Тем временем в параллельной вселенной

Зоя Близнюк
(Записки психованного психолога)

Давайте представим, что было бы, если бы к представителям разных профессий относились так же, как к психологам…

А кто ещё будет на вечеринке? Стоматолог? Ой, нет, не зови его! Знаю я этих стоматологов, он будет весь вечер за всеми бегать и ставить бесплатные пломбы. ))

Это почему вы не хотите сшить мне платье? И что, что вы художница? Художник, швея – это разве не одно и то же? Это же связано с творчеством. Ну, хоть песню споёте? ))

Что значит, почему я вам звоню в час ночи? У меня же срочный вопрос, моя квартира уже десять лет без ремонта. Срочно приезжайте и беритесь за работу. ))

Какие деньги? Вы же сантехник, как вам не стыдно, у людей трубу прорвало, а вам бы только нажиться. Вы обязаны помогать бесплатно, вы же давали клятву разводному ключу, да и дел тут на пять минут. ))

Да, у моего родственника перелом, что вы можете посоветовать? Что значит, он должен сам к вам прийти? Я к вам пришла. Вы мне всё расскажите, а я ему передам. Не можете посоветовать? Да кто вам только диплом дал? ))

Никогда не ходила к парикмахерам и не собираюсь, они же так плохо делают маникюр, ну или татуировки. И вообще, зачем ходить к человеку, который непонятно чем занимается? ))

Вы собираетесь вырезать мне аппендицит? А как давно вы свой вырезали? Что значит, не вырезали? Да что вы в этом понимать можете? И вообще, лучше я сама это сделаю, я вчера как раз ролик на ютюбе смотрела с чёткими инструкциями. ))

Почему это вы обиделись? Я же только сказала, что бухгалтерия – это ерунда и шарлатанство. Каждый хороший бухгалтер должен уметь спокойно реагировать и соглашаться с этим утверждением. ))

Почему это вы не хотите мне продать дешевле эту колбасу? Я же в соседнем магазине видела кильку дешевле вашей колбасы. Что значит, в вашем супермаркете фиксированные цены, а как же индивидуальный подход? И что значит, килька и колбаса – это разные вещи? ))

А вы точно водитель маршрутки? Да не хочу я ваши права смотреть. Скажите лучше, для чего это кнопочка? А эта кнопочка знаете для чего? А этот рычажок? А что там за знак висит? Давайте так, я сейчас поеду бесплатно, чтобы убедиться, что вы действительно водитель маршрутки, а если мне всё понравится, то посоветую вас своим друзьям. ))

Два раза в неделю? То есть не один раз, а два вообще? Не одну неделю? Месяцев? Да что у вас за спортзал такой? Как это, нельзя накачать мышцы сразу? Но у вас же должны быть методики… ))

Бонус. А эти вечные товарищи, думаю, существуют во всех измерениях ))
Да не смотрела я вашу страницу и вас не знаю, я всем подряд в месседжере пишу и предлагаю стать топ-менеджером по распространению плоскостопия чакры. Чтобы присоединиться к нашей команде, кивните проезжающей фуре, и вы получите чёткие инструкции, как ничего не делая, зарабатывать сиксилликард миссилиардов фантиков в минуту. А по итогам года вы можете быть премированы бесплатной экскурсией в психушку. Что значит, у вас есть нормальная работа? Вы ничего не понимаете в уникальности наших бизнес-методик, прощайте. ))

© Зоя Близнюк