Встреча Нового года

Маргарита Курникова
Я весело встречала новый  год.
В квартире, накануне, был потоп.
С соседом сверху лаялись с утра.
Потом ко мне явилась медсестра,

С похмелья перепутав номера
Квартир. В которой хворая жила
Забыла. Долго вспоминала.
Потом  ее я далеко послала.

Мой кот распотрошил любимый веер,
И тапком получил по шее.
Болтая в трубку два часа подряд,
Я перепутала ингридиент в салат.

И в оливье я вместо огурца
Нарезала копченого тунца..
Махнув рукой, решила, что сойдет
Под рюмку водки в новый год.

Ключи я в магазине потеряла
И целый час с работы мужа ждала.
Под дверью складывала монолог из мата.
Не ожидала, что мой лексикон богатый.

Потом квартиру с мужем убирали.
Осколки от сервиза собирали.
Ругались, а потом молчали
И в телевизор пялились в печали.

С соседкой выпили по стопке водки
И бодренько взялись за сковородки.
Пожарив мясо, лук, морковку,
Мы вспомнили опять про водку.

Ну, надо ж проводить наш старый год.
Уж скоро Путин будет поздравлять народ.
Зову я мужа: -Эй! Лежащий на диване,
Ты будешь новый год встречать в пижаме?

Надень костюм. Забыл? Да, в прошлый год
В нем праздновал ты новый год!
В кармане левом бабочка. Надень!
Ты что! Какая дребедень?

Вот видишь, ты какой прекрасный.
Ты в нем, ну, просто сокол ясный!
Пойдем к столу. Весь день я, как пчела,
В трудах стол новогодний собрала.

А в тишине уже курантов бой!
-Ну, с новым годом, дорогой!
Смеется: - Жизнь прожил с бой-бабой!
-Смотри, костюм свой не заляпай!