881. В-к интерната

Саша Пчелка
  1 января. Мы с Егором день его рождения отпраздновали очень хорошо. Правда,я сейчас это помню смутно. Помню,что после того,как я с Егором выпил,я сел играть с ним в шахматы.

 ...Сыграли две партии. Я обе проиграл. Сыграли третью партию. Я и эту проиграл. Но выиграть у Егора мне очень хотелось.

 -Ну,эту партию я у тебя обязательно выиграю. Я же должен хоть один раз у тебя выиграть, - сказал я ему,расставляя фигуры на шахматной доске для очередного сражения.

 И тут Егор поставил мне условие,что если он выиграет,я пойду за второй бутылкой водки. Я, с горяча, согласился с таким его условием.

 Я проиграл. И пришлось мне идти в магазин за бутылкой.

 Я сходил в магазин. Купил бутылку водки. Возвращаясь к Егору,я хотел зайти к Зайцеву и сказать ему,что у Егора сегодня день рождения и ему надо бы Егора поздравить. Но я подумал,что Зайцев решит,что я Егора спаиваю,и не зашел к нему.

 Я прошел к подъезду,в котором жил Егор. Вошел в подъезд. Стал взбираться по лестнице. Лестница была крутая. Поднимаясь,я оступился и скатился по ступенькам вниз. Я так ударился затылком об пол,что застонал:

 -А-а-а!

 Барахтаясь на полу и пытаясь подняться,я закричал громко:

 -А-а-а!

 Егор услышал мои крики,вышел на лестницу,и помог мне подняться с пола. Он затащил меня к себе в квартиру и положил на тахту. Затем он дал мне выпить водки,которую я ему принес... А что было дальше,я уже не помню...

 ...Когда я проснулся,за окнами квартиры Егора стояло утро. Я поднялся,заглянул на кухню. Егор там спал,сидя за столом. На столе стояли пустые бутылки из-под водки. За окном запускали фейерверк. Я подошел к окну,и стал смотреть на фейерверк: было утро;наверно,кто-то пьяный запускал этот фейерверк. И тут я вдруг сообразил: "Так ведь это же новый год наступил! Как же мы с Егором проспали наступление нового года. Мы даже шампанского с ним по этому случаю не выпили. ...Надо срочно сходить за шампанским... Егор проснется,и мы с ним выпьем шампанского в честь наступления нового года...". Я надел свою зимнюю куртку, и поспешил в магазин за шампанским. Я купил бутылку шампанского,увидел подъезжавший маршрутный автобус,заскочил в него,и поехал... Я думал,что на автобусе я быстрее доеду до дома Егора. Но автобус поехал не в ту сторону. ...Так я до дома Егора не доехал,а доехал до своего дома. Я вышел из автобуса,и пошел к себе домой с бутылкой шампанского в кармане. В подъезде бутылка шампанского из моего кармана выпала и разбилась... Я зашел к себе,закрыл дверь и,не раздеваясь,лег на диван...