Самый трезвый Новый год

Сергей Ланкевич
31 декабря, мне ещё 16 и я уже работаю с осени этого года...Так как меня выгнали из техникума и за неуспеваемость и за раздолбайское поведение...И правильно сделали и я этому в последствии был только рад...Вот вот наступит Новый 1977 год и мне идиоту в ближайшее время исполнится 17 лет...А я всё ещё наивен и как и до сих пор не практичен...Но не наивен хотя бы...А то бы вообще труба...И вот я твёрдо решил встречать этот Новый год трезвым...Так как уже до Нового года я и так хорошо погулял...И мне было тошно даже думать о выпивке...Родители пошли в гости к знакомым, а мы с сестрой остались дома...И в прекрасном расположении духа спокойно смотрели телевизор...Как же на душе было хорошо и чисто...Ни что не мутило разум...Вдруг яростный звонок в дверь, мы с сестрой обрадовались подумав что вернулись родители из гостей...Но странно было то что слишком рано...Я быстро открыл дверь и на пороге стояли очень хорошо поддатые весёлые приятели с бутылкой водки...Я впустил их в квартиру, мы стали о чём то болтать...Они предложили мне выпить за Новый год, но я какое то время отказывался, они пригрозили что обидятся...И я согласился....Они налили мне 250 граммовый стакан водяры я его осушил и мне сразу стало приятно и кайфово...Глазки посоловели а в душе благодать...И тут же предложили выпить штрафную...Эх была не была и я накатил ещё пол стакана...Остальное допили они...Меня очень быстро развезло и я отлично себя чувствовал...Потрепавшись о том о сём они позвали меня туда откуда сами пришли и мы направились в то место...Там все были уже пьяны и бесшабашны...Помню пил вино самогон потом опять вино опять самогон...Закусывал тортом и ещё чем то чем уже не помню, помню только торт...Вообщем за короткое время я влил в себя столько что как говорит народная поговорка-Лыка не вязал...Пьянющий в драбаган я отправился домой...Благо надо было всего лишь спуститься с пятого этажа первого подъезда дойти до второго подъезда и подняться на второй этаж...И вот я уже в своём подъезде меня шатает как в девятибалльный шторм...Кидает от стенки к перилам и обратно...И всё же ухватившись крепко за перила я стал упрямо подниматься вверх...И вот я слышу голоса родителей...Они возвращались из гостей и были довольны тем что я сегодня сижу трезвый дома...Услышав сзади шум от моего шараханья они обернулись посмотреть кто же там такой так громко поднимается по лестнице...И обомлели....И было от чего...Сергей!!!??? и как то удивлённо и вопросительно воскликнула мать...И это был действительно Я...И кстати Новый год я действительно встретил абсолютно трезвым...