Истина пожилых

Мераби Гедеванов
 
               
 Был у меня друг писательь,  по имени Михаил. Жил он один, и писал разные интересные рассказы. Я читал их  и удивлялся откуда он берет такие интересные жизненные  сюжеты. Однажды в разговоре  я спросил его, Михаил Иванович откуда у вас такие интересные мысли рождаются, может вы их во сне видите. Он рассмеялся и сказал мне, нет не во сне, но  когда-нибудь я  поведу тебя туда  где эти мысли у меня  рождаются. В один прекрасный майски день  он сказал мне,- ну ты готов пойти со мной  туда где рождаются у меня в голове интересные мысли.  да с удовольствием сказал я, только вот сбегаю за удочками ведь  у вас наверняка есть прекрасное местечка на красивом береге реки, ведь  вас вдохновляет сама матушка природа при ловле рыбы спросил я. Он  улыбнулся  и сказал не надо удочки мои юный друг, мне вдохновляет не рыба в реке  а пожилые люди которые живут загородом в доме престарелых. Я  с удивлетнием  открыл рот, и спросил а как такое возможно?
  И вот мы пришли  в  дом престарелых и я увидел невероятное. это были старые люди  им было наверное за семьдесят может за восемьдесят лет мужчини и женщины они сидели в большом залет на роскошных креслах там было тепло и уютно. На стенах висели красивые рисунки испольнении разных авторов, перед креслами стояли стеклянные прозрачные  круглые столы  на которых летжали недопитые стаканы чая и кофе. Они беседовали между собой и улыбались. Интересно о чем они говорят спросил я Михаилу Иванычу.вот это и является самым интересным мои друг давай подоидем близко  я познакомлю тебя сними и ты сам убедишься в том что  является источником моих творческих вдохновлетний, сказал Михаил Иванович и рукой указал к одному  столу которому мы подошли и поздоровались  беседующим парой пожилым мужчиной и женщиной. Познакомьтесь мои юный друг это Василь Петрович бывший директор конструкторского бюро а его собеседница  экстрасенс Татьяна Николаевна. А дальше  все было так как в сказке. Вдруг женщина экстрасенс  посмотрев на меня вскрикнула стой остановись мгновение и все мы  замерли. ты это кого привел к нам Михаил  спросила она, как кого. моего юного друга.чтоб познакомить с вами. он начинающий писатель и мне захотелось познакомить его с вами.  думаю он произведет на вас  хорошое впечетление. Да . уже произвел ответила экстрасенс Татьяна  Николаевна. Вашего друга зовут Марат  он потомок древнего знатного рода. начала которого берет из древнего народа шумеров.  Давным давно  шумерам прибыли Боги из созвездия Орион  их звали анунаки они взяли в жон шумерских женщин и перед нами один из потомок этих не земных богов анунаки.  Я расмиялся и хотел что-то сказать но она встала подошла ко мне и взглянула мне в глаза и сказала. посмотрите на его глаза они синие как неба и в них все видно ваш гость это чудо дорогой Михаил Иванич.
   Я забираю на время этого молодого человека на соседний столик на чашку кофе,  надеюсь вы не возражаете Михаил , да нет что  вы   заберите, только пожалуйста Татьяна Николаевна  вы не очень давите его своими экстрасенсорными знаниями. Хорошо постараюсь. Ответила она и мы сели за ближайший столик где нам принесли кофе. Послушайте меня внимательно молодой человек сказала она мне. Я училась  у многих прославленных магов. И они меня научили распознавать человека и потому  я вижу вас насквозь. Я преклоняюсь перед вами и  знак уважения и симпатии к вам хочу сделать вам подарок. Этот подарок не простой  и не земной а небесный которым обладали ваши предки, я лишь приподниму навесу над вашим неземным сознанием  и открою вам третий глаз вашем разуме. и когда-нибудь если вам понадобится помощь вы можете  использовать его. Я дам вам то что вам поможет в трудную минуту вашей жизни. Когда вы найдете на этой земле ту которую полюбите и она даст потомство и когда наступит тяжелый времена в вашей жизни и  под опасностью окажетесь вы и ваше потомство, тогда ты вспомни обоняние и моем подарке. Это нерукотворный образ твоей неземной цивилизации. Оно у тебя глубоко подсознанием, это особый знак, который имеется у всех потомков Богов Анунаки из созвездие Орион. У тебя тоже есть это . Я открою твои третий глаз и ты увидишь этот знак божий.и когда тебе понадобится помощь оно придет к тебе на помощь. Ты ощютись невероятную силу Используй его в благо добра и справедливости.
  И вдруг  она из своего большого перстня на палце с  рубиновым камнем высыпала какой-то золотой порошок в моем чашке с кофем и сказала мне выпи это до конца и прощай мой юный друг. Я как очарованный выпил стакан кофе  и мои глаза окутались туманом и я увидел невероятное что-то фантастическое я погрузился в сони в каком то сине-зеленом тумане  и  в облаках я увидел незнакомую планету но очень родную мне. с людьми похожих на зимних людей но отличавшихся каким-то наземным сиянием они летали вокруг меня молодые и красивые  мужчины и женщины, они ласкали меня как затерянного в облаках блудного сына. Я посмотрел на неземное небо на золото голубых облаках из которого стал вырисовываться какой-то облик небесный неземной знак вроде вертящего солнце излучавший неземные золотые волшебные огонки и они дошли до меня и я почувствовал какое-то озарения силу неземную, божественную силу добра и блаженство.  Вдруг я очнулся у стола никого не было собеседница моя исчезла а место нее у  стоял мои друг Михаил. Он сказа мне ну что с тобой мои юный друг проснись пора ити домой. И мы пошли. Прошло стех пор много времени и я вспомнил о Татьяне Михайловне лишь тогда когда мне деиствительно  стало очень тяжело. Продолжения следует.