Итоги десятилетия

Четырнадцать Месяцев Тишины
Подумать только, 10 лет назад я еще училась в 10 классе, бездельничала по выходным и с тревогой думала о будущем. Моей единственной целью было СГ: спать и гулять, гулять и спать.В тот отрезок времени для меня был самый стрессовый период - 11 класс, после которого все переживания до сих пор кажутся мелочью.

7 лет из 10 я проживаю с одним человеком. Взрослею, делаю ошибки, карабкаюсь через тернии к звездам, открываю мир и строю планы. В следующем десятилетии я выхожу за него замуж.

В этом десятилетии я получила 2 диплома и один аттестат. Я нашла свою профессию и свое призвание. Долго-долго училась и к концу десятилетия все усилия оправдались. Моя репутация стала работать на меня.

За 10 лет потерялись друзья и обрелись новые. Новых больше.

Я столкнулась с невыносимой ситуацией, которую пытаюсь разрешить и принять уже долгие годы.

Эти года были периодом обучения, следующие - годами роста.