Интересная темка... лёгенькая такая...

Михаил Мансе
Странно правда? Непонятно, неужели другие женщины приятны? Я сам удивлённый ими обольщенный.
Надо же! Мне нравились и другие женщины! Надо же!

Как этим можно управлять, понять, осознать? Как это так? А вот так, откровенно, да, вот такое бывает, приходит.
Самое интересное, что никак не понять,
почему между людьми такое происходит, почему земля из под ног уходит, когда ты с другим, другою... что управляет тобою?!

С живой душой не глухой, что умеет любить, быть, жить , творить. Это не просто. Вообще непросто, когда все вокруг такие замечательные,
красивые, умные, со своей болью, со своими шрамами, ранами, судьбами, чувствами грустными...

И я это вижу... сердцем слышу... Чувства переполняют и мою душу, не тушу, мое сердце, как и ваше... в каждом есть общее наше...
А возраста я вообще не вижу. Не понимаю, что это такое, в каждом есть что-то глубокое, родное, ёмкое... общее иное... общее... иное...