Малоизвестные татарские разности - 562

Альтаф Гюльахмедов
Малоизвестные татарские разности – 562

***

Возможно, стоило поместить этот эпизод в серию ‘’Этот Смешной Мир’’, но тема сугубо татарская.

Собрались праздник праздновать и тут знакомые переругались… один из них русский похожий на киргиза и татарин похожий на немца. Началось как обычно из ‘’Ивана Васильевича’’ – ‘’Казань брал – Шпака не брал’’… в ответ, а мы вот тоже и не раз.

Я их послушал-послушал и фамилии уточнил.

Фамилия того что ‘’брал’’ оказалась среди списка защитников Казани, а пра-пра-прадед второго наоборот был одним из инициаторов взятия Казани. И оба мурзинских родов… то есть не простые исполнители. Мурзы это вообще-то принцы в аналогии с европейской табели.

Они начали сомневаться… второй возмутился… Как ты так можешь говорить… ведь там же все население вырезали… не могу слушать! Я коренной казанский татарин!

Это мне напомнило телерепортаж, когда ‘’коренной козельчанин’’(как он представился), живописал словами и жестами как все население Козельска вырезали до последнего и изнасиловали всех женщин… как обычно.

Я тогда спросил его откуда же взялись коренные если всех вырезали?

Ответ на поверхности – тот, кто взял, тот и заселил по-новому.

Они почему-то оба обиделись и теперь со мной не разговаривают, а друг с другом беседуют… на отвлеченные темы.

Вопрос то простой был… я то тут при чем?

А списки атакующих и защитников есть… правда скромно и фрагментированно… соберу и выставлю, чтобы недоразумений не было.

Испортили настроение клянусь честное слово!