О тетушке

Константин Челлини
С тетушкой я вновь познакомился спустя много лет после ее эмиграции, при совсем новых обстоятельствах… Едва узнав мой адрес электронной почты, одно время она неустанно забрасывала меня всякими приколами и курьезами, как фото так и видео, например «100 самых красивых женщин мира»,"30 самых необычных садов / пейзажей/ портретов» , и т.п. , и поскольку мой рабочий ритм был крайне напряженный, мое бессознательное рассматривало такие рассылки, столь регулярные и пространные, исключительно как спам… В лучшем случае, под настроение, я пролистывал до середины… Однако в какой-то момент, я стал все больше осознавать, что «родная кровь не водица», и постепенно наше общение становилось все более душевным, дружественным, родственным и приязненным… Контакт с ней, пусть не личный, а по скайпу и по переписке, помогал по-другому взглянуть на ту непростую психологическую ситуацию в которой я тогда оказался, найти некую точку для последующей интеллектуальной и эмоционально-волевой сборки... так например, она мне впервые предложила сочинять частушки по разным поводам и, обмениваясь ими, делиться эмоциями, как бы взращивая позитив изнутри. Она также проявила благосклонный интерес и к последующим литературным опытам, которыми я стал делиться в Фейсбуке. А еще понемногу стала прививать вкус к готовке и кулинарии, рассказывая о знаменитом гусе в яблоках, который она готовит на день рождения сына, моего кузена А., и о том как он яростно расправляется с ним, оставляя лишь крылышки родителям, впрочем, сам не будучи лишенным потрясающего таланта удивлять изысканными салатами и прочими блюдами... Рецепты тети всегда очень подробные, в них содержатся точные рекомендации, сколько какого ингредиента надо закупить и как его обработать в процессе готовки.  Одно время я воспринимал эти рецепты скептически как трудновыполнимые, учитывая особенности моего характера и настроений… Но спустя некоторое время я стал все охотнее прислушиваться к ее кулинарным советам и  даже пытаться что-то сообразить по мотивам этих рецептов..  Так мы стали хорошими друзьями, и она вошла в тот узкий круг по-настоящему близких и родных мне людей, с которыми можно делиться чаяниями, горестями и радостями, которые словом и советом способны помочь в трудную минуту...