От предчувствий к озарению

Николай Ветошкин -Школьник Света
         23.01.2016 Из записей личного дневника.

         Открыл дневник чтобы записать картинку сновидения. Вернее сказать, что определённой какой-то картинки даже и не было. А всё было как во сне – с закрытыми глазами. Там я чувствовал присутствие людей, которых я не видел, но слышал их разговоры. Они проявляли интерес к некоему появившемуся «артефакту», видимому всем. Мне он представлялся как некое прямоугольное жёлтое пятно. Каждому хотелось разузнать, что это и чему служит – то есть что от него можно ожидать с течением времени. Во сне я всё время оставался рядом с объектом, стараясь понять - "что это такое?". Но артефакт не спешил раскрываться и оставался неясным. Люди приходили и, поговорив, уходили, а я продолжал оставаться рядом с ним. Через какое-то время что-то изменилось в моих ощущениях и рядом с объектом появилось что-то ещё. Их как будто бы стало два, и в то же время это не было вторым таким объектом. Артефакт был один. Только у него появилось будущее, как будто окно или дверь в то, что с ним связанно. Теперь у меня появилось предчувствие и даже уверенность, что через это я смогу понять для чего этот артефакт и РАСКРЫТЬ его ТАЙНУ.
         Вероятно, что я кого-то предупредил о своём намерении отправиться в «Будущее» и встретил интерес и желание пойти со мной вместе. А пока проходили какие-то приготовления и сборы нашей команды, то к моменту отправления я был уже уверен, что будущее этого артефакта уже увеличилось до размеров недели. И если изменения будут и дальше происходить такими быстрыми темпами, то наше путешествие может стать неопределённой продолжительностью.

         Именно такая расплывчатость картины и неопределённость заставила меня начать размышлять ещё там, во сне, и искать в реальности ассоциации - "что бы это такое могло быть?". Единственным, на чём остановилась моя мысль, стала моя «Книга Знаний», которую я постоянно пополняю новыми записями обо всём. Вначале для меня это было просто некоей книгой о ЗНАНИЯХ - о совершенно любых, и потому не совсем определённых, а потому без видимых перспектив будущего. Потом в ней сформировался вектор целеустремлённости в Будущее... Вероятно это было тем моментом открытия для меня доступа к Источнику Истинных Знаний. Потом перспектива Будущего начала раскрываться уже совсем конкретными картинами, которые стали описываться мною в моей Книге Знаний подробно и основательно. А путешествие во времени на неделю, это наши реальные мысленные погружения в Будущее! Сколько времени каждый из нас посвящает изучению Будущей Жизни?

         Вот, собственно, и финал расшифровки моего сновидения – теперь загадка стала мне понятной и достаточно ясной. Книга и есть тот самый загадочный Артефакт, возможности которого мы себе не до конца представляем. Именно так, не имея полного представления о ней в самом начале, я взялся за её написание - не задумываясь о чём она и к чему ведут её знания. Ясность и понимание пришли ко мне лишь через какое-то время. И всё это время я продолжал ходить на встречи в нашей компании заинтересованных друзей и участвовал с ними в проекте "Открываем Святые места Духовной Силы Родного Края". Вот что это были за Люди и почему их заинтересованность совпадала с моей в их готовности к открытиям чего-то нового и ещё неизведанного.
 
        Схожим образом в нас осуществляется переход от вначале неясных ПРЕДЧУВСТВИЙ чего-либо, которое мы стараемся ОПРЕДЕЛИТЬ НА ОЩУПЬ, к ЯСНОМУ ВИДЕНИЮ перспектив, открывающихся перед нами в пространстве! Но что теперь с этим делать?
        Обычно я стараюсь сразу показывать пояснения и выводы по тому или другому поводу. Но в этот раз, я могу сказать о себе, что, разгадав этот сон, во мне по угасло первоначальное желание записать, чтобы не забыть или кому-нибудь рассказать о нём. А это подталкивает к ещё одному выводу, что «КНИГА, ПОМОГАЮЩАЯ ОТКРЫВАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ, ДОЛЖНА ПОСТОЯННО ПОДДЕРЖИВАТЬ НЕИЗМЕННЫЙ ИНТЕРЕС К БУДУЩЕМУ, С ОТКРЫТИЕМ В ПЕРСПЕКТИВЕ ЕЩЁ МНОЖЕСТВА СВОИХ ТАЙН И ЗАГАДОК!».
        Раскрывая и показывая одну из таких загадок, необходимо тут же указывать на перспективу ещё пары следующих. Ведь это действительно так и есть - МЫ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГОЕ НЕ ЗНАЕМ. А освоение способности прямого получения знаний из чудесного и неисчерпаемого Духовного Источника Истины предоставляют нам такую возможность!

         Так какая же Загадка встаёт перед вами, которую бы вам захотелось открыть?
         Как я уже сказал, это Тайна, как Писатель становится Пророком. Вы можете самостоятельно продолжить размышлять об этом, пока вам это не станет ЯСНО. А можете просто в кругу единомышленников, в таком как Клуб Пророков, начать применять свои способности Пророка в решении ближайших насущных задач. Но именно в общении с Коллективным Разумом задействован метод, позволяющий Пророку видеть ошибочное - то есть то, что уводит Людей от ИСТИНЫ.А приглашение в Клуб Пророков вам, как любознательным и думающим Писателям было сделано в моих публикациях "Вызов Времени" http://proza.ru/2019/05/10/463 и "На пороге открытого Входа" http://proza.ru/2019/10/15/625.