Таракашки

Татиания
Получила я колоду ассоциативных карт «Тараканы в голове» от психолога Марии Минаковой.  Интересно мне стало, а если у меня они, и что мне с ними делать. Колоду раскрыла, и пошла своих таракашечек  выбирать.  Из колоды в 88 карт, почти все ко мне потихонечку перебрались.
 Ой, таракашками обложилась, их всех наглаживаю. А потом говорю, что-то вас много если  всех вас кормить - сил не хватит, надо разобраться и лишних  таракашечек назад вернуть.
 И вот каждого разглядела, каждого приголубила и отпустила, а я останусь с теми, кто мне помогает. И кто же мне помогает? Хотите ли вы узнать?  Их в колоде нет, я новых создала.
 Это те,  кто мне работать стимул даёт: таракашка - радостяшка, таракашка – хохотушка, таракашка – смеляшка, таракашка – умешка., позитивыч,
 Вот с ними я и жить, и дружить буду.  Да и вам желаю всех ревнушек, легкомыслишек, агрессиус, плакс, ворчунов, несмеянов, дурашек, саботажников, авосек в другие дома отправлять и про них забывать. Таракашечки разбежались, в угол забились, говорят, что уходить не желают, просят им другие имена  дать и в своём доме оставлять.
 Вот и вам и мне задание есть. Всем таракашечкам имена новые сочинять. Кто мне помогает, тот силу добра принимает, а тот, кто надо мною смеётся, тот с таракашками в мире сживётся.
 Фома неверующий – так себе родитель – плохиш- упрямикус- идеализириус- сплетникус – легкомыслиш  - ревнивус – пессимистушка – ворчун – плакса – установыч – несмеяна – забываш - измухислона- немогун – карьерыч – тормозяш – недобнимашка -  обжорка – ленус ….
А, может, хватит вам о плохом говорить, лучше вам о хорошем рассказать, что нам жизнь продлевает, и о чём каждый человек мечтает.
 Люблю комедии смотреть, «Уральские пельмени» если не смотреть, то слушать, а образы самой создавать, веселье жизнь продлевает, здоровый юмор интеллект расширяет и психическое здоровье укрепляет.
Люблю у моря гулять, на волны глядеть, и силу моря в себя вливать. Это ресурс для меня, когда силы тебя покидают, ты у моря её наполняешь, или в сосновом бору гулять, на небо голубое смотреть, лежать на цветочной поляне.
 Присоединяйтесь, и со мной по матушке Земле гуляйте, ей помогайте, её здоровье укрепляйте.
 А таракашки мне помогли с собой разобраться и силами для осуществления мечты наполняться.