Дедушка пошли гулять

Григорий Лебедев
Дедушка, пошли гулять
Григорий Лебедев
                Дедушка, пошли гулять.

                Тает ночь и яркий свет,
                сеет розовый рассвет.
                Вижу внук ко мне крадётся,
                ищет место, где найдётся.

                Притворяюсь, что я сплю,
                а подсматривать люблю.
                Как залезет на кровать,
                чтоб в будилки поиграть.

                Эти ласковые глазки,
                будто из небесной сказки.
                Губки шепчут, что хотят,
                посмотреть вновь на котят.

                То за волосы таскает,
                то щекочет и кусает.
                Шепчет, что пора вставать,
                и кричит - Хочу играть!

                - Дедушка, вставай быстрей!
                Тащит шкода до дверей.
                Помогает мне одеться,
                знает нЕкуда мне деться.

                Тащит в парк меня опять,
                очень любит там гулять.
                Я на лавочке сижу,
                растворяясь в тишину.

                Остёр. 22.05.2011г.
                Лебедев Григорий Иванович.


© Copyright: Григорий Лебедев, 2011
Свидетельство о публикации №111052207480
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить