодость....

11





9 сен 2017

Москва пи**ит
В Москве **пи**ят
Москва пи**ою пышет , брааат
Все пи**уны !
все у*плёты!
На слово данное всем пох*й
Тут пидорасы,
Пидоры
Средь этой мрази ,живём мы.

11





8 сен 2017

Девочка моя ,
Ты чего не отвечаешь мне?

Сутки не общались,
Напиши мене .

11





8 сен 2017

Этот город ,
любишь и ненавидишь одновременно .

Это о тебе,
Город на букву МЭ.

11





8 сен 2017

Она в кино играет,
он рисует.
Другой х*и пинать полюбит.
Тот вон любовницу завел,
Андрей купил на кухню стол.

Тут все мы разные такие.
Но нас наркотики сплотили,
Объединили,
СобралИ .
Все любим мы, нар-ко-ти-ки

11





8 сен 2017

Спустись в метро
И опустись
На одну
Социальную ветвь ниже

11





8 сен 2017

Сейчас сижу на рельсах
Пишу стихи
Но а так думал перекусить.
Есть хлеб и сало, есть " доширак"
Но нет пока где отварить.
Смотрю шагают трое
Уверено ко мне
И говорят
- братан! Есть у тебя лавэ?
Я улыбаюсь
Молча
Смотрю в ихние глаза
Я отвечаю
- парни ! Нет вообще нех*я!
Они
- мы верим,брат
И дали " alpen gold", молочный шоколад

Обрывки памяти11





8 сен 2017

Я нашёл себе ,новое жилье
Возле труб и выбросов
Промзона...
Ну и что !
Есть тут душ горячий
Есть где стирать белье
Суешь в машинку стольник
И крутится оно
И кто там мне чё скажет
Сам знаю
Господа
Шикарно жить умею
Широкая душа

11





8 сен 2017

этого не понять. пока не будешь на улицах спать.
как это пи**ато. чистому в чистой ванне дома лежать...

11





8 сен 2017

Тут сильных ломают...
А слабым вообще пи**а!!!

11





8 сен 2017

Говно мыслями сыпет
Захлёбываюсь

11





6 сен 2017

Вот окончание моё
АН-8
близко . .
Потом ....
Дальше.....
Всё

11





6 сен 2017

Я ладонь к стеклу прижал,
Глажу свой город
Ласкаю.
Он теплом .любовью .тоской заурчал

- ну здравствуй родной
- всё! Всё!  дома.

11





6 сен 2017

До Астрахани 20 минут езды
вообще до пи**ы

..





6 сен 2017

Всё!!!
Родной степью завоняло
Здесь воздух чище
Тут кресты
И я ебашу!
я ебашил!пи**уны

11





6 сен 2017

В России
Вдоль дорог кладбища пылятся
Крестами чернея
Пропадают

При жизни не нужны
А после смерти тем более

Обществу память

11





6 сен 2017

Сейчас я хапнул ностальгии
Случайно вырвал из окна
Я проезжаю город Волжский
И вспомнил улицу тогда

По ней везли меня на лагерь
По ней я чувствовал тоску
По ней я хапнул
Поменялся
И снова я по ней иду

11






5 сен 2017

сегодня
я буду
живым.

к.о.м.а..





5 сен 2017

автозаводская пятнадцать,
строение двадцать

ежеси на небеси ,
Если же есть на небе ты

боже помилуй,
Боже сохрани

пороться пошли
поримся мы

Тут всем до ****ы....
мама ,прости

11